Рисунок головы человека

Содержание:

Выделение бровей и волос

Далее рисунок начинает приобретать более детальный образ. Сделав линию переносицы, попробуем перейти к аккуратным бровям. Для этого рисунок можно переворачивать горизонтально

Важно знать, что начинать изображение бровей лучше с точки, более близкой к носу. Правильная высота брови над уровнем глаза должна соответствовать ещё одному глазу

После того, как сделаны очертания формы бровей, будем наносить штрихи, напоминающие волосинки. Возле носа они получатся более широкими и густыми, а ближе к концу — истончёнными и редкими.

После прорисовки бровей нужно перейти к очертанию контура волос. Здесь уже всё будет зависеть от причёски.

Как нарисовать человека: девочка

1. Изображение девочки начнем рисовать с окружности, обозначающей голову и меньшего по размеру овала, расположенного вертикально. Позже он превратится в туловище маленькой леди.

2. Слегка округленными линиями наносим место расположения подбородка и глаз. Линиями-палочками обозначьте ручки и ножки девчушки.

3. На этом этапе рисуем контуры глаз: верхняя часть овалов, обозначающих их, должна касаться впервой горизонтальной линии, нижняя часть — лежать на нижней.

4. На очереди — волосы. Челку изображаем с помощью дугообразных линий, а волосы сзади рисуем зубчиками, выбираем длину до плеч.

5. Одеваем малютку в платье, роль которого выполняет трапеция, дорисовываем рот, используя маленькую дугу, и кисти со ступнями, роль которых в нашем случае будут выполнять небольшие овалы.

7. Настало время прорисовки деталей. Зрачки, ресницы, брови, ушки — изображайте их, следуя нашему рисунку. Маленькие пальчики на руках и башмачки на ногах довершат картину.

8. Сотрите лишние штрихи, а нужные хорошо наведите, а заодно прорисуйте дополнительные детали: пуговки на платье, тень на щечках и маленький аккуратный носик.

9. Теперь остается раскрасить фигурку.

Забирай себе, расскажи друзьям!

Показать еще

Научитесь пропорционально и красиво рисовать женщину в одежде в статической позе или в движении.

Если вы хотите улучшить свои навыки рисования и научиться изображать женское тело, фигуру, руки и ноги женщины, обязательно прочитайте эту статью! Для вас подобраны мастер-классы с пошаговыми фото разного уровня сложности.

Как нарисовать голову в профиль

Для рисования аниме-головы в профиль мы можем воспользоваться аналогичной упрощенной техникой.

Итак, снова всё начинается с круга.

Далее рисуем вертикальную линию, которая начинается примерно от середины круга, вниз. Так как на этот раз мы рисуем голову сбоку, то проводим линию с той стороны, куда смотрит наш персонаж.

Затем рисуем горизонтальную линию таким образом, чтобы она была расположена примерно в центре лица.

Рисуем голову человека, вид сбоку или в профиль

На этом этапе рисуем вертикальную линию, делящую наш круг на две равные части. На этой линии мы позже расположим ухо.

Как и в рисунке в анфас, нужно снова соединить подбородок с кругом. Если мы рисуем парня, то угол подбородка можно заострить, сделать его круче. Если девушку, то можно сделать угол немного скругленнее, тогда лицо будет мягче.

Теперь мы можем нарисовать овал для уха в точке, где пересекаются горизонтальная и вертикальная линии.

Далее обводим получившуюся форму по контуру, и у нас получилась базовая форма головы нашего аниме-персонажа в профиль. Для окончательного рисунка лица здесь не хватает деталей — глаз, носа, рта и прочего. Мы рассмотрим это в следующих уроках.

Для анатомической правильности нужно немного отойти от круга на затылке. Так форма головы станет больше напоминать череп.

Форма головы человека, вид сбоку

Как нарисовать кошку

Совмещая простые геометрические фигуры, начинающий художник может получить на бумаге образ кошки.

Полученные результаты мотивируют к дальнейшему обучению и придают уверенности в своих силах.

Кошка из кругов

Для получения на листе бумаги изображения кошки с помощью кругов, следует:

  • В верхней части рисовальной бумаги изобразить круг диаметром около трети высоты листа.
  • Внутри круга, внизу начертить окружность размер, которой в 2 раза меньше главного кольца. Окружности соприкасаются друг с другом в нижней точке изображения.
  • На малом круге сверху, симметрично относительно друг друга, необходимо изобразить 2 небольших треугольника – это уши кошки.
  • Внутри малого круга следует нарисовать 2 симметричные небольшие окружности, которые изображают глаза животного. В них нужно нарисовать большие точки – это зрачки.
  • Чуть ниже центра маленького круга нужно нарисовать перевернутый треугольник – нос.

Первый вариант рисования кошки с помощью кругов

Второй вариант рисования кошки с помощью кругов

  • Под ним следует начертить 2 соединяющиеся полуокружности – рот.
  • Внизу большой окружности необходимо нарисовать дугообразный, вытянутый овал, изображающий хвост кошки.

Сидит боком и спиной

Рисуем поэтапно карандашом (для начинающих художников) кошку, сидящую боком:

  • Под изображением кошки из кругов нарисовать тонкой линией окружность диаметром около трети высоты листа, сместив ее центр на левую сторону листа. Это будущее тело животного.
  • С правой стороны нарисованного круга начертить в 2 раза меньшую окружность, центр которой будет находиться на пересечении большой окружности и ее горизонтальной осевой линии – голова кошки.
  • Прорисовать контур животного — малую окружность целиком, большую до пересечения с малой, лишние линии следует стереть ластиком.
  • На голове нарисовать симметричные треугольники – уши.
  • 2 маленькие окружности с точками внутри – глаза.
  • Ниже начертить перевернутый треугольник — нос.

Рисуем поэтапно карандашом для начинающих кошку сбоку

Рисуем поэтапно карандашом для начинающих кошку со спины

  • Рот изобразить в виде полудуги.
  • Начертить с каждой стороны от головы по 3 расходящейся от носа линии – усы.
  • Снизу большой окружности, в правой его части, пририсовать 2 полуовала, они изображают лапы животного. В них нарисовать по 2 линии – когти.
  • Слева изобразить вытянутый овал – хвост кошки.
  • Тело и хвост штрихуем, чтобы получить по 3 полоски – окрас животного.

Для изображения кошки, сидящей со спины, необходимо большую и малую окружности сопрячь сверху. Большой круг обводится полностью, маленький до встречи с большим. На голове (небольшой круг) прорисовать уши и усы, которые выступают из-за головы. Изобразить хвост в виде вытянутого овала и нанести тигриную штриховку на корпус и голову животного.

Спящая

Для получения изображения спящей кошки нужно нарисовать ее из кругов. При изображении глаз начертить не круги, а нижние полудужья, изображающие закрытые глаза.

В движении

Животное в движении – это более сложный рисунок, который нужно рисовать после отработки простых изображений кошки, получаемых из элементарных геометрических фигур.

Это изображение уже похоже на изображение реальной кошки. Необходимо найти приглянувшееся начинающему художнику изображение кошки в движении.

Далее нужно следовать следующему алгоритму:

  1. Тонкими линиями размечают овал головы, корпуса. Линиями обозначают шею, хвост и ноги. Горизонтальной линией намечают плоскость, на которой стоит кошка.
  2. Затем наносятся вспомогательные отрезки, с помощью которых проверяются порции изображения.
  3. Уточняются контуры изображения и схематично прорисовывается скелет млекопитающегося. Обозначаются основные суставы и по ним контролируются пропорции.
  4. Прорисовывается контур тела животного.
  5. Далее следует мелкой штриховкой создать объемность тела кошки и его окраску. Более темной штриховкой по контуру тела изобразить шерсть животного.
  6. Сравнить изображение с оригиналом, внести уточнения.

Выбор тату для размещения на голове

Древние традиции украшать тело татуировками в наши дни стали особенно актуальны благодаря стремлению самосовершенствования

Тату, скрытые под волосами не редкость, и такие нательные изображения часто выбирают люди, которые привыкли привлекать к себе внимание и чаще всего этот выбор зависит от ряда факторов:

  • необходимость скрыть шрамы или деформацию кожи, в этом случае эскиз оригинального тату помогает полностью спрятать отдельную зону;
  • возможность украсить голову при потере части волос или полном облысении, при этом идеи для тату могут оформляться в различном стиле;
  • отсутствие свободного места на теле уже забитого разнообразными татуировками и на голове остается еще достаточно пространства для тату;
  • определенный уровень эпатажа и соотношение себя с определенным течением или культурным слоем, как способ привлечения внимания окружающих.

Тату на голове выбираются мужчинами и девушками, могут соответствовать определенном стилю или направлению

Универсальные эскизы, тематические изображения с определенной смысловой нагрузкой следует подбирать максимально тщательно, обращая внимание на их символизм и скрытые значения

Мужская стрижка с узором: особенности

Выбривать рисунки на голове могут не только подростки, но и состоявшиеся взрослые мужчины. Такой креатив не считается ребячеством и выглядит достаточно стильно. Главное правильно подобрать рисунок и его расположение на голове.

Где расположить узор

Узор на висках

Рисунок на затылке

Узор машинкой мастера чаще всего выполняют на висках или затылке. Для этого нужно выбрать соответствующую стрижку. Подойдет: фэйд, попадур, андеркат, бокс, полубокс, в стиле милитари, ежик и бобрик. Данные прически объединяют такие элементы, как: укороченные виски и затылочная зона. Именно в этих областях принято располагать узоры.

Кому подойдут

Детская стрижка с выбритым рисунком

Мужская стрижка с узором

Рисунки, выбритые манишкой на висках или затылочной зоне, подходят и мальчикам, и подросткам, и взрослым мужчинам. Последние обычно решаются на такие эксперименты, если обладают творческой профессией. Офисный сотрудник, менеджер, риелтор, банкир или экономист с полосками на висках — редкое явление. А вот фотографы, креативщики, модельеры довольно часто экспериментируют с собственной внешностью и решаются то на окрашивание, то на интересный рисунок. (Фото примеры мужского мелирования ЗДЕСЬ).

Довольно часто можно увидеть выбритый машинкой узор на голове спортсмена. Футболисты отдают предпочтение полоскам и молнии, боксеры выбирают брутальные абстрактные узоры, а баскетболисты и теннисисты часто соединяют посредством рисунков прическу, брови и бороду.

Как нарисовать человека: балерина

Для рисования стройной и грациозной балерины требуется определенное мастерство, но мы постараемся подробно описать этот процесс, упростив вашу задачу.

1. Начинайте рисование танцовщицы с пачки. Овал, чуть заостренный слева и приподнятый справа, потом станет частью концертного платья. Добавьте снизу к нему две примыкающие прямые, обозначающие ноги, а вверху — кривую линию — корпус девушки, овал — голову и плавную линию под наклоном — руки.

2. Наносим контуры тела. Начинаем с шеи и плеч, потом прорисовываем очертания спины и талии, затем легкими штрихами обозначаем форму ног. Балерина должна быть стройной, поэтому не переусердствуйте, рисуя ее корпус.

3. Держа перед глазами изображение балерины, нанесите контуры ног и рук. Используйте плавные линии и внимательно следите за размерами: танцовщица должна получиться худенькой. Рисование ступней сложностей не вызовет: девушка стоит на пуантах, изобразить которые достаточно легко.

4. Дорисуйте кисти рук, короткими штрихами обозначьте места расположения глаз, носа и рта и придайте более правдоподобную форму юбке. После этого сотрите ненужные линии, оставив контур фигуры.

5. Самый сложный этап — прорисовка черт лица. На картинке показан один из наиболее простых способов, позволяющих изобразить глаза, нос и губы девушки. Нарисовать платье и волосы будет несложно. Использовав всего две дугообразные линии, вы сможете очертить линию гладко зачесанных волос и гульку.

6. Раскрашиваем рисунок и наносим светотени. Мы использовали синий карандаш, вы можете прибегнуть к помощи простого. Главное — скрупулезно повторять штрихи, нанесенные на нашем фото.

Надеемся, у вас все получилось.

Рисование глаза человека

У этого важнейшего элемента лица весьма непростое строение, поэтому нужно помнить о целом ряде правил:

  • Радужную оболочку и зрачок нужно изображать как круг, если взгляд персонажа направлен на наблюдателя, если же мимо, то они становятся овалами;
  • Центр у радужной оболочки и зрачка всегда в одной точке.
  • Зрачок должен быть самым темным элементом.
  •  Блик располагается наполовину на радужной оболочке, а наполовину — на зрачке.
  • Требуется изобразить на нижнем веке его кожную складку, не ограничиваясь прямой линией.
  • Белки глаз не должны быть полностью белыми, на их наличие нужно указать с помощью цвета.
  • Ресницы на верхнем веке выглядят как прямая линия.
  • Глазное яблоко примыкает к верхнему веку.

Рисуем нос вместе с глазами

Чтобы эти два элемента хорошо смотрелись вместе, необходимо соблюсти ряд правил:

  • Пространство между глазами — как ширина одного глаза;
  • Глаза располагаются на единой линии.
  • Вертикальная линия, идущая из уголка глаза, должна совпасть с краем носа.

Рисунок по клеточкам

Чтобы нарисовать кость головы по клеточкам, необходимо запастись терпением и чистым листом бумаги. Постой карандаш необходимо остро затачивать. Сначала нужно так расположить лист бумаги, чтобы можно было начинать рисовать в верхней стороне листа.

В горизонтальном положении необходимо провести длинною линию. Ее размер зависит от того, насколько большой рисунок черепа иллюстратор собирается сделать. Если он собирается изобразить небольшой череп, то будет достаточно провести линию длиною в три клеточки. По бокам эскиза необходимо поставить вертикальные черточки той длины, которой должен быть весь череп. Далее эти черточки должны быть соединены овальной линией.

Вторым шагом вырисовывания черепа является вычерчивание глаз внутри изображения головы. После этих операций нужно вывести одну прямую по нижней стороне. На этой прямой начинаем вырисовывать зубы. Когда силуэты глаз будут закрашены, а зубы вычерчены, рисунок можно считать оконченным.

Вспомогательная работа

Прежде всего, делаем схематический набросок, учитывая пропорции человека.

Как правильно рисовать наброски людей? Для этого нужно начать с малого. Делаем изображение овала. Это будет голова. Измеряем ее размер. У меня она получилась в длину 2 см. Пропорции человека таковы, что нужно отмерить всего 7 таких длин, чтобы получилось изобразить человека среднего роста.

Вот схематичный набросок силуэта. Сложно в этом увидеть рисунок человека. Но именно так мы поймем, как нарисовать человека в полный рост.

Теперь нас ждет исключительно пошаговая работа.

Шея.

Шея человека может быть разной. Но я пошла по среднестатистическим показателям. Шея обычно не шире головы, и в то же время не слишком тонкая, около половины ширины головы.

Не забываем, что это рисунок карандашом для начинающих и в нем могут быть какие-либо неточности. Практикуясь, можно достичь хороших успехов и даже понять, как научить ребенка рисовать человека, сколько бы ему не было лет.

Плечи.

Для рисования плечевой линии важно учитывать факт, что в среднем у мужчины они такой же длины, как и голова. И еще один момент

Рисуем плечи с небольшим наклоном вниз (см. рисунок выше).

Талия.

Как рисовать фигуру человека? Следующий момент – как «найти» и нарисовать у нашего человека талию. В этом поможет разметка. Если у меня голова 2 см, то талию я определю ниже пятого см, приблизительно 5,2-5,3. ставлю точку и от нее провожу горизонтальную линию, которая будет больше ширины головы, но меньше размаха плеч. Соединяю эту линию с линией плеча.

Туловище.

Четвертая отметка (сверху вниз) будет точкой нижней части туловища. Обычно она шире талии, но не должна быть шире плеч. Проводим горизонтальную линию. Соединяем ее края с талией.

Ноги.

Рисунок человека следует дополнить «изготовлением» ног. Как просто это сделать? Поделим на несколько шагов этот этап:

  1. Сначала нужно определиться, где у нашей модели будут колени. Согласно подсказкам пропорций, они у нас ниже пятой отметки. Нужно только немного отступить вниз от отметки и отойти в стороны от центральной линии. Определившись с местом расположения колен, можно нарисовать небольшие круги.

Учимся рисовать нижнюю часть туловища. Каждый из этих кругов соединяем двумя линиями с горизонтальной линией таза. Это мы сделали нашей модели бедра.

Еще стоит просто нарисовать круги, только меньшего размера ниже шестой, почти над седьмой отметкой.

Это будет переход от голеней к стопам. Соединяем округлыми линиями эти небольшие круги с «коленями».

Последняя деталь, чтобы нарисовать силуэт человека и закончить изображать ноги – это ступни. Делаем их небольшими вытянутыми овалами внизу, там, где у нас 7 отметка схемы.

Руки.

Приближаемся к завершающему этапу и дополняем рисунок человека еще одной немаловажной деталью – руки. И снова делим этот шаг изображения человека карандашом поэтапно:

  1. Основываясь на правилах строения фигуры человека, точно знаем, что локти находятся на уровне четвертой линии, линии талии. Нужно сделать среднего размера круги.

Как научиться рисовать кисти рук? Пока отмечаем их кругами чуть меньшего размера. Если смотреть ровно на человека, то кисти будут располагаться чуть выше уровня его низа торса. Это не верно в абсолютно всех случаях, так как все мы разные.

И как нарисовать силуэт конкретного человека? Нужно сверять схему с фотографией или живой моделью, подгоняя ее под определенный портрет. Только так мы поймем, как рисовать людей, сами освоим науку и сможем объяснить ее для детей.

Соединяем круги между собой, дугообразными линиями, а локтевые круги с плечами. Делаем кисти.

В общем и целом мы разобрались в том, как нарисовать фигуру. Но это еще не все. Теперь модель нуждается в проработки отдельных деталей.

Рисуем фигуру человека в движении

После того, как вы смогли научиться рисовать фигуру человека в правильных пропорциях можно переходить к этому этапу. Для этого нам понадобится вот такой схематический рисунок

Обратите внимание, что, несмотря на «игрушечность» человечка, все пропорции тщательно соблюдены, включая ширину плечевого и тазового пояса

Охотник

Танцор

Бегун

Гладиатор

Учитель

Попробуйте нарисовать множество человечков, которые занимаются самыми разными вещами. Все пропорции при этом отображайте точно. Также правильно изображайте положение линии тазового и плечевого пояса. Например, на картине у сидящего и бегущего человека тазовый пояс укорочен почти до размеров точки.

При отображении движений большое значение имеет центр тяжести

Обратите внимание, как меняется местоположение центра тяжести (красная стрелка вниз) и точек опоры (зеленые стрелки вверх). Центр тяжести и точка опоры должны находиться на одной вертикальной линии, иначе человек упадет

Исключение составляет бег, центр тяжести специально перемещается вперед, чтобы создать дополнительное ускорение.

Балансирование

Падение

Бег

Опора на стену

Удар ногой

Слева изображен идущий человек, как видите, расположение тазового и плечевого пояса при ходьбе меняется. Правда, на картинке это отображено несколько преувеличенно, чтобы было заметнее. Справа изображен человек в полулежащем положении

Обратите внимание, как изгибается позвоночник и меняется положение плечевого пояса

Попробуйте соединить все полученные навыки и нарисовать объемные человеческие фигуры в различных позах.

Экзамен на полученные навыки рисования

Теперь добавьте больше деталей и сделайте реалистичный рисунок человека. Можете нарисовать одного человека в разных позах.

Поздравляем, вы научились рисовать!

Хорошее упражнение

Безусловно, лучшим упражнением в рисовании является само рисование. Делайте множество наброском в свободное время.

Ищите что-то интересное для себя в каждой модели, и тогда вам будет интересно передать эту особенность у себя в рисунке. Обозначьте тени на лице, чтобы придать голове объем и подчеркнуть важные детали.Как понять как рисовать карандашом поэтапно для начинающих? Не понимаете при чем тут перспектива и какие-то сокращения?  Есть один способ, который будет понятен даже ребенку.

Сварите куриное яйцо и изобразите на нет схематично лицо, как мы разбирали в самом начале урока. Наметьте также линии, которые помогают при построении.

Покрутите полученную голову в руках, поднимите ее, опустите. Видите как меняются лицевые части? А линии выгибаются то вверх, то вниз? Нет ничего лучше наглядного примера. Теперь рисовать лица людей не так страшно.

Базовые принципы построения и разметки

Голова человека пропорциональна и симметрична (симметрия не полная) относительно вертикальной линии. С помощью разметки определяется положение деталей и получается портретное сходство. Усредненное лицо строится по общей схеме, различие расовых и личностных особенностей строения черепа вносит коррективы.

  1. Формирование овала. Прорисовывается только абрис.
  2. Деление на сегменты. По вертикали пополам, по горизонтали (сверху вниз) -0.5, 1, 1, 1 части, на три с половиной доли. Половина части – волосы надо лбом. Первая часть – лоб, вторая – нос, третья – рот и подбородок.
  3. Детальная разметка. По вертикали овал делится на пять частей, срединная ось проходит через середину третьей доли. Длина сегмента равна длине глаза, расстояние между глазами при нормальных пропорциях лица также равно длине глаза. Другой вариант – деление на восемь сегментов. Тогда между глазами два участка, по два – на глаза, по одному – на виски.
  4. Горизонтальная линия (верхние и нижние точки бровей) проходит на уровне ½ длины глаза над линией глаз. Для определения положения губ область от низа носа до низа подбородка делится на пять частей, средняя линия губ – между второй и третьей частью разметки.
  5. Проверка правильности положения крайних точек глаз, крыльев носа, уголков губ: середина глаза и уголки губ на одной вертикальной линии, как и внутренние уголки глаз с крайними точками крыльев носа. Эти особенности индивидуальны. Тонкие линии на фото показывают стандартное и смещенное положение точек.
  6. Детальная прорисовка.

Пример построения схемы с использованием базового круга (центр круга совпадает с центральной точкой лба).

Построение лица в профиль тоже можно начать с базовых кругов, для правильного строения черепа (без аномалий) смещение центров равно ¼ диаметра.

Внимание! Рисунок в профиль показывает примерно половину длины глаза, это следует учитывать при расчете

Детальная прорисовка лица

Чтобы как следует научиться рисовать лицо человека карандашом, учитывается разница между портретом определенной личности или обобщенным изображением. В первом случае пропорции определяются особенностями строения лица, в том числе расовыми, особыми приметами (асимметрия, шрамы, неправильность прикуса или характерная форма бровей). Во втором – придумывается желаемый типаж и предполагаемый характер персонажа.

Важный этап рисунка – детализация глаз. Задаются форма глаза, положение уголков (поднятое или опущенное), высота и объемность века, длина ресниц, размер радужки и зрачка.

На иллюстрации показана последовательная прорисовка от схематической до детальной, с тенями и бликом на зрачке, волосками бровей и ресниц, с растушевкой штриховки.

Нос и рот прорисовываются аналогично, с учетом анатомических особенностей.

Для рисунков «в фас» ушные раковины строятся упрощенно, для портрета в профиль – более детально.

Прорисовка теней выполняется после построения структуры или параллельно – в зависимости от навыков и манеры рисования художника. Для отработки навыков необходима тренировка на реалистичных моделях под руководством наставника.

Важно! Растушевка теней выполняется по мере необходимости, с помощью клочка бумаги или пальца

Влияние анатомических и расовых особенностей на портретный рисунок

Характерные расовые черты – ширина носа, положение и форма глаз, губ, лба – показаны на сравнительном рисунке мужского лица ниже.

Для четкого понимания причин различий желательно изучить анатомию человеческого черепа под руководством преподавателя, поскольку нюансы по рисованным изображениям понять сложно.

Важный этап осознания особенностей строения лица – рисунок «рубленой» головы с макета. Урок дает понимание положения основных плоскостей черепа с учетом лицевых мышц.

При создании рисунка головы можно наносить тени на все изображение или же работать с отдельными областями по очереди. Для получения фотореалистичного изображения учитываются особенности конкретного снимка, в том числе резкость теней, четкость черт, контрастность.

Изображение человека: пошаговая инструкция

В идеале портрет должен передавать не только особенности внешнего вида человека, но и его позу, эмоциональное состояние и настроение. Неслучайно такой вид рисунка считается в изобразительном искусстве наиболее сложным. Начинающему художнику стоит запомнить: главное на первых этапах — следить за пропорциями

Если особенности анатомии будут соблюдены, фигура станет выглядеть реалистично, а ведь это уже важно

Пошаговая инструкция по изображению тела и скелета

Такой вариант портрета считается классическим: именно с него начинается обучение в художественных школах. Если вам нужно изобразить стоящего человека, выполняйте действия в следующем порядке.

  1. Проведите на листе вертикальную линию и разделите ее на 7-8 частей (это необходимо для соблюдения пропорций).
  2. Изобразите на получившейся шкале части тела человека следующим образом: голова — одно деление, грудная клетка — два деления, таз — четвертое деление, колени — пятое деление и стопы в самом низу.
  3. Обведите получившуюся фигуру одной линией (при необходимости добавьте набросок прически и одежды).
  4. Добавьте на рисунок детали. Фигура человека готова.

Изображая части тела на шкале, не забывайте про шею и руки. Они тоже должны быть на рисунке и выглядеть пропорционально. Также не стоит изображать части тела сразу реалистично. Для начала обозначьте, например, плечи и предплечья с помощью вытянутых овалов, обозначьте суставы во все необходимых местах. Так удастся сделать фигуру более реалистичной и анатомически правильной.

Как нарисовать лицо

Именно эта часть человеческого тела привлекает особое внимание. Так что при создании портрета нужно постараться и изобразить лицо очень правдоподобно

Для этого придется обратить внимание на три зоны: глаз, носа и губ.

Чтобы модель не выглядела слишком стандартно, постарайтесь максимально реалистично передать форму глаз

То же самое касается и носа: он сильно выдаётся на лице и потому всегда привлекает к себе внимание

Однако особенно важно правильно изобразить губы. Если эта часть лица окажется искажена, у модели на портрете появится нехарактерное выражение лица

Также неверно изображенные губы могут полностью исказить симметрию рисунка и сделать его просто нереалистичным

Если эта часть лица окажется искажена, у модели на портрете появится нехарактерное выражение лица. Также неверно изображенные губы могут полностью исказить симметрию рисунка и сделать его просто нереалистичным.

Продумайте текстуру фона

(Изображение предоставлено: Оливером Сином)

Текстура фона часто играет ключевую роль в визуальном оформлении рисунка. Фон может сделать портрет мягким и спокойным или оживить произведение придав энергичности ярким подходом. При этом фон не должен отвлекать от объекта и нести другое настроение.

Определяясь с фоновой обработкой сосредоточьтесь на светлых и темных участках объекта. Если объект светлый с одной стороны, темный оттенок сзади сделает контуры более четкими. Фон не должен соперничать с работой, используйте его, чтобы подчеркнуть контраст и улучшить свою рисунок. Не существует идеальной формулы для получения правильного фона, так что проявите изобретательность!

Используйте ракурс три четверти

(Изображение предоставлено: Оливером Сином)

Когда голова рассматривается под ракурсом три четверти, перспектива искажает черты лица. При таком ракурсе ближние части объекта кажутся больше, чем более отдаленные

Обратите внимание на изменение пропорций, и измерьте расстояние между элементами

При этом ракурсе фокусная точка будет расположена на ближайшем к нам глазе. Глаза и брови говорят о настроение вашего объекта. Они отражают его эмоции и индивидуальность. Из-за перспективы ракурса ближняя сторона лица всегда шире отдаленной. Также, на отдаленной части лица скула имеет более жесткую линию контура и более выражена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector