34 примера человеческой глупости, с которых ни в коем случае не стоит брать пример
Содержание:
- Порядок вычисления простых выражений
- Сложноподчиненные предложения и знаки препинания при них
- Метаграммы для детей начальной школы
- Зачем нужны примеры
- Существительное с предлогом «на пример»
- Как образуются паронимы
- Посадка деревьев
- Что такое паронимы на примерах
- Порядковый счёт
- Метаграммы для детей простые
- Определение арифметической прогрессии
- Выполнение действие с дробями, содержащими переменные
- Что такое человечность: краткое определение
- Основные группы союзных предложений
Порядок вычисления простых выражений
Определение 1
В случае выражений без скобок порядок действий определяется однозначно:
- Все действия выполняются слева направо.
- В первую очередь мы выполняем деление и умножение, во вторую – вычитание и сложение.
Смысл этих правил легко уяснить. Традиционный порядок записи слева направо определяет основную последовательность вычислений, а необходимость сначала умножить или разделить объясняется самой сутью этих операций.
Возьмем для наглядности несколько задач. Мы использовали только самые простые числовые выражения, чтобы все вычисления можно было провести в уме. Так можно быстрее запомнить нужный порядок и быстро проверить результаты.
Пример 1
Условие: вычислите, сколько будет 7−3+6.
Решение
В нашем выражении скобок нет, умножение и деление также отсутствуют, поэтому выполняем все действия в указанном порядке. Сначала вычитаем три из семи, затем прибавляем к остатку шесть и в итоге получаем десять. Вот запись всего решения:
7−3+6=4+6=10
Ответ: 7−3+6=10.
Пример 2
Условие: в каком порядке нужно выполнять вычисления в выражении 62·83?
Решение
Чтобы дать ответ на этот вопрос, перечитаем правило для выражений без скобок, сформулированное нами до этого. У нас здесь есть только умножение и деление, значит, мы сохраняем записанный порядок вычислений и считаем последовательно слева направо.
Ответ: сначала выполняем деление шести на два, результат умножаем на восемь и получившееся в итоге число делим на три.
Пример 3
Условие: подсчитайте, сколько будет 17−5·63−2+42.
Решение
Сначала определим верный порядок действий, поскольку у нас здесь есть все основные виды арифметических операций – сложение, вычитание, умножение, деление. Первым делом нам надо разделить и умножить. Эти действия не имеют приоритета друг перед другом, поэтому выполняем их в написанном порядке справа налево. То есть 5 надо умножить на 6 и получить 30, потом 30 разделить на 3 и получить 10. После этого делим 4 на 2, это 2. Подставим найденные значения в исходное выражение:
17−5·63−2+42=17−10−2+2
Здесь уже нет ни деления, ни умножения, поэтому делаем оставшиеся вычисления по порядку и получаем ответ:
17−10−2+2=7−2+2=5+2=7
Ответ: 17−5·63−2+42=7.
Пока порядок выполнения действий не заучен твердо, можно ставить над знаками арифметических действий цифры, означающие порядок вычисления. Например, для задачи выше мы могли бы записать так:
.
Если у нас есть буквенные выражения, то с ними мы поступаем точно так же: сначала умножаем и делим, затем складываем и вычитаем.
Сложноподчиненные предложения и знаки препинания при них
Союзы и союзные слова в СПП
Главная и придаточная часть в СПП связана между собой подчинительными союзами или союзными словами. Союзы членами предложения не являются, а союзные слова являются.
Сравним.
- Движение самолетов прекратится, если не утихнет пурга (союз «если» связывает главное и придаточное предложение, сам не является членом предложения).
- На уроке учительница читала нам интересный рассказ, который написал А.П. Чехов (союзное слово «который» = рассказ; является дополнением в придаточном предложении).
В главной части могут быть указательные слова (тот, такой, туда и др.), указывающие, что после главной части обязательно идет придаточная.
Невольно мысли Петрова вернулись к той истории, которую он давно хотел забыть.
Придаточное предложение может стоять перед, после и в середине главного.
- Когда лошадь почувствовала усталость, она остановилась; (когда…), .
- Мы шли под луной, которая сияла высоко в небе; , (которая…).
- Дети бежали по полю, которое было усеяно цветами, смеялись и пели; , (которое…), .
1. Придаточные определительные отвечают на вопрос какой?
Они относятся к члену главного предложения, который выражен существительным или другим слово, употребленным в значении существительного. Прикрепляются к определяемым словам союзными словами который, что, куда, где и др.
- Едигей пришел сказать о смерти несчастного старика, который умер в пустой мазанке.
- Наташе показалось, что девочка плачет.
- Неохотно звери покидали тот уголок природы, где им было сытно и спокойно.
К определительным придаточным близки местоименно-определительные,относящиеся не к существительному, а к местоимениям тот, каждый, весь и др.
- Каждый, кто был в Ленинграде, навсегда запомнит белые ночи.
- Я запомнил в этой книге только то, что относилось к описанию боевых действий.
2. Придаточные изъяснительные отвечают на падежные вопросы. Они относятся к членам предложения, которые имеют значения речи, мысли, чувства; прикрепляются к поясняемому слову:
При помощи союзов что, как, будто, чтобы. |
|
При помощи союзных слов | |
При помощи частицы ли, употребленной в значении союза. |
3. Придаточные обстоятельственные имеют те же значения, что и обстоятельства в простом предложении. Отвечают на те же вопросы и делятся на те же виды.
Примеры.
- Машина мчалась так быстро, что никто не запомнил ее номера («мчалась» каким образом? «так быстро» — придаточное образа действия и степени).
- Михаил пошел туда, где остановилась машина (места).
- Когда наступает ночь, движение в городе прекращается (времени).
- Если перестанешь заниматься спортом, станешь толстым и неповоротливым (условия).
- На улице было тихо, потому что детвора разбежалась по домам (причины).
- Автор создает произведение, чтобы книга доставляла удовольствие читателю(цели).
- Хотя в городе светило яркое солнце, в горах еще лежал снег (уступки).
- В сад нельзя было выйти, потому что всю ночь лил дождь (следствия).
- Щенок так жалобно скулит,как будто плачет ребенок(сравнения).
Метаграммы для детей начальной школы
Метаграммы для детей начальной школы
Метаграммы для детей начальной школы:
1. С Б смертельной я бываю,
С М меха я пожираю,
С З актеру я нужна,
С С для повара важна.
2. С К я в школе на стене,
Горы, реки есть на мне.
С П – от вас я не таю –
В каждом классе я стою.
3. С К он мягкий и пушистый,
С Р очень он речистый,
С М – он тратит много денег
С Б по озеру он едет.
4. С Т – я знак препинания,
Стою в конце предложения.
С Д – я член семьи,
Отношусь ко всем с уважением.
5. С глухим согласным наливаюсь в поле,
Со звонким – сам звеню я на раздолье.
Ответы:
1. Боль — моль — роль — соль.
2. Карта — парта.
3. Кот — рот — мот — бот
4. Точка — дочка
5. Колос — голос
С «К» в полях меня найдете,
С «Г» — романсы запоете,
С «В» — в косички заплетете.(Ответ: «Колос» — «голос» — «волос».)
С буквой «Г» — лечу
И с буквой «В» — лечу.(Ответ: «Врач» — «грач».)
С «Ч» — летаю над волною.
С «Л» — не дам волкам покою,
С «М» — рубашка-безрукавка,
С «3» — скачу в лесу по травке,
С «Г» — меня крепи к детали
Из железа или стали.(Ответ: «Чайка» — «лайка» — «майка» «зайка» — «гайка».)
С «Б» — смертельной я бываю,
С «М» — меха я пожираю,
С «Р» — актеру я нужна,
С «С» — для повара важна.(Ответ: «Боль» — «моль» — «роль» -«соль».)
Я с «В» от непогоды вас укрою,
Ас «Т» я землю носом рою.(Ответ: «Кров» — «крот».)
С «С» — он качества разряд,
С «Т» — питательный и сладкий,
С «Б» — участок корабля,
С «К» — спортивная площадка.(Ответ: «Сорт» — «торт» — «борт» -«корт».)
Смените третью букву у цветка —
И потечет французская река.(Ответ: «Роза» — «Рона».)
Когда в треугольнике угол прямой, —
Я называюсь его стороной,
Изменится буква — и «чудо» свершится:
Он быстро, как ветер, по морю промчится.(Ответ: «Катет» — «катер».)
С «М» — в порту суда я защищаю.
С «Г» — когда в ворота мяч вбивают.
С «В» — я людям помогаю.
С «К» — за кляксу получают.(Ответ: «Мол» — «гол» — «вол» — «кол».)
С «Д» — из года в год встречаем,
С «Т» — за нами ходит вслед,
С «П» — в лесу мы замечаем,
С «Л» — труду наносит вред.(Ответ: «День» — «тень» — «пень» -«лень».)
С «Г» — полезное растение,
С «Ш» — пугает нас порой,
С «П» — несет нам разрушение,
С «В» — навалена горой.(Ответ: «Горох» — «шорох» — «порох» — «ворох».)
С буквой «Т» его все знают —
Он с собой весну несет;
С буквой «Ш» всегда играют,
Коль в строю отряд идет.(Ответ: «Март» — «марш».)
С «М» — я в море,
С «В» — я в поле,
С «П» — я в доме,
С «Г» — в футболе.(Ответ: «Мол» — «вол» — «пол» — «гол».)
С «П» людей я развлекаю,
Всякой скуки ярый враг.
С «3» по полю удираю
От охотничьих собак.(Ответ: «Паяц» — «заяц».)
Зачем нужны примеры
Вот вы пишете книгу, рассылку или статью. У вас есть абстрактная идея, которую вы хотите донести до читателя. Представьте, что вы пишете статью о спорте для людей, которые работают за компьютером. Ваша абстрактная идея — надо заниматься спортом хотя бы три раза в неделю.
Это абстрактная идея.
В этой абстрактной идее пока что не заложено ни то, каким конкретно спортом следует заниматься; ни как это делать; ни как оторвать задницу от стула; ни что делать после первого растяжения. Просто абстрактный призыв: «Занимайся спортом». Подобных статей миллион, и все они — говно.
Чтобы статья не была говном, вам нужно наполнить абстрактную идею реальностью:
рассказать, каким именно спортом стоит начать заниматься, если ты все время занят за компом;
привести пример графика, который не будет мешать работе — очевидно же, что у человека в жизни другие приоритеты;
рассказать, кто и как научился совмещать компьютер и спорт; как это у него работает; от чего он отказался;
Представьте, что вы печатаете свою абстрактную идею на 3Д-принтере: загружаете модель, подаете материал, получаете физический предмет. Это то, как работают примеры: они делают ваш текст реальным и осязаемым. Теория — это то, чему вы хотите научить. Примеры — это то, благодаря чему люди научатся.
К любой теории приведите пример
Существительное с предлогом «на пример»
Учитель указал на пример, приведенный в энциклопедии. |
Зададим вопрос: указал на что? На пример.
«Пример» в данном случае – дополнение, выраженное именем существительным. Глагол-сказуемое управляет дополнением в форме винительного падежа единственного числа. Раздельное написание существительного с предлогом можно доказать при помощи падежного вопроса или определения между ними:
- на какой? пример;
- на чей? пример;
- на хороший пример;
- на ваш пример.
Примеры предложений
Посмотрите на пример с составленным уравнением.
Мы смотрим на пример брата.
В новых исследованиях мы всегда опираемся на пример предшественников.
Обратим внимание на пример из статистики.
Посмотрим на пример схемы и составим похожую.
Глядя на пример, изображенный на рисунке, мы понимаем, как устроена растительная клетка.
Мы сделали вывод, сославшись на пример из проверенного источника.
Посмотрев на пример наставника, в успехе он не сомневался.
Как образуются паронимы
Как уже было сказано, паронимы – это в большинстве своем слова, имеющие один и тот же корень, но отличающиеся приставками или суффиксами. Сейчас более подробно расскажем, по какому принципу они строятся.
Суффиксальные
- Суффиксы -н-/-лив- . Например, БЕРЕЖНЫЙ и БЕРЕЖЛИВЫЙ. В первом случае речь об аккуратном отношении к чему-либо, а во втором об экономном.
- Суффиксы -еск-/-н- . Например, ЗРИТЕЛЬСКИЙ и ЗРИТЕЛЬНЫЙ. В первом случае речь именно о зрителе (зрительский зал), а во втором – о зрении (зрительный нерв).
- Суффиксы -аст-/-ист- . Например, ЦВЕТАСТЫЙ и ЦВЕТИСТЫЙ. Тут речь сначала о богатой палитре красок (цветастый ковер), а потом о конкретно цветах как растениях (цветистый луг).
- Суффиксы -ическ-/-ичн- . Например, АРХАИЧЕСКИЙ и АРХАИЧНЫЙ. Тут значения у слов схожие и оба характеризуют старину. Только в первом случае речь о чем-то вышедшем из моды или употребления (архаический термин). А во втором о чем-то древнем и старинным (архаичный барельеф).
- Суффиксы -вш-/-щ- . Например, ПРОПАВШИЙ И ПРОПАЩИЙ. В первом случае мы понимаем, что человек или вещь потерялись (пропавший башмак). А во втором речь о моральном падении (пропащий для общества).
Префиксальные паронимы
- Приставки о-/от- . Например, ОПИСКИ и ОТПИСКИ. В первом случае речь об ошибках при написании, а во втором о каких-то документах.
- Приставки по-/про- . Например, ПОГЛОТИТЬ и ПРОГЛОТИТЬ. В обоих случаях глаголы можно заменить синонимом «съесть». Только в первом случае, это будет звучать в переносном смысле (поглотить компанию), а в другом в прямом (проглотить пирожок).
- Приставки пред-/предо- . Например, ПРЕДСТАВИТЬ и ПРЕДОСТАВИТЬ. В первом случае речь о воображении (представить будущее) или о вознаграждении (представить к награде), а во втором что-то передается другому лицу (предоставить выбор, предоставить отпуск).
- Приставки у-/о- . Например, УСВОИТЬ и ОСВОИТЬ. В первом случае речь об обучении (усвоить урок), а во втором об использовании чего-то (освоить землю).
- Приставки о-/об. Например, ОГОВОРИТЬ и ОБГОВОРИТЬ. Оба глагола связаны с речью, но имеют совершенно разную эмоциональную окраску. В первом случае явно негативную (оговорить другого человека), а во втором положительную или нейтральную (обговорить планы на завтра).
Посадка деревьев
Пятиклассникам и шестиклассникам было поручено посадить деревья по обе стороны улицы по равному количеству на каждой стороне.
Чтобы не ударить лицом в грязь перед шестиклассниками, пятиклассники вышли на работу пораньше и успели посадить 5 деревьев, пока пришли старшие ребята, но оказалось, что они сажали деревья не на своей стороне.
Пришлось пятиклассникам идти на свою сторону и вновь начинать работу. Шестиклассники, конечно, справились с задачей раньше. Тогда учитель предложил:
— Пойдём, ребята, поможем пятиклассникам!
Все согласились. Перешли на другую сторону улицы, посадили 5 деревьев, отдали, значит, долг, да ещё успели посадить 5 деревьев, и вся работа была закончена.
— Хоть вы пришли раньше нас, а всё-таки мы вас обогнали, — посмеялся один шестиклассник, обращаясь к младшим ребятам.
— Подумаешь, обогнали! На 5 деревьев только, — возразил кто-то.
— Нет, не на 5, а на 10, — зашумели шестиклассники.
Спор разгорался. Одни настаивают на том, что на 5, другие пытаются как-то доказать, что на 10. Кто же прав?
Показать ответ
Скрыть ответ
Что такое паронимы на примерах
Чаще всего речь идет об однокоренных словах, но у которых разные приставки и суффиксы (это явление называют паронимией). И в зависимости от этого кардинально (или лишь слегка) меняется смысл.
Примеры:
- МУДРЕТЬ и МУДРИТЬ. В первом случае означает набираться ума, становиться более интеллектуально развитым, а во втором речь об излишне заумных идеях. Тут даже оттенки разные, положительное «мудреть» и отрицательное «мудрить».
- ГЕНЕРАЛЬСКИЙ и ГЕНЕРАЛЬНЫЙ. В первом случае речь о конкретном воинском звании, например, генеральский приказ или генеральский мундир, а во втором – это синоним слов «главный, основательный», например, генеральный план или генеральный штаб.
- АБОНЕМЕНТ и АБОНЕНТ. В первом случае речь о праве пользования чем-либо или документе, подразумевающем это право. Например, концертный или библиотечный абонементы. А вот второе слово – это человек, который этим самым абонементом владеет. Например, абонент телефонной сети, учетная карточка абонента).
Бывают и не однокоренные паронимы (этот феномен называют парономазией). Многим людям такие слова по незнанию кажутся близкими по смыслу или совпадающими. Как пример, название популярной ТВ передачи и другие:
- ПОЕДЕМ и ПОЕДИМ — это два глагола, но образованные от разных слов. Первый является производным от «поехать», а второй — от «поесть».
- ПОЛИС И ПОЛЮС — первое слово означает определенный документ, а второе — точку на карте или где-либо.
- КЛАРНЕТ И КОРНЕТ — первое это музыкальный инструмент, а второе — устаревшее воинское звание.
Сразу оговорюсь, что слов-паронимов может быть больше чем два, хотя чаще всего их рассматривают именно парами. Но существуют и три, и более схожих слов, которые можно отнести к этому классу.
Например, из словаря паронимов , который поставляется с материалами подготовки к ЕГЭ можно почерпнуть такие вот примеры:
Конечно, некоторые из них более известны и чаще используются даже в повседневной речи, а другие можно увидеть разве что на страницах книг.
Порядковый счёт
Количественный счёт (ответ на вопрос «сколько») ребята обычно усваивают между делом и закрепляют на занятиях по математике в детском саду. С порядковым (ответ на вопрос «который по счёту») дело обстоит сложнее. Обычно ему внимания уделяют мало или совсем не уделяют.
Нам поможет познакомиться с порядковым счётом стихотворение Ирины Гуриной, которое так и называется
ПОРЯДКОВЫЙ СЧЁТ
На поляне у реки Жили-были мотыльки. Братья разноцветные Как фантики конфетные.
Первый — красный, как рябина, Словно капелька рубина. | А второй — небесно-синий В белых брызгах, будто иней. | Третий — жёлтый, как лимон, Светом солнца окрылён. |
А четвёртый — белоснежный, Лепесток ромашки нежный. | Пятый — рыжий, как лиса, Полосатый, как оса. | В синих точках брат шестой, Бело-красно-золотой. |
А седьмой — совсем лиловый, Лишь с полоской бирюзовой. | Брат восьмой — чуть-чуть зелёный, Словно океан солёный. | А девятый — красный в точках, Белых ромбах и кружочках. |
Пёстрый весь, как конфетти, Брат десятый, к нам лети! | ||
Вы можете распечатать картинки наши и выкладывать их по порядку, а можете нарисовать с ребёнком собственные. Возможно, это будет даже лучше. Закрепляя порядковый счёт, расставляйте по порядку любые предметы, например, игрушки. Который по порядку слоник, лисичка…
Метаграммы для детей простые
Метаграммы для детей простые
Метаграммы для детей простые:
Вырвать можешь ты меня
Из тетрадки иль альбома.
Сменишь л на а — и я
Вью гнездо на крыше дома.Лист — аист
С я — он круглый, озорной,
С е — он острый, боевой.Мяч — меч
С в — меня плетут девчонки,
С щ — я лаю очень громко.Венок — щенок
С ч — над морем я летаю,
С з — от волка убегаю.Чайка — зайка
С буквой з — он для сластен,
Пышный, нежный, легкий он.
С буквой к — мы пьем на ужин,
Для здоровья нам он нужен.Зефир — кефир
С д — на лице мужском бываю,
С буквой н — по полям гуляю.Борода — борона
Вовсе не домашняя, но птица,
Может в каждом доме очутиться:
После однобуквенной замены
Превратившись в средство гигиены.Сова — сода
С и — вам рану завяжу,
С а — девчонок наряжу.Бинт — бант
С буквой о — из цветов его плетут
И на голове девчата носят.
С буквой и — мусор им метут
И из избы его выносят.Венок — веник
Бредет тот зверь едва-едва
И кричит: «Устал! И-а!»
А букву с на р сменил —
И быстрой птицей в небо взмыл!Осел — орел
С п — в футболе бывает,
С ф — пес приказ выполняет.
Но берегись того приказа,
Не стой на месте, а беги,
Штаны и ноги береги!Пас — «фас»
С г — на мне кузнечики звенят,
С л — за мной сидят и суп едят.Стог — стол
С ы — рогами забодает,
С а — водою наполняют,
С о — у сонь всегда болит,
С у — листвой шевелит.Бык — бак — бок — бук
Я с о — морские волны разбиваю,
А с е — учебе в школе помогаю.Мол — мел
С р — город, и его без затрудненья
В Московской области найдешь.
Но вместо р впиши местоименье,
Приток Москвы-реки прочтешь.Руза — Яуза
С п — я в доме,
С в — я в поле,
С м — я в море,
С г — в футболе,
С к — вбивают,
С т — взрывают,
С д — долину называют.Пол — вол — мол — гол — кол — тол — дол
Когда ты с буквой п прочтешь,
То водоем легко найдешь.
Без т — мы знаем с детских лет —
Нет ни успехов, ни побед.Пруд — труд
С буквой о — нужна, чтобы спать,
С буквой а — чтобы рисовать.Постель — пастель
С буквой в — ночная птица,
С буквой ф — нам спать годится.Сова — софа
С о — в театре ищите
И непременно найдете.
С у — стороной обходите,
А если в нее попадете,
То в туфли воды наберете.
Ложа — лужа
Он гремел в вышине,
Очень страшно было мне,
Очень страшно было всем.
На букву ш сменил я м,
Подержал немножко
Я его в своей ладошке,
На базар его отнес,
Брату бублики принес.Гром — грош
С буквой к — я на болоте,
С буквой б — большой сосуд,
С п — на дереве найдете,
С т — ищите рядом, тут.Кочка — бочка — почка — точка
С н — я с музыкой в ладу,
С с — на пасеке, в саду,
Обувью зовусь я с б,
Племя древнее я с г.
Удели минуток пять,
Постарайся все узнать!Ноты — соты — боты — готы
Летом и весной меня
Слышать часто можешь.
г на х смени — и я
Стану сортом кожи.Гром — хром
С г — он ходит по гвоздям,
С д — помажет ранку вам.Йог — йод
С т — на крышу дома пригодится,
С м — шубу съесть стремится,
С н — для ничего сестрица,
С б — ее малыш боится.Толь — моль — ноль — боль
С мягким знаком — он в небе летает,
А вот с а — огород засоряет.Лебедь — лебеда
Определение арифметической прогрессии
Так как числовая последовательность — это частный случай функции, которая определена на множестве натуральных чисел, арифметическую прогрессию можно назвать частным случаем числовой последовательности.
Рассмотрим основные определения и как найти арифметическую прогрессию.
Арифметическая прогрессия — это числовая последовательность a1, a2,…, an,… для которой для каждого натурального n выполняется равенство: an+1= an + d, где d — это разность арифметической прогрессии. |
Описать словами эту формулу можно так: каждый член арифметической прогрессии равен предыдущему, сложенному с одним и тем же числом d.
Разность между последующим и предыдущим членами, то есть разность арифметической прогрессии можно найти по формуле:
Если известны первый член a1 и n-ый член прогрессии, разность можно найти так:
Арифметическая прогрессия бывает трех видов:
-
Возрастающая — арифметическая прогрессия, у которой положительная разность, то есть d > 0.
Пример: последовательность чисел 11, 14, 17, 20, 23… — это возрастающая арифметическая прогрессия, так как ее разность d = 3 > 0.
-
Убывающая — арифметическая прогрессия, у которой отрицательная разность, то есть d < 0.
Пример: последовательность чисел 50, 48, 46, 44, 43… — это убывающая арифметическая прогрессия, так как ее разность d = –2 < 0.
-
Стационарная — арифметическая прогрессия, у которой разность равна нулю, то есть d = 0.
Пример: последовательность чисел 23, 23, 23, 23, 23… — это стационарная арифметическая прогрессия, так как ее разность d = 0.
Выполнение действие с дробями, содержащими переменные
Правила, рассмотренные в первой статье , применимы для действий с дробями, содержащими переменные. Рассмотрим правило вычитания, когда знаменатели одинаковые.
Необходимо доказать, что A, C и D (D не равное нулю) могут быть любыми выражениями, причем равенство AD±CD=A±CD равноценно с его областью допустимых значений.
Необходимо взять набор переменных ОДЗ. Тогда А, С, D должны принимать соответственные значения a, c и d. Подстановка вида AD±CD приводит разность вида ad±cd, где по правилу сложения получаем формулу вида a±cd. Если подставить выражение A±CD, тогда получаем ту же дробь вида a±cd. Отсюда делаем вывод, что выбранное значение, удовлетворяющее ОДЗ, A±CD и AD±CD считаются равными.
При любом значении переменных данные выражения будут равны, то есть их называют тождественно равными. Значит это выражение считается доказываемым равенством вида AD±CD=A±CD.
Что такое человечность: краткое определение
Человечность – это такое качество личности, которое отражает морально-нравственные принципы, а именно – любовь и уважение к другим людям, не причиняя им зла, предлагая сотрудничество и взаимопомощь.
Явление человечности распространяется не только на других людей, но и на животных, растения и весь окружающий мир в целом. Так, мы часто слышим призывы быть человечными по отношению к диким и домашним животным – не мучить их, не убивать, не разорять птичьи гнёзда.
Человечность – это одно из наиболее высших проявлений человеческого поведения. Такое поведение – осознанное и приобретённое. Человек не рождается человечным, а становится им в процессе воспитания и накопления жизненного опыта. Ну, или не становится, если воспитание и жизненный опыт не подталкивали к этому.
Основные группы союзных предложений
Союзные предложения делятся на :
- сложносочиненные;
- сложноподчиненные
В сложносочиненном предложении простые предложения равноправны по смыслу и связываются сочинительными союзами.
Например.
Весна пришла, но еще стоят морозы.
Предложение состоит из двух простых. Они являются самостоятельными и не зависят друг от друга. Их можно разъединить. «Весна пришла». «Но еще стоят морозы». Смысл не изменился.
В сложноподчиненном предложении одно из предложений по смыслу подчинено другому и связано с ним подчинительными союзами.
Независимое предложение называется главным, а зависимое (подчиненное ему) называется придаточным.
Например.
Дверь кухни была закрыта, чтобы оттуда не шли запахи. Главное предложение: Дверь кухни была закрыта. Задаем вопрос: почему? «чтобы оттуда не шли запахи» — придаточное. Данные предложения мы не можем разъединить, т.к они не могут существовать как самостоятельные.