Гарантии

Интернет-магазин игрушек FriendlyToys.ru уделяет особое внимание качеству товаров.

  1. Мы работаем только с прямыми поставщиками товаров в РФ, чтобы исключить вероятность попадания подделок на наш прилавок.
  2. Все игрушки, которые Вы видите в нашем магазине, прошли необходимую сертификацию в РФ. Все сертификаты предоставляются по запросу покупателя в течении 2-х рабочих часов в электронном виде. Более того, мы стараемся отбирать игрушки европейских производителей, либо произведенные в странах Азии, но на заводах, производящих игрушки для стран ЕС и прошедших сертификацию ЕС.
  3. Наш магазин поддерживает все гарантийные обязательства производителей игрушек. Наши менеджеры всегда постараются в кратчайшие сроки решить любые вопросы, связанные с гарантийным и пост-гарантийным обслуживанием игрушки, приобретенной у нас.

Если Вы по каким-то причинам решили вернуть приобретенный у нас неиспользованный товар, просим Вас учесть следующие моменты:

  1. Мы ломаем все стереотипы о работе интернет-магазина, так как срок возврата товара, приобретенного в нашем магазине составляет 300 дней*.
  2. В соответствии с законодательством РФ, не подлежат возврату детские мягкие игрушки, а так же надувные игрушки.
  3. Региональные заказы просим возвращать через Почту России БЕЗ наложенного платежа по адресу: 143020 Россия, Московская область, Одинцовский р-н, пос. Жаворонки 2-ая Советская ул д 24 До восстребования. Возврат денежных средств будет произведен нами Вам любым удобным безналичным способом после того, как мы получим посылку и убедимся в целостности игрушки, упаковки и кассовых документов. В случае повреждения упаковки, мы сохраняем за собой право отказать в приеме товара.
  4. Московские заказы Вы можете вернуть нам сами по адресу 3-ая Карачаровская д 18 а, получив деньги назад непосредственно в момент обращения, после проверки целостности упаковки, игрушки и кассовых документов (не забудьте подать заявку на возврат не позднее чем за 3 раб дня). Так же Вы можете вызвать курьера по Москве согласно действующим тарифам на доставку, чтобы он забрал у Вас игрушки и вернул на наш склад. В таком случае Вы получите деньги безналичным способом. Напоминаем Вам, что курьерская доставка- отдельная услуга, ее стоимость не подлежит возврату.

Если Вы открыли игрушку и начали играть, и Вас в ней что-либо не устраивает:

  1. Если с момента продажи не прошло 14 дней, Вы можете вернуть нам игрушку, при условии сохранности кассовых документов. В таком случае деньги будут возвращены Вам после того, как наш сотрудник убедится в том, что игрушки не были нанесенЫ КАКИЕ-ЛИБО ПОВРЕЖДЕНИЯ или умышленный вред.
  2. Если с момента продажи прошло более 14 дней, мы предложим Вам обратиться в гарантийную мастерскую, обслуживающую данную марку товаров. За отдельную плату наш курьер поможет Вам доставить туда игрушку, а потом привезет ее обратно.

Если Вы хотите обменять игрушку:

  1. Если игрушка не была в употреблении и исправна, Вы можете выбрать аналогичную ей по стоимости игрушку, или же более дорогую на нашем сайте и вызвать курьера, согласно действующим тарифам на доставку. Вернуть игрушку*, произвести доплату и получить новую.
  2. Если игрушка не исправна – наш курьер приедет к Вам БЕСПЛАТНО и произведет обмен*. Перед этим Вам необходимо будет проконсультироваться с нашим техническим специалистом с целью установления причин неисправности. В 4 из 5 случаях такой консультации бывает достаточно, чтобы устранить неполадки. Если у курьера возникнут сомнения в том, что игрушка новая и не была в употреблении, мы оставляем за собой право попросить Вас привести игрушку на экспертизу по одному из адресов в Москве ( м Рязанский проспект или м Юго-Зпадная)

* при условии, что товар не был в употреблении, сохранена целостность упаковки и кассовый чек

Cannot find 'eshop' template with page ''