Бустеры для детей в машину: правила выбора и особенности эксплуатации

Содержание:

Как научиться выполнять повороты

Способы заработка на автомобиле

Не стесняться копить и экономить

Одно из основных препятствий на пути экономии — идея о том, что это стыдно, хотя так быть не должно. Пытаться избежать лишних трат логично и рационально, что здесь плохого? Наоборот, мысль «Зачем мне вообще экономить, я нищий, что ли?» выдаёт травму, нанесённую бедностью. Обычно такой подход заканчивается лишними тратами в попытках доказать, что деньги есть, хотя на самом деле их не так много.

Но экономия не должна перерастать в манию. Если вы ходите в более дешёвый магазин, расположенный на два квартала дальше, чтобы купить те же продукты, но дешевле, — это умно. Если вы покупаете дешёвый продукт из воды и жёваной бумаги вместо дорогого качественного, стоит сэкономленные деньги потратить на психоаналитика.

Коды неисправностей системы ABS Toyota Hilux

Таблица. Коды неисправностей системы ABS.

SAE

Flash

Неисправность

Условия проверки

Проверяемые элементы

C0200

31

Неисправность цепи дат­чика частоты вращения переднего правого колеса

1. При движении автомобиля со скоростью бо­лее 10 км/ч происходит обрыв или короткое замыкание в цепи датчика в течение 1 с или более.

2. Произошло не менее 7 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена.

3. Обрыв в цепи датчика более 0,5 с.

— Датчик частоты вращения.

— Проводка и разъем датчика частоты вращения

— Ротор датчика частоты вращения.

— Установка датчика.

— Блок управления ABS.

C0205

32

Неисправность цепи дат­чика частоты вращения переднего левого колеса

C0210

33

Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса

C0215

34

Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса

SAE

Flash

Неисправность

Условия проверки

Проверяемые элементы

C0226

21

Обрыв или короткое за­мыкание в цепи электро­магнитного клапана перед­него правого колеса

Обрыв в цепи датчика более 0,5 с.

1. Электромагнитный клапан.

2. Модулятор давления.

C0236

22

Обрыв или короткое за­мыкание в цепи электро­магнитного клапана перед­него левого колеса

C0246

23

Обрыв или короткое за­мыкание в цепи электро­магнитного клапана задне­го колеса

C0273*

13*

Обрыв в цепи реле электронасоса

При выполнении одного из следующих условий:

— Условия выполняются более 0,2 с:

— Напряжение на выводе «IG1» находится в пределах 10 16 В.

— Контакты реле разомкнуты более 0,2 с (реле в положении «ON»).

— Условия выполняются более 0,2 с:

— Напряжение на выводе «IG1» менее 10 В.

— Контакты реле постоянно разомкнуты (реле в положении «ON»).

— Модулятор давления (реле электронасоса).

— Цепь реле электронасоса.

C0274

14

Короткое замыкание на питание в цепи реле электронасоса

При переключении реле в положение «OFF» контакты остаются замкнутыми в течение 4 с или более

C0278

11

Обрыв в цепи реле

электромагнитных

клапанов

При выполнении одного из следующих условий:

1. Условия выполняются более 0,2 с:

— Напряжение на выводе «IG1» находится в пределах 10 -16 В.

— Контакты реле разомкнуты более 0,2 с (реле в положении «ON»).

2. Условия выполняются более 0,2 с:

— Напряжение на выводе «IG1» менее 10 В.

— Контакты реле постоянно разомкнуты (реле в положении «ON»).

— Модулятор давления (электромагнитный клапан).

— Цепь реле электромаг­нитных клапанов.

C0279

12

Короткое замыкание на питание в цепи реле элек­тромагнитных клапанов

Реле в положении «OFF», сразу после включения зажигания контакты остаются замкнутыми в те­чение 0,2 с или более.

C1235

35

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего правого колеса

При движении автомобиля со скоростью более 20 км/ч происходит искажение сигнала в течение 5 с или более.

— Датчик и ротор датчика частоты вращения.

— Установка датчика.

— Блок управления ABS.

C1236

36

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего левого колеса

C1238

38

Попадание постороннего материала на наконечник датчика частоты вращения заднего правого колеса

C1239

39

Попадание постороннего материала на наконечник датчика частоты вращения заднего левого колеса

C1241

41

Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумулятор­ной батареи

При выполнении одного из следующих условий:

1. Условия выполняются более 10 с:

— Автомобиль движется со скоростью более 10 км/ч.

— Напряжение на выводе «IG1» менее 10 В.

2. Условия выполняются более 0,2 с:

— Реле электромагнитных клапанов посто­янно в положении «ON».

— Контакты реле разомкнуты.

— Напряжение на выводе «IG1» менее 10 В.

— Аккумуляторная батарея.

— Система зарядки.

— Цепь питания.

C1243

43

Неисправность датчика замедления (постоянный сигнал)

Автомобиль движется со скоростью 30 км/ч и останавливается. Нет изменения в сигнале датчика замедления более 16 раз.

Датчик и цепь датчика замедления

SAE

Flash

Неисправность

Условия проверки

Проверяемые элементы

С1244

44

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления

При выполнении одного из следующих условий:

1. Определяется ошибка в сигнале от датчи­ка замедления более 7 раз.

2. Рабочее напряжение датчика не находит­ся в диапазоне 4,25 — 5,25 В.

3. Величина замедления рассчитанная по сигналу GL1 в течении 1,2 с не находится в диапазоне -1,5 -1,5 G.

— Датчик и цепь датчика замедления

С1245

45

Неправильный выходной сигнал датчика замедле­ния

Величина разницы между значениями ускоре­ния и замедления, вычисленная по сигналам датчика замедления и датчика скорости авто­мобиля, превышает 0.35G в течение 60 с или более.

С1248

48

Выключатель блокировки дифференциала — неис­правность

Автомобиль движется со скоростью более 50 км/ч, выключатель блокировки дифферен­циала устанавливается из положения «OFF» в «ON» в течении 3 с или более.

— Выключатель или цепь выключателя и блокировки дифференциала.

— Блок управления ABS.

С1249

49

Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов

— Напряжение на выводе «IG1» находится в пределах 10 -16 В, обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов в течение 0,3 с или более.

— Выключатель или цепь вы­ключателя стоп-сигналов.

— Лампа стоп-сигналов.

С1251

51

Обрыв в цепи питания электронасоса

При выполнении одного из следующих условий:

— Электронасос системы ABS неисправен.

— Обрыв в цепи питания электронасоса в течение 2 с или более.

1. Цепь «массы».

2. Цепь электронасоса.

С1337

37

Размер одного из колес отличается от других

В течении более 60 с автомобиль движется со скоростью более 30 км/ч с установленными шинами разного размера.

— Размер шин

Видео по теме «Toyota Hilux. Коды неисправностей системы ABS»

Загорелась лампочка abs. Ошибки abs Toyota. «Гараж №6»

Toyota Highlander ремонт ABS ошибка С1253 реле моторчика

Причина ошибок АБС 33,34,38,39. Toyota Corolla E151.

Бустер На Переднем Сиденье 2020

Задача бустера — приподнять тело малыша, чтобы штатный ремень безопасности проходил по груди, а не по шее, что опасно для жизни. По размеру бустер достаточно компактный и легкий. Первая группа предназначается для детей весом кг. Ее особенность заключается в наличии специального ремешка-адаптера, который позволяет правильно расположить штатный автомобильный ремень на теле ребенка и надежно пристегнуть его. Вчера состоялся любопытный диалог с ИДПС, который решил домахаться к том, что сын ездит на переднем сиденье с бустером. Ибо по его логике «спереди можно только автокресло», потом несколько раз было сказано слово «вынужден оформлять». На что ему было сказано «считаете есть нарушение — оформляйте, я с ним не соглашусь, суд разберется».

Основные характеристики бустера

Бустер – это такой заменитель детского автомобильного кресла, но без спинки, с одними подлокотниками. Приспособления делают из пенопласта, но чаще пластика или на основе металлического каркаса с мягкими полиуретановыми и поролоновыми деталями, обшитыми тканью.

Из всех следует выбирать те, что фиксируются с помощью специальных крепежей к металлическим частям авто (Isofix или Latch), а не просто пристегиваются штатным ремнем к сиденью машины. Они удобнее и надежнее

Поэтому при выборе нужно обращать внимание на способ крепления, а также высоту подлокотников, положение ремня (он должен проходить по плечу). Лучше купить бустер со спинкой, чтобы обеспечить максимум удобств пассажиру. Качественное приспособление привлекательно тем, что его легко выносить из салона и устанавливать, использовать в небольшой машине и при двоих-троих детях

Поэтому бустеры почти всегда есть в такси. Полезны они и при нечастом использовании семейной машины, поездках на короткие расстояния

Качественное приспособление привлекательно тем, что его легко выносить из салона и устанавливать, использовать в небольшой машине и при двоих-троих детях. Поэтому бустеры почти всегда есть в такси. Полезны они и при нечастом использовании семейной машины, поездках на короткие расстояния.

Детское кресло без спинки: основные виды

Детское кресло, изготавливаемое без спинки, существует в трех вариантах, которые отличаются по материалам и характеристикам:

Выбирая автокресло или бустер, следует иметь в виду на несколько нюансов:

  • наличие приспособлений для жесткой фиксации на сиденье машины, то есть систем Isofix или Latch;
  • высота подлокотников должна быть достаточной, чтобы можно было правильно зафиксировать нижнюю ленту ремня безопасности и снизить таким образом вероятность сдавливания им ног пассажира при аварии;
  • по ширине автомобильная сидушка должна быть такой, чтобы малышу не было на ней тесно даже в зимней одежде;
  • желательно, чтобы подушка имела отстегивающуюся верхнюю часть, тогда ее можно снять и почистить.

Наличие приспособлений, позволяющих убрать автомобильный ремень от лица юного пассажира, не обязательно. Эти фиксаторы плохо выполняют свою функцию и быстро выходят из строя.

Рекомендуем прочитать о правилах перевозки детей на переднем сидении автомобиля. Из статьи вы узнаете о том, со скольки лет ребенок может сидеть на переднем сидении, правилах перевозки, видах автокресел.

А здесь подробнее о штрафах за езду без кресла для малыша.

Что такое бустер в такси

Бустер в такси – это замена детскому автокреслу, обязательная для перевозки ребенка, если ему меньше 12 лет. У приспособления нет спинки, но есть подлокотники, он крепится к сиденью и должен использоваться совместно с автомобильными ремнями безопасности. Так что это достаточная защита в случае ДТП.

За отсутствие приспособления, когда в машине находится пассажир младше 12 лет, водителя могут оштрафовать. Поэтому при заказе такси нужно сообщить, что в поездке примет участие ребенок, сказать диспетчеру его рост, вес, сколько лет. Параметры необходимы, чтобы подобрать удобное и действительно способное защитить устройство.

Компактный бустер для автомобиля: плюсы и минусы

Компактный бустер иногда предпочтительнее для автомобиля, в котором находится ребенок, чем полноценное детское кресло, так как имеет преимущества:

  • если он хорошего качества, то достаточно надежен, но стоит дешевле;
  • имеет малый вес (до 2 кг), поэтому при необходимости его легко вытащить из салона, перемещать из одного авто в другое;
  • благодаря небольшим габаритам не помешает перевозке взрослых пассажиров, и не нужно убирать устройство;
  • по той же причине можно везти одновременно двух детей, так как оба бустера поместятся на заднем сиденье;
  • если он мягкий, хорошо подобран, ребенку будет вполне комфортно;
  • может использоваться зимой, когда в плотной одежде дитя не умещается в стандартном автокресле.

Компактный бустер Mifold

К минусам следует отнести:

  • меньший уровень комфорта в сравнении с креслами, особенно для маленьких детей;
  • не могут применяться, если вес и рост ребенка пока не соответствуют определенным значениям;
  • полноценные удерживающие устройства защищают лучше в случае аварии.

Безопасен ли бустер для ребенка

Бустер для ребенка абсолютно безопасен, если:

  • он многослойный, а верхняя часть мягкая;
  • подходит по размеру;
  • хорошо закреплен на автомобильном сиденье.

Обязательно использовать его в тандеме с удерживающим ремнем. Тогда приспособление не только не причинит вреда, но может спасти в угрожающей ситуации.

Сравниваем бустер с другими удерживающими устройствами для перевозки детей в машине: фото и видео

Помимо бустера, есть другие виды устройств, которые родители применяют для обеспечения безопасности детей в автомобиле:

  • адаптер для ремня ФЭСТ;
  • каркасное автокресло;
  • бескаркасное автокресло.

Безопасность бустера и детского автокресла

Несомненно, каркасное кресло — это более надёжное удерживающее устройство, чем бустер, что доказано множеством краш-тестов. В нём ребёнок фиксируется пятиточечными ремнями безопасности, присутствуют спинка, подголовник и боковые элементы, которые защищают при боковых ударах

При покупке устройства для перевозки детей примите во внимание эти моменты

Автокресло более надёжно защищает ребёнка во время удара

Каркасное автокресло и бустер: краш-тест — видео

Можно ли пользоваться ФЭСТ, чтобы возить ребёнка

Цель использования адаптера ФЭСТ — стянуть вместе плечевой и поясной ремни безопасности автомобиля в области груди ребёнка таким образом, чтобы зафиксировать пассажира в правильных местах, а не сдавливать шею.

Специалисты настоятельно не рекомендуют использовать адаптер для ремня: краш-тесты доказывают, что он не обеспечивает никакой безопасности для жизни и здоровья ребёнка во время аварии или столкновения. Некоторые отзывы, оставленные в сети, говорят, что приспособление доставляет неудобства малышу во время поездки: оно смещается, поэтому поясной ремень давит на живот.

Адаптер ФЭСТ уводит ремень безопасности от шеи ребёнка

Иногда родители совмещают использование бустера и адаптера ФЭСТ. Это не запрещено, однако нецелесообразно, поскольку не несёт никакой дополнительной защиты для ребёнка: при помощи автобустера малыш уже поднят на достаточный уровень, чтобы ремни безопасности фиксировали его, не сдавливая шею.

Краш-тест бустера, каркасного автокресла и адаптера для ремня — видео

Использование бескаркасного автомобильного кресла

И ещё один экономный вариант — бескаркасное автокресло, которое не обеспечивает необходимого уровня безопасности для ребёнка. В таких моделях нет боковой защиты, поддержки головы и шеи, что при ударе или резком толчке может привести к серьёзным повреждениям или перелому позвоночника. Также ремни безопасности в таком устройстве могут быть недостаточно надёжны, чтобы выдержать нагрузку при столкновении: если они порвутся, тогда травм не избежать.

Бескаркасные автокресла не обеспечивают должного уровня безопасности для ребёнка

Правила перевозки ребенка до года

Важно! В категории 7-11 лет указано слово «включительно», поэтому только после достижения 12-летия можно руководствоваться правилами для взрослых пассажиров и использовать при езде ремни безопасности. Степень защиты очень высокая, так как ребёнок надежно зафиксирован и защищён даже сбоку

До какого возраста детское кресло уместно использовать?

Степень защиты очень высокая, так как ребёнок надежно зафиксирован и защищён даже сбоку. До какого возраста детское кресло уместно использовать?

Также на территории такой страны как Россия, существуют и общие принципы транспортировки детской категории пассажиров, регулируются которые ПДД на федеральном уровне. И третьим аспектом являются нормы ГОСТа. Именно на основании ГОСТа может быть принято решение, соответствует ли определенное адаптер или кресло стандарту качества или нет.

Автокресла группы 2/3 — широки в использовании. Данные устройства предназначены для детей массой до 36 килограмм, ростом до метра тридцати сантиметров. В этой модели регулируется только подголовник, а наклон спинки никак не меняется. Раньше у молодых родителей были заботы о том, чтобы малыш не засунул пальцы в розетку, не обгорел на солнце, не обжёгся и не выбежал на дорогу. Поездка в гости, в поликлинику или отпуск с маленьким ребёнком в автомобиле была рядовым событием и не требовала дополнительных расходов. Однако увеличение количества машин на дороге и количества пострадавших детей в аварийных ситуациях на дорогах изменило эту ситуацию.

При этом термин подробно не раскрывается. Обычно под ним понимают автокресло или автолюльку, соответствующую весу и возрасту ребенка. Установка в легковой машине и кабине грузовика детских удерживающих устройств и размещение в них младенцев должны проходить в строгом соответствии с инструкцией использования детской удерживающей системы. Других требований в законодательстве не приводится. Как говорилось, на 2021 год, каких либо точных обоснований запрета на устройства не имеется. Но есть ли у них будущее и если да, то какое? Если посмотреть на регулярные обновления и выступления законодателей, можно увидеть что многие депутаты и даже сенаторы активно выступают за жесткое изменение правил в отношении ФЭСТ и им подобных. Также они замечают, что любая транспортировка детей должна осуществляться исключительно с применением автолюльки, либо специализированного каркасного кресла, если ребенок постарше.

Автомобиль считается источником повышенной опасности. Поэтому к перевозке пассажиров нужно подходить внимательно. Наиболее суровые требования предъявляются в 2021 году, если в машине находятся дети. Стандартные средства безопасности не рассчитаны на защиту лиц младше 12 лет.

Поправки от 1 января 2021 года в ПДД исключили возможность использования «иных ДУУ», которые помогают приспособить штатный ремень безопасности под малыша. Например, теперь нельзя подкладывать под детей подушки и делать так, чтобы ремень проходил по грудине маленьких пассажиром. Раньше подобная практика осуществлялась и её законность не раз доказывалась в суде.

В течение последних 10 лет происходили все стадии эволюции в сознании родителей по поводу перевозки детей, от неприятия до необходимости, и сейчас наличие удерживающих средств в личном автомобиле стало неотъемлемой частью и аксиомой безопасности ребёнка.

Когда впервые появилась ABS?

Со скольки лет можно использовать устройства

Стоит ли выбирать бустер? Плюсы и минусы

Любая вещь имеет достоинства и недостатки. Поэтому, планируя приобретение аксессуара, стоит внимательно с ними ознакомиться, и сделать для себя выводы об оправданности такой покупки.

Если говорить о бустерах, то можно сделать следующую сравнительную таблицу:

Плюсы: Минусы
·         доступность; ·         относительно низкий уровень безопасности;
·         мобильность; ·         упрощённое тестирование;
·         компактность; ·         необходимость отслеживать актуальность габаритов изделия.
·         удобство.

Если говорить подробно об этих параметрах оценки, то минусом продукта однозначно является пониженный относительно автокресел уровень безопасности. Однако, следует признать, что усадить взрослого ребёнка в автокресло с пятиточечной фиксацией само по себе будет являться проблемой.

К минусам модели можно отнести необходимость постоянно отслеживать расположение ремня безопасности. Дети быстро растут, а смещение положения ремня относительно грудной клетки чревато травмами даже при незначительном ДТП или просто резком торможении. Высота бустера должна корректироваться в случае, если выявлено, что линия положения ремня изменилась, а значит, будет неоднократно приобретаться новое изделие.

Если основные маршруты перемещения с ребёнком в автомобиле «детские», и юный пассажир находится в автомобиле только незначительное время по дороге в школу, поликлинику или детскую секцию, которое, к тому же совпадает с периодами затруднённого движения в городе, когда скорость транспортного потока традиционно невысока, то необходимость автокресла встаёт под вопрос.

Положительные стороны бустера следуют из его упрощённой конструкции: оно легко поместиться в любую, в том числе и самую компактную модель автомобиля, переместится в другой автомобиль, имеет невысокую цену, а также удобно самому ребёнку, так как дает ему возможность более расковано двигаться.

Бустеры изготавливаются с разнообразными дизайнами. Маленького непоседу проще уговорить перемещаться в сиденье с любимыми персонажами: смешариками, героями мультиков Дисней.

На рынке сейчас огромный выбор кресел с разнообразным оформлением, которое порадует глаз не только детей, но и взрослых: от самого лаконичного и сдержанного, до суперяркого и украшенного рисунками.

Можно ли мне перевозить ребёнка в бустере — быстрый тест

1. В каком диапазоне возраст Вашего ребёнка?

Менее 7 лет7-11 лет12 и более лет

2. Имеет ли бустер одну из следующих маркировок на корпусе или соответствующий сертификат в виде документа: «ЕЭК ООН №44-04», «ГОСТ Р 41.44-2005» или «ECE R44/04»

ДаНет

2. Имеет ли бустер одну из следующих маркировок на корпусе или соответствующий сертификат в виде документа: «ЕЭК ООН №44-04», «ГОСТ Р 41.44-2005» или «ECE R44/04»

ДаНет

Вы можете перевозить ребёнка, просто пристегнув его штатным ремнём безопасности. Но если верхняя лямка ремня проходит через шею ребёнка, рекомендуется посадить его в бустер или детское автокресло. Пройти заново

Вы можете перевозить ребёнка, просто пристегнув его штатным ремнём безопасности, только на заднем сиденье автомобиля. Но если верхняя лямка ремня проходит через шею ребёнка, рекомендуется посадить его в бустер или детское автокресло. На переднем сиденье можно перевозить в Вашем сертифицированном бустере. Пройти заново

Вы можете перевозить ребёнка только в сертифицированном указанным выше требованиям бустере или детском автокресле. Пройти заново

Вам необходим другой бустер, сертифицированный по указанным Правилам. Ваш текущий бустер небезопасен и при его использовании можно получить штраф. Пройти заново

Вы можете перевозить ребёнка, просто пристегнув его штатным ремнём безопасности, только на заднем сиденье автомобиля. Но если верхняя лямка ремня проходит через шею ребёнка, рекомендуется посадить его в бустер или детское автокресло. На переднем сиденье ребёнка Вам нельзя перевозить, так как это можно делать только в сертифицированном бустере или автокресле, но Ваш текущий бустер не сертифицирован, небезопасен и при его использовании можно получить штраф. Пройти заново

Группы бустеров для перевозки детей

Выделяют две группы:

  1. Группа 2/3. Такие устройства могут  применяться при перевозке детей, чей вес составляет от 15 до 36 килограмм. Обычно они идут в комплекте со специальным адаптером для правильного расположения автомобильного ремня безопасности.
  1. Группа 3. Удерживающие приспособления этой группы предназначены для детей весом от 22 до 36 килограмм и не имеют дополнительных приспособлений.

Классификация

Бустеры различаются по материалу изготовления каркаса, который может быть пенопластовым, пластиковым и металлическим.

Пенопластовые представляют самый бюджетный сегмент. Это очень легкие устройства. Малый вес и низкая цена – главные преимущества таких приспособлений. Их минус заключается в слабой прочности

Он может быстро сломаться при неосторожном обращении. При аварии не гарантирует высокую защиту, остается риск получения травмы, но от трагедии убережет однозначно

Пластиковые бустеры для перевозки детей в автомобиле более прочные, но также легки и мобильны, обеспечивают хороший уровень безопасности. Они немного дороже предыдущих, но цена вполне доступна.

Устройства с металлическим каркасом самые прочные, надежные, ударостойкие. Весят они больше остальных и стоят дороже. Но эти минусы с лихвой окупаются отличными характеристиками приспособлений, их долговечностью и высокой безопасностью.

Преимущества и недостатки

Бустеры имеют свои плюсы и минусы. Из преимуществ можно выделить доступную стоимость, обеспечение защиты ребенка при поездке, официальное разрешение в использовании. Из числа недостатков можно назвать отсутствие спинки (что неудобно во время сна малыша), возможность применения для детей весом не менее пятнадцати килограмм, неудобство при длительном нахождении ребенка в бустере. При грамотном и ответственном подходе к выбору недостатки становятся не так заметны.

Со скольки лет стоит переходить от автокресла к бустеру

Некоторые модели бустеров можно использовать не один год, так как они предназначены для детей с трех до двенадцати лет. Но эксперты рекомендуют ориентироваться на параметры ребенка. Приспособления подходят детям, которые весят больше 15-ти килограмм. Некоторые дети по своей природе худощавы и вполне вмещаются в обычное автокресло, хотя по возрасту уже должны сидеть в бустере. Не стоит спешить – пусть ребенок использует то приспособление, в котором ему удобно в независимости от его параметров.

Знающие люди советуют покупать бустер, когда рост ребенка достигнет 120 см. Ка правило, таких размеров малыш достигает годам к пяти. Некоторые родители интересуются, можно ли бустер использовать вместо автокресла. Новорожденные и дети до трех лет должны обязательно транспортироваться в детском кресле, а не бустере. Поэтому применять адаптер можно только, если вес ребенка достиг 15 кг, а рост не меньше 120 см. До этого времени маленький пассажир должен перевозиться в обычном автокресле.

Можно ли использовать бустер в каком возрасте ребёнка?

Возвращаемся к нашему главному вопросу о возможности посадить ребёнка в бустер – со скольки лет это можно делать по ПДД в 2020 году? Для ответа нам нужно понять, что такое бустер по закону. И Правила отсылают нас к Техническому регламенту.

Заглянув в последний, понимаем, что детское удерживающее устройство должно соответствовать Правилам ЕЭК ООН №44-04 (Приложение №10 – «Перечень требований к типам компонентов транспортных средств»). Если Ваш бустер соответствует этим требованиям, то перевозить ребёнка в бустере можно.

Узнать о таком соответствии достаточно просто: на этикетке на самом бустере должна быть соответствующая маркировка. При этом, возможны 2 варианта представления обозначений:

  • бустеры российского производства имеют, как правило, маркировку «ЕЭК ООН №44-04» или «ГОСТ Р 41.44-2005» (последний ГОСТ – российский вариант Правил ЕЭК ООН),
  • импортные бустеры чаще всего маркируются как «ECE R44/04» – это также значит, что устройство соответствует требованиям Европейской экономической комиссии.

На бустерах с такой маркировкой можно перевозить детей в любом возрасте. В очень редких случаях бустеры могут не иметь никакую маркировку на корпусе вовсе, а только в документах. В этом случае (да и в целом всегда) при покупке следует запросить сертификат соответствия указанным выше правилам. Иначе Вас могут правомерно оштрафовать.

Заключение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector