Для специалистов

Содержание:

Как рассказывают родителям о результатах?

Диагностика уровня развития дошкольников подразумевает две встречи. Первая из них – это непосредственно само тестирование, когда психолог немного общается с родителем, а потом с ребёнком.

Вторая встреча проходит в форме обратной связи только с родителем – психолог рассказывает, какие методики он использовал, как себя проявил ребёнок. Вместе с мамой или папой психолог обсуждает, что в развитии и поведении ребёнка может нуждаться в помощи или коррекции, какими методами этого можно достичь, нужно ли ребёнку дополнительно ходить на психологические группы или на индивидуальные занятия с психологом.

Зачастую мы советуем, в каких источниках можно ещё почитать именно про те сложности, которые волнуют сейчас эту конкретную семью. Если психолог замечает, что малышу необходимо посетить кого-то ещё из специалистов (например, невролога), то он сообщает об этом, иногда рекомендуя и конкретную клинику или доктора.

Нередко возникает вопрос, отличаются ли как-то диагностики старших дошкольников, есть ли особенные методики или существенные различия в развитии. Как мы говорили выше, дети очень быстро развиваются, поэтому, безусловно, старшие дошкольники требуют иного подхода и отдельных методик, так как для них становится более актуальна тема социальной адаптации.

Наши специалисты работают со всеми возрастами и подберут пакет методик индивидуально под возраст вашего ребёнка, будь то диагностика логического мышления у старших дошкольников или педагогические диагностики развития дошкольников, очень важно озвучить, что вы хотите получить в результате

Тематический лагерь «Музыка»

«Любое искусство стремится к тому, чтобы стать музыкой»

Уолтер Патер

Каждый день в лагере «Живой звук» — это знакомство с новым музыкальным направлением, погружение в отдельную музыкальную эпоху со своими героями и своими традициями, это новое пространство для творчества и возможность найти себя в музыкальной индустрии. На протяжение всего выезда мы будем знакомиться с историями успеха в мире музыки, слушать композиции, которые по-настоящему достойны внимания, смотреть живые выступления групп, а также мы запишем свое собственное музыкальное произведение, которое позже смогут послушать родители, родственники и друзья.

День 1-2. «Зарождение звука»

Участники лагеря почувствуют на себе, насколько важную роль играет в нашей жизни музыка. Что без нее все было бы не так. Они узнают, что музыка бывает не только в виде песни или музыкальной композиции, но и в виде звуков природы, города или крике птиц. Чтобы появилась музыка, сначала должен появиться звук. Пускай даже и самый простой — «А».

День 3-4. «Ритмы у костра»

Музыка не всегда играла в нашей жизни развлекательную роль. Когда-то она была инструментом: музыка защищала, музыка лечила, музыка давала сил перед охотой. Древние племена предавали музыке значение намного большее, чем мы придаем сегодня. Участникам лагеря предстоит познакомиться с таким непривычным, магическим, восприятием музыки.

День 5-6. «Музыкальное возрождение»

Сначала нам предстоит опуститься на самый низ, потерять суть музыки, превратить ее в ничего не значащее треньканье струны. Но потом, благодаря этому, ребята вознесутся на новый музыкальный уровень, познакомятся с различными струнными и духовыми инструментами и музыка совершит неожиданное перерождение.

День 7-8. «Эпоха барокко»

Под громогласные и захватывающие мелодии Баха, Генделя, Вивальди мы пронесемся на самую верхушку музыкального небоскреба. Весь день участники лагеря будут слушать классическую музыку, обсуждать ее и пытаться понять, почему же она считается высочайшей музыкальной точкой в истории человечества.

День 9-10. «Новые ритмические модели»

Когда Европейцы поплыли в Америку, они еще не представляли, что открывают не только новый континент, но и новую музыку. Америка была котлом всех культур и в качестве готовых блюд она предлагала часто неожиданные вещи. Джаз, свинг, рэгги, хипхоп и многие другие жанры, которые появились из желания сделать музыку другой, будут звучать в лагере в этот день.

День 11-12. «Против течения»

Музыка вырастает, ей хочется (как подростку!) сказать свое веское слово. Пойти против системы. И она превращается в рок и панк. Жанры, которые перевернули представление масс о том, какой может быть музыка. Сегодня рок музыка — привычное явление, но раньше она шокировала и пугала. Чем же она так отличается от другой музыки? Это участники лагеря и попытаются узнать.

Архитекторы

Автором первого проекта здания еще в петровскую эпоху является знаменитый итальянский инженер и архитектор Доменико Трезини. Интересно, что за четыре года до начала строительства впервые в России провели архитектурный конкурс, он должен был определить, чей проект будет взят за основу строительства здания для петровских министерств.

Доменико Трезини одержал победу над конкурентами. Он предложил выстроить здание в стиле русского барокко, вытянув его в одну линию. При этом оно должно смотреться как 12 отдельных секций, в каждой должна располагаться одна из коллегий:

  • Аудиенц-коллегия
  • Сенат
  • Коллегия иностранных дел
  • Военно-сухопутная коллегия
  • Военно-морская коллегия
  • Юстиц-коллегия
  • Камер-коллегия
  • Штатс-коллегия
  • Комерц-коллегия
  • Мануфактур-коллегия
  • Главный магистрат
  • Синод


Первый этаж помпезного строения был возведен по проекту Доменико Тезини. Автором проекта верхних этажей стал немецкий архитектор Леонард Теодор Швертфегер.

Руководил строительством Доменико Трезини. Когда он скончался в 1734 году, эти обязанности были возложены на его ученика, приверженца барочного стиля, русского архитектора Михаила Земцова, а также на племянника и зятя архитектора в одном лице — Джузеппе Трезини, который по собственному проекту пристроил к западному фасаду здания галерею. Второй и третий этаж объединяет вертикальный плоский и узкий выступ стены – лопатка. Западный фасад украсила двухъярусная аркада.

https://youtube.com/watch?v=t5SUiStLWhc

Перестройка здания

В конце 1830-х годов здание частично перестраивалось под руководством русского архитектора, профессора Санкт-Петербургской Академии художеств Аполлона Щедрина. Перед ним стояла задача приспособить административное строение для нужд университета и студентов.

Ведь первоначально здание Двенадцати коллегий чем-то напоминало Гостиный двор с отдельными входами в каждый корпус коллегии и открытой аркадой на втором этаже. Потребовались значительные переделки.


Снаружи были заложены кирпичом аркады с восточной и частично с западной стороны. Это позволило создать дополнительные помещения.

В ходе перестройки:

  • возвели парадную лестницу
  • застеклили аркаду на главном фасаде, превратив ее в грандиозный коридор
  • было осуществлено переустройство зала для торжеств с белыми колоннами
  • с набережной был сделан вход в торце строения
  • появилась лестница

Берг-коллегия

Берг-коллегия была сформирована в 1719 году и отвечала за горнорудную промышленность Российской Империи. То есть, ведомство управляло тяжелой промышленностью. Специфика ее работы регламентировалась задачами, поэтому основные центры работы были сосредоточены на Урале и в Сибири. При жизни Петра 1 коллегией управлял Брюс Яков Вилимович

Важно отметить, что при Петре берг-коллегия работала совместно с Мануфактур-коллегией, поэтому Брюс руководил обоими департаментами.
Основная задача этого органа — стараться расширять и увеличивать количество промышленных предприятий, прежде всего, в районе Урала. Коллегия работала с перерывами

Непрерывная работа осуществлялась в периоды 1719-1731 (закрыта Анной Иоанновной), 1742-1783 (закрыта Екатериной 2), 1797-1807 (ликвидирована Александром 1).

Что получает родитель от тренинга?

По окончании смены психолог встречается или созванивается с каждым родителем, для проведения обратной связи. Во время этой процедуры ведущий группы рассказывает про жизнь ребёнка в лагере, его изменениях, победах и зонах роста, предоставляет дальнейшие рекомендации по работе.

Чем полезен тренинговый лагерь?

Программа тренингов для школьников может осуществляться как в городе, так и на выезде, это дает разные преимущества и позволяет достигать разных целей. Выезд лагеря «12 коллегий» — дает возможность детям попробовать самостоятельную жизнь и потренировать новые полезные навыки общения, а также отдохнуть, весело провести лето и завести новых друзей. Темы для школьников очень разные, к примеру, летом 2018 года это «Уверенное поведение», «Доверие в отношениях» и «Лучшая сторона меня».

  1. Группы формируются из участников лагеря по возрасту и по размеру не превышают 12 человек.
  2. Проходит в интенсивном режиме, ежедневно по 3-5 часов. 
  3. Программа разработана специалистами Центра «12 КОЛЛЕГИЙ» и адаптирована под разные возраста участников.
  4. Представляет собой практическую интерактивную форму обучения, состоящую из игр, упражнений, мини-лекций и упражнений, позволяющих получить знания и умения в области общения.
  5. Тренинги по психологии для школьников являются групповой формой обучения, где участники получают безопасную, контролируемую ведущим, возможность поделиться множеством мнений о поведении и проявляемых качествах

Что еще входит в программу смены?

  • Творческие мастер-классы,
  • Спорт и активные игры,
  • Интеллектуальные состязания и стратегические настольные игры,
  • Дискуссионные клубы и душевные мероприятия,
  • Заседания правительства лагеря и инициативных групп,
  • Ролевые игры и фото-кроссы,
  • Тематические задания смены,
  • Индивидуальные беседы с психологом,
  • Игровые тренинги для школьников
  • Квест-закрытие смены и дискотека.

Какие условия проживания? 

База отдыха «Счастливый день» — новая база отдыха для детей, соответствующая всем государственным нормам, предъявленным детским оздоровительным лагерям.

  • Комфортное размещение 4-5 детей в комнате,
  • Ванная и туалет на выходе из комнаты,
  • 5-разовое питание,
  • Видеонаблюдение и охрана,
  • Природа Ладожского озера.

Расположение: Приозерский район, 100 км от Санкт-Петербурга.

Кто работает с детьми?

  • Организаторы смены — руководитель лагеря «12 КОЛЛЕГИЙ», руководитель смены, педагог-организатор.
  • Ведущие групп — дипломированные психологи, имеющие опыт работы с детьми и подростками.
  • Вожатые — студенты-психологи 3его и выше курсов, проходящие обучение в Институте Стажерства «12 КОЛЛЕГИЙ».

Мы придаем большое значение вопросам безопасности и уходу за детьми, поэтому команда в лагерь набирается из расчета не меньше 1 взрослого на 5 детей.

Лагерь «12 КОЛЛЕГИЙ» — не только интересный отдых, но и работа с личностью ребенка

Поэтому нам очень важно придерживаться индивидуального подхода. Мы сознательно ограничили количество мест на каждой смене (не больше 65ти) для того, чтобы сохранить «домашнюю» атмосферу лагеря — за время смены все дети успевают познакомиться друг с другом и узнать интересы и качества каждого

На тренингах для школьников конфликт является одной из стадий процесса, поэтому мы всегда работаем на его разрешение, что позволяет участникам находить выход из трудностей и заводить друзей. О том, что думают о нашем лагере его участники и их родители, Вы можете узнать из отзывов. Посмотреть, как проходили наши предыдущие смены, Вы можете в фотогалерее. Также возможен выездной тренинг для школьников на сплочение класса в формате лагеря.

Как получить сертификат на компенсацию?

Вы можете оформить частичную компенсацию стоимости путевки посредством СЕРТИФИКАТА. Его можно получить одному из родителей, такая компенсация составляет примерно  22 800 руб., путевка в летний лагерь «12 коллегий» будет стоить 35 200 руб. Прием документов осуществляют подразделения СПБ ГКУ «МФЦ», отправляющие документы на сертификат в ЦОО «Молодежный». Если СПБ ГКУ «МФЦ» закончили прием документов, то напишите нам! Мы постараемся помочь Вам оформить сертификат.

Что для этого нужно сделать?

1. Подготовить все необходимые документы в ОРИГИНАЛАХ:

  • заявление
  • паспорт родителя (усыновителя);
  • свидетельство о рождении ребенка (в любом случае);
  • паспорт ребенка, если ему есть 14 лет;
  • справка с места работы родителя, полученная не ранее, чем за 30 дней до подачидокументов (наименование организации; ИНН, КПП; адрес нахождения предприятия; контактные данные; ведомости о приеме на работу; дата, ФИО и подпись руководителя. Если заявитель работает у индивидуального предпринимателя, тогда нужно представить свидетельство о постановке ИП на учет в органе ФНС)
  • справка о регистрации по месту жительства (форма №9), выданная не ранее, чем за 30 дней до подачи (либо свидетельство о регистрации по месту пребывания (форма №3) или свидетельство о регистрации по месту жительства (форма №8);
  • Документы об установлении на ребенка опеки или попечительства (в отношении детей, находящихся под опекой или попечительством):
  • удостоверение опекуна, попечителя;
  • правовой акт органа местного самоуправления об установлении над ребенком опеки (попечительства);
  • договор о передаче ребенка на воспитание в приемную семью, в случае нахождения ребенка в приемной семье.
  • Документы, подтверждающие родственные связи между родителем (законным представителем) и ребенком, в случае если у них разные фамилии (свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене имени и т.д.)
  • если ребенок прописан в ленинградской области, то сертификат получить не получится, но можно оформить компенсацию, по этим вопросам можно звонить по номеру 273-07-72

Помните, что у многих документов есть срок годности, некоторые из них нужно брать в последнюю очередь!

2. Отнести документы в СПб ГКУ «МФЦ»

Во всех подразделениях СПб ГКУ «МФЦ», расположенных на территории СПб часы приема: с 9:00 до 21:00 без обеда и выходных. Срок оказания государственной услуги — 15 рабочих дней. Или отнести документы сразу в ЦОО “Молодежный” по адресу ул.Зверинская 25/27. Срок оказания государственной услуги — 1-2 рабочих дней. Срок действия Сертификата – 30 календарных дней с даты выдачи. В случае если Заявитель в течение этого срока не представил Сертификат в организацию отдыха, Сертификат считается недействительным и повторно не предоставляется.

Почему могут не дать сертификат?

  • вам был выдан сертификат на оздоровление ребенка, не аннулированный на момент обращения в департамент образования;
  • вы уже получали сертификат в текущем периоде (сертификат можно получить несколько раз в год);
  • вы предоставили не полный пакет документов;
  • нарушены сроки для подачи документов;
  • ребенкуменьше 6 или больше 15 лет;
  • ребенок не зарегистрирован по месту обращения родителя.

3. Принести сертификат в центр «12 коллегий» и получить скидку. 

4. Поехать с нами в тренинговый лагерь!

Подробнее о сертификате можно почитать ЗДЕСЬ

А как же готовность к школе?

Также родители интересуются, проводится ли диагностика психологической готовности дошкольника, особенно в формате «экспресс диагностика дошкольников», чтобы узнать, готов ли ребёнок к школе. По сути это та же самая диагностика, так как психолог оценивает:

  • как развиты разные психические функции у ребёнка,
  • насколько он развивается адекватно возрасту.

А эти параметры и интересуют в первую очередь учителей в школе, ведь им надо понимать, готов ли ребёнок усваивать материал. Например, вышеуказанная диагностика развития речи дошкольника покажет, сможет ли первоклассник изучать буквы и учиться читать.

Также немаловажное значение имеет диагностика поведения дошкольников, так как отношения, которые складываются в классе, сильно влияют на состояние ребёнка, и если есть какие-то особенности или сложности, важно знать об этом заранее и предупредить учителя, так у него будет возможность обдумать индивидуальный подход. Личностная диагностика дошкольников также очень важна для понимания зон ближайшего развития, чтобы родители могли помогать ребёнку с домашними заданиями более эффективно

Личностная диагностика дошкольников также очень важна для понимания зон ближайшего развития, чтобы родители могли помогать ребёнку с домашними заданиями более эффективно.

Последний вопрос, который мы обсудим в этой статье — это диагностика деятельности дошкольников по разным областям дополнительного образования, например диагностика конструирования дошкольников или математические диагностики дошкольников.

Многие родители хотят знать, к чему склонен их ребёнок, чтобы записать его на секцию или курсы. При этом часто сам дошкольник не может сказать, что ему нравится. Психологическая диагностика детей дошкольников не сможет определить точную секцию или дать однозначный ответ на вопрос, что у ребёнка получается лучше всего, так как психолог видит ребёнка только небольшой отрезок времени, а также его определённую реакцию на незнакомого взрослого. Для того, чтобы можно было рассуждать на эту тему, нужно наблюдать за дошкольником, например, на группе или в индивидуальной работе хотя бы 1 месяц. При этом если вы хотите получить анализ уровня ребёнка в той или иной деятельности, нужно обратиться отдельно к каждому тренеру или преподавателю в интересующих вас кружках.

Важно помнить, что диагностика — это лишь первый ознакомительный этап в работе с вашим ребенком, совершенно нормальной является ситуация, когда после диагностики родителям рекомендуется продолжить психологическое сопровождение для ребенка. Психологическое сопровождение — это далеко не всегда коррекция, очень часто, особенно в случае с дошкольниками, это именно поддержка в развитии, а также поддержка самих родителей в их тревогах и переживаниях

Нередко после диагностики рекомендуют психологические группы, так как они очень полезны для адаптации в социуме и усвоении норм и правил поведения. Также в нашем центре существуют группы для подготовки к школе, помогающие дошкольникам и их родителям снизить напряжение относительно предстоящего поступления в школу, а также дать основы, которые помогут успешно адаптироваться в первом классе.

Диагностика личностного развития дошкольников – это хорошая возможность родителям получить советы в развитии и воспитании детей, стать более уверенными в этих вопросах и даже обратиться за помощью к опытным специалистам нашего центра. Диагностика способности дошкольника позволит вам вовремя получить важную информацию о своём ребёнке, чтобы сделать его обучение и развитие более комфортным.

ВЫГОДНАЯ СИСТЕМА СКИДОК

Профориентация – очень сложный и важный процесс. Чтобы подросток понял, какая ему подходит профессия – не достаточно пройти несколько тестов и получить их результаты от профессионала. На самом деле, подростку нужно сопровождение — ему необходимо намного больше времени и внимания, чем предполагают тест и одна консультация.

Мы создаем среду, в которой он может пробовать свои силы, осознавать свои потребности, желания, ограничения и ценности.

Лагерь — это среда, в которой ребенок может взрослеть, так как выбор профессии означает не только работу, но и взросление (изменение свой позиции в окружающем мире). Мы помогаем подросткам перейти от позиции ребенка к позиции взрослого: человека, который осознает и принимает ответственность за свои поступки и решения, и имеет устойчивость к неопределенности, ожидающей его в реальном мире.

Подробная программа на вкладке слева.

Немного о нашем формате работы.

  1. Профориентационный лагерь — это лагерь повышенного комфорта, где работают только профессиональные психологи. Здесь ваш ребенок не просто отдохнет и найдет новых друзей, но еще и приобретет бесценные навыки и знания, необходимые в выборе профессии.
  2. Тренинговые группы формируются из участников лагеря по возрасту и по размеру не превышают 10-20 человек (в зависимости от возраста).
  3. Тренинг проходит в интенсивном режиме, ежедневно по 3-5 часов.
  4. Программа тренинга разработана специалистами Центра «12 КОЛЛЕГИЙ» и адаптирована под разный возраст участников.
  5. Тренинг представляет собой практическую интерактивную форму обучения, состоящую из игр, упражнений, мини-лекций и упражнений, позволяющих получить знания и умения в области общения.
  6. Тренинг является групповой формой обучения, где участники получают безопасную, контролируемую ведущим, возможность поделиться множеством мнений о поведении и проявляемых качествах друг друга.

Что еще входит в программу лагеря?

  • Творческие мастер-классы.
  • Ролевые игры на тему профессий.
  • Изучение профессиограмм и проф диагностики.
  • Спорт и активные игры.
  • Интеллектуальные состязания и стратегические настольные игры.
  • Дискуссионные клубы и душевные мероприятия.
  • Ролевые игры и фото-кроссы.
  • Тематические задания смены.
  • Индивидуальные беседы с психологом.
  • Дискотеки.

Кто работает с детьми?

Организаторы смены — руководитель профориентационного отдела «12 коллегий», руководитель смены, педагог-организатор, психолог.

Ведущие тренинговых групп — дипломированные психологи, имеющие опыт работы с детьми и подростками, а так же в организации профориентационных проектов, диагностик и консультаций.

Подробная программа занятий в лагерб

Наша миссия – помогать детям в принятии одного из самых значимых и трудных решений в жизни, в выборе профессии. Мы достигаем этого следующими действиями:

  • помогаем осознавать свои собственные ценности, чтобы использовать их как ориентиры в выборе;
  • даем возможность познакомиться с собой, со своими желаниями и потребностями, ограничениями и страхами, чтобы давать возможность соотносить себя с будущим профессионалом;
  • помогаем получить более четкую картину о современном рынке труда, о том, что цениться и что необходимо, что будет актуально на рынке через 5-10 лет;
  • развиваем навыки, необходимые на любой работе, такие как: ответственность, осознанность, коммуникативные навыки, работа в команде, обучаемость и поиск необходимой информации, способность к адаптации и личностным изменениям;
  • даем четкие инструменты по борьбе с ленью, тревогой и страхами, которые обычно сопровождают процесс значимого выбора;
  • даем четкую инструкцию по тому, где и как искать данные о профессии, учим работать с профессиограммами и информационными сайтами ВУЗов;

Мы считаем, что понимание себя и окружающего мира необходимо, чтобы принять более осознанный выбор. И все навыки, которые ребята могут развивать на смене, необходимы в любой профессии. Мы не обещаем, что после смены все участники определяться с профессией, но им будет предоставлен необходимый инструментарий для того, чтобы определиться.

Тренинг «Лидерство и работа в команде»

«Великие лидеры строят себе памятники из камней, которые в них кидают критики»Робин Шарма

Какой бы выбор своего дальнейшего пути в будущем ни выбрал современный школьник, он так или иначе столкнется с задачами эффективно взаимодействия с другими людьми. Развитие лидерских качеств позволяет научиться сознательно влиять на то, каким высоким будет результат любой совместной деятельностью с людьми, будь то команда единомышленников, профессиональный коллектив или даже члены семьи.

Работа в команде в наше время встречается повсюду. В школьных проектах, научных исследованиях, практически на любой работе. Успешная команда — это больше, чем просто сумма ее частей (участников). И зависит это, в первую очередь, от того, как организована их деятельность и какой настрой у участников. Это и есть функция настоящего лидерства: направлять и вдохновлять.

Все зависит от того, сможет ли кто-то сделать свою команду по-настоящему эффективной, такой, чтобы каждый человек был доволен совместной работой, своим положением, общением и результатом. Создавать команду — сложный и трудоемкий процесс, но, если уметь это делать — результат может превзойти все ожидания. Именно этому можно будет научиться на тренинге «Лидерство и работа в команде»: как стать лидером, как успешно работать в контакте с другими людьми, как распределять обязанности и делегировать функции, мотивировать других и себя на работу. В ходе тренинга каждый сможет оказаться в роли лидера и получить опыт, который не забывается!

Лидерство — это ответственность за то, что ведёшь за собой людей, объединяешь их и направляешь, а также уникальная возможность реализовать свою цель и мечту.

 Подростковые тренинговые группы не оставят без внимания и темы самоуправления и самоорганизации, ведь уже очень скоро участникам предстоит выбрать профессию, или как минимум, свой дальнейший образовательный маршрут. Часто в этом возрасте начинает меняться круг общения, происходит пересмотр ценностей и установок, то, что было интересно раньше, уже не так волнует, а принимать решение что-то изменить в жизни – непростая задача. Тренинг — эффективный и полезный инструмент для развития себя в этом направлении.

Примеры вопросов, которым посвящены тренинговые занятия:

  • Что такое эффективное лидерство? В любой ли ситуации нужен лидер?
  • Как открыть лидерский потенциал в себе? На чем он может основываться и как его развивать?
  • Какие существуют стили лидерства? Как и когда их применять для достижения наилучшего результата?
  • Какую ответственность несет лидер команды? Всегда ли хорошо быть лидером?
  • Как создать команду? Как сделать так, чтобы все ее участники были довольны и мотивированы?
  • Какие роли в команде бывают, в чем выражается каждая из них?
  • Как работать и взаимодействовать с разными лидерами? 
  • Как работать с критиками и сопротивляющимися участниками команды? Как сделать так, чтобы они тоже приносили пользу команде?

Лидерство — это возможность проявить себя, сделать то, что давно хотел, но не решался.

Младшие группы поговорят о том, за какие задачи и решения они уже отвечают самостоятельно, и почему родители не могут всегда решать все за них. Тренинг наполнен играми, с помощью которых и самые маленькие участники лагеря смогут почувствовать на себе волшебство самостоятельно сделанного выбора, ведь даже самое маленькое ощущение «Я сам!» зачастую приносит больше удовольствия ребенку, чем готовое решение.

Тренинг поможет:

  1. Узнать, что такое эффективное лидерство и на чем оно основывается,
  2. Развить в себе лидерские качества и понять, когда и как их применять,
  3. Научиться создавать команду и распределять разные командные роли,
  4. Понять, какие стили лидерства существуют, какой подходит именно мне,
  5. Использовать все ресурсы команды для достижения сложных целей,
  6. Понять, какие существуют преимущества работы в команде,
  7. Научиться работать в контакте с другими лидерами, строить эффективное сотрудничество.

 Ждем всех ребят на летней смене «Лидерство и работа в команде», чтобы поучаствовать вместе в непростом, но увлекательном тренинге и в очередной раз прекрасно провести время в дружной компании!

Выездной лагерь

Большое направление деятельности нашего центра — это выездной лагерь 12 Коллегий. О нем подробнее. 

Где проходит выездной лагерь ?

Оздоровительные лагеря для детей  в Ленинградской области на своих базах принимают наш программный лагерь. То есть дети живут в коттеджах, едят в столовой лагеря, но ежедневная программа с самого утра и до отбоя разрабатывается и проводится нашими специалистами — психологами.

Базы, которые мы выбираем для проживания, соответствуют стандартам для детского отдыха, имеют спортивные площадки, места для прогулок и даже территорию дикой природы, к примеру, лес или озеро.

Какая программа в выездном лагере?

Что для Вас и Вашего ребёнка наиболее актуально сейчас? Личностное развитие? Умение общаться? Творчество? Поиск себя? Под каждый запрос мы сможем подобрать для Вас подходящую программу.

Тренинговый лагерь.

Основной идеей данной выездной программы является проведения тренингов в лагере — занятий в группах, включающих  разговоры, и игры, и творческие задания, и многое другое. Тренинги, направлены на развитие навыков общения, креативности, лидерства, целеполагания, уверенности и других качеств, являющихся основой личностного роста и умения решать самые разные сложные жизненные ситуации.

Лагерь даёт детям возможность попробовать жить более самостоятельно, и конечно же, отдохнуть, весело провести лето и завести новых друзей. В тренинговом лагере работают только профессиональные психологи. Если раньше Вы еще не решались  записать ребенка в лагерь и это Ваш первый опыт, то мы поможем Вам сориентироваться на специальных встречах перед выездом в лагерь. На них Вы сможете задать любые волнующие вопросы нашим специалистам.

Тематический лагерь.

Он понравится тем, кто хочет попробовать себя в самых разных видах деятельности. В течение этого лагеря дети развиваются в одном из направлений, которая может быть связана с творчеством или с какой-либо прикладной профессией, но не только! Для того, чтобы поехать с нами в тематический лагерь, не обязательно иметь опыт такой деятельности.

В лагере работают специалисты и психологи, которые помогают детям исследовать тему, а затем через этапы проб и ошибок дети учатся сами создавать свой продукт. Родители часто ищут языковой лагерь для детей, но в современном мире важны не только знания, но и опыт прикладной деятельности, опыт планирования и создания собственного продукта, доведения дела до конца.

Профориентационный лагерь.

Эта программа рассчитана для более старших детей, для тех, кто уже задумывается над серьезным вопросом «Кем мне быть в будущем?» Подростки в этом лагере могут попробовать себя в деятельности, которая интересна, прослушать лекции, побыть в роли взрослого и развить такие качества как самостоятельность и ответственность… А в этом процессе им помогают профессиональные психологи.

Курс «Азбука общения» (10-14 лет)

Группа «Азбука общения» придумана для тех детей и подростков, кто испытывает особенные трудности с какими-то из базовых навыков общения и взаимодействия со сверстниками (за исключением навыка разрешать конфликты).

Обратите внимание, что мы имеем в виду трудности в общении по причине травмирующих переживаний, неврологических особенностей, сложной жизненной ситуации и т.д. Бывает такое, что по какой-то причине ребенок в нужный период не получил те навыки общения, которыми обладают его сверстники

Иногда пропуск некоторых этапов становится большой проблемой для отношений в будущем

Бывает такое, что по какой-то причине ребенок в нужный период не получил те навыки общения, которыми обладают его сверстники. Иногда пропуск некоторых этапов становится большой проблемой для отношений в будущем.

Именно на это и направлена наша группа: помочь детям и подросткам восполнить пробел в обучении общению тогда, когда кажется, что уже поздно.

Ведущая курса – клинический психолог, Паршукова Анастасия, имеющая большой опыт работы с детьми с задержкой социального развития.

На протяжении всего курса очень важно родительское включение:

Обязательная встреча с ведущими перед началом курса: очень важно, чтобы ребенок заранее познакомился с ведущими, а родитель подробнее рассказал о том, чего ждет от курса. Так мы сможем понять, точно ли ребенку будут полезны эти занятия и выстроить программу на основе запросов родителей.
Анкета: так мы узнаем о ваших ожиданиях и о прошлом опыте ребенка, чтобы построить подходящую программу.
Родительское собрание: так вы узнаете о том, как достичь максимальных результатов от занятий.
Итоги недели в ВК: мы пишем описание прошедшего занятия каждую неделю, а вы можете смотреть, как происходит развитие.
E-mail рассылки: мы отправляем полезные и дополнительные материалы на почту

Также в середине курса ведущий свяжется с вами для обсуждения промежуточных результатов.
Индивидуальное или семейное консультирование в процессе курса.
Встреча после курса: мы проводим индивидуальную обратную связь в конце курса, на которой обсуждаем результаты и дальнейшие рекомендации в развитии ребенка.

Программа состоит из двигательных и настольных игр, совместной деятельности как творческой, так и интеллектуальной, теории и упражнений на проработку тех или иных навыков общения и рефлексии, а также обсуждений и разминок.

Расписание.

Расписание дня и программа составлены с учётом возрастных особенностей и интересов ребят от 7 до 17 лет. Примерный план дня выглядит так:

  • Подъём, зарядка и общий сбор, на котором детям рассказывают о предстоящем дне, награждают за помощь и выполнение функций, задаётся рабочий лад и настроение.
  • Утренний тренинг
  • Обед, свободное время и мастерские. В этот момент дня ребята могут отдохнуть или заняться какой-то интересной деятельностью, организованной взрослыми: спорт, творчество, настольные игры
  • Вечерний тренинг
  • Ужин, вечернее мероприятие, представляющее массовое действие на весь лагерь, например игра, фильм или акция
  • Свободное время и отбой.

Во время летней смены у ребят есть 6 выходных, во время которых проходят родительские дни, тематические праздники, день самоуправления, дополнительная бонусная программа (фестиваль красок холли, лазертаг, стрельба из луков, катание на квадрациклах и многое другое).

Такое расписание гармонично сочетает в себе развивающую и развлекательную части.

Как относиться к нормам развития?

Написаны сотни книг о том, что и в каком возрасте ребенок должен уметь, к чему стремиться и чего избегать. Но надо помнить, что индивидуальное развитие личности ребенка может отличаться от стандартов и статистических норм.

Поэтому, ориентируясь на информацию о том, как должно быть, наблюдайте, как есть, отмечайте малейшие изменения, сообщающие о том, что малыш развивается и взрослеет

Если Вы замечаете, что в некоторых областях происходит задержка или, напротив, слишком быстрый и несбалансированный скачок, важно обратиться к детскому психологу, который сможет провести диагностические мероприятия, найти причины данного явления

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector