Выбираем детские и подростковые бензиновые багги
Содержание:
- Особенности
- ТОП-4: Багги Baggu T777MP (с монитором) – 25000 рублей
- ТОП-2: Багги Buggy T009TT 4WD – 21990 рублей
- Обзор моделей
- Особенности
- Поэтапная сборка
- ТОП-1: Багги Buggy XMX 603 4×4 – 23418 рублей
- Как выбрать?
- Возрастные рамки или для кого предназначена эта категория техники
- Критерии выбора
- Обзор моделей
- Детская техника на бензине, какие ее достоинства и недостатки, нужна ли она ребенку?
Особенности
В класс детских бензиновых багги входят модели не только для самых маленьких, но и транспортные средства для подростков. Несмотря на то, что ввиду лёгкости каркаса такой транспорт выглядит очень простым и чуть ли не игрушечным, каждая единица оснащена полноценным, пусть и не слишком мощным двигателем внутреннего сгорания. Это, конечно, не полновесный автомобильный мотор, но он позволяет брать на борт несколько десятков килограммов веса и разгоняться при этом вплоть до 70 километров в час.
За счёт более низкой посадки шофёра багги устойчивее, он в меньшей степени склонен к переворачиванию. Во всём остальном он оснащён теми же элементами защиты, что и у квадрика – в первую очередь, речь о предельно простом управлении, доступном для детей от 3-5 лет. Чтобы новичок обучался вождению безопасно для себя и окружающих, в каждой модели есть функция принудительного ограничения скорости, а для контроля над чересчур самостоятельными сорванцами есть пульт с возможностью удалённого глушения двигателя. В моделях для самых маленьких детей (до 8 лет) пульт может быть даже очень функциональным, позволяя полноценное дистанционное управление взрослым.
ТОП-4: Багги Baggu T777MP (с монитором) – 25000 рублей
Обзор
Полноприводный детский электромобиль багги с монитором ребенка приводит в полный восторг стильным дизайном и динамическими характеристиками. Он рассчитан на максимальный вес 45 кг и развивает скорость 7 км/ч, оставаясь маневренным и отличающимся высокой проходимостью.
Просторное и мягкое сиденье с высокой спинкой сделано из эко-кожи. Для безопасности имеются ремни. А попасть в салон можно, открыв дверки.
За высокую проходимость и плавную езду отвечают колеса, изготовленные из EVA материала, с агрессивным протектором.
Для родителей предусмотрен пульт, при помощи которого можно контролировать передвижение ребенка. Он работает по Блютуз. Команды последнего для игрушки являются приоритетными.
Паспортные данные
- Возрастная группа – 3-7 лет;
- Нагрузка предельная – 45 кг;
- Материал корпуса/ колес/ сиденья – ударопрочный пластик/каучук/эко-кожа;
- Аккумулятор -7 Ачх2 шт.;
- Время работы в автономном режиме- 2 часа;
- Мотор – 45Втх4 шт.;
- Скоростей – 2 (максимальная 7 км/ч);
- Эффекты – световые и звуковые;
- Управление – ручное и родительский пульт 2,4 G;
- Привод – полный;
- Колеса – 45,8 см в диаметре;
- Монитор, ремни безопасности, зеркала, клаксон – да;
- Масса – 24,9 кг;
- Размеры – 1230х770х750 мм;
- Мест -2;
- Багажник, амортизаторы – есть;
- Место использования – помещение, улица.
Стоимость
Рекомендуем:
- Детский электромобиль BMW — дизайн, особенности, характеристики, цена: ТОП-7
- HiPhi 1: интеллектуальный электрокар с огромным запасом хода и максимальным комфортом: дизайн, характеристики и продажи
- Rivian R1T: характеристики, запас хода, особенности, цена
ТОП-2: Багги Buggy T009TT 4WD – 21990 рублей
Обзор
Необычный детский электромобиль багги отличается ярким внешним видом, который стал возможен благодаря использованию пленочного покрытия с рисунком. Детский внедорожник в движение приводят 4 электромотора, которые питаются от 2 батарей по 7 Ач каждая. Автомобиль полноприводной, но для экономии энергии, передний можно отключать.
Во время поездок мультимедийная система позволяет прослушивать записи с внешних носителей, в том числе радио FM.
Управление у детского электромобиля багги очень простое: при нажатии на педаль газ/тормоз, авто движется, при отпускании ее — останавливается. Детский электромобиль багги этой модели – настоящий внедорожник на котором весело прокатиться с друзьями.
Характеристики
- Привод –полный (с возможность отключения переднего);
- Электромотор – 180 Вт (4 шт.);
- Количество мест – 2;
- Эффекты – звуковые и световые;
- Пульт родительский – настраивается по Блютуз (радиус 30 метров);
- Материал колес – каучук;
- Скоростей — 3 (одна из них задняя);
- Наибольшая скорость – 7 км/ч (вперед), 3 км/ч (задним ходом);
- Включение – кнопкой;
- Вход – SD, USD;
- Масса – 29 кг;
- Предельная грузоподъемность – 40 кг;
- Батарея – 7000 мАч (2 шт.);
- Размеры – 1400/1000/900 мм;
- Автономная работа – длительность до 2 часов;
- Подзарядка – в течение 8 часов;
- Индикатор уровня оставшегося заряда – да;
- Капот – открывается для легкого доступа к аккумуляторам;
- Материал корпуса – экологический пластик устойчивый к ударам.
Обзор моделей
Чтобы потенциальному покупателю было проще выбирать, сориентируем его по существующим моделям. В наш список вошли далеко не все модели, а электрические мини-багги на аккумуляторах в списке вовсе не представлены ввиду их малого распространения, так что обзор не стоит воспринимать как прямую рекомендацию к покупке конкретного транспортного средства.
Motoland Gokart 80. Один из самых бюджетных багги доступен любой семье, поскольку стоит примерно 60 тысяч рублей. Рассчитан на школьников младших классов, верхний потолок возраста – 8-10 лет, в зависимости от роста и веса. Способен разогнаться до 25 км/ч.
Особенности
Детский багги представляет собой уменьшенный вариант полноценного «взрослого» квадроцикла, больше похожего на классическое авто, который может приводиться в действие двумя способами. Для самых маленьких лучше выбирать электромобиль, который значительно проще в обслуживании, но отличается сравнительно слабыми ходовыми качествами – родители все равно не хотели бы провоцировать маленького гонщика на нарушение правил и норм поведения.
Для ребенка постарше, уже доказавшего собственную дисциплинированность, послушание и умение справляться с управлением на значительной скорости, практичнее приобретать бензиновую модель – у нее больше запас хода и выше мощность, позволяющая преодолевать препятствия.
Кроме того, бензиновый агрегат приучает малыша к обращению с будущим личным автомобилем. Попадаются еще и модели на педалях в качестве альтернативы двигателю или вовсе без такового, но это тот же велосипед, который сегодня уже не является заветной мечтой ребенка.
Детские модели даже на бензине обычно не едут быстрее 30 км/ч, да при этом еще и имеют удобный ограничитель скорости – папа, понимая, что его чадо пока только постигает азы управления, может снизить порог до скромных 5-10 км/ч. В дальнейшем повышение скоростного режима возможно поэтапно, когда родители видят, что юный водитель готов к более серьезным вызовам. При этом значительный упор в детских конструкциях делается на предельную простоту управления – механическую коробку передач на подобном транспорте вы вряд ли увидите.
Отдельный момент – это возможность для взрослого вмешаться в управление багги со стороны и даже на расстоянии. Если речь идет о подростковой машине, то тут отношения между родителями и детьми обычно уже строятся на доверии, но у детских агрегатов обязан быть еще и пульт управления, который позволяет дистанционно заглушить мотор малыша, решившего просто сбежать на квадроцикле. В случае с самыми маленькими водителями пульт дает даже больше возможностей – кто-нибудь из родителей может управлять багги как радиоуправляемой машинкой с пульта, и тогда от ребенка не требуется вообще никакого участия в происходящем, кроме наслаждения процессом катания.
Поэтапная сборка
Прежде всего стоит подобрать или составить самостоятельно чертежи с размерами. Хороший пример приведен на фото — тут показаны самые общие параметры. Общая высота конструкции составляет 1,38 м, а ее длина — 2,985 м.
Более подробная схема показана на рисунке.
Мотор обычно помещают в задней части транспортного средства. Для него стараются сделать особую раму, прикрепляемую затем к главному каркасу. Момент кручения через редуктор по цепной передаче приходит на звезду задней оси. А уже она вращает колесные оси. Раму проще всего сварить из труб размером 2,2х0,15 м.
Полуоси «сажают» по жесткой схеме. Полураму и мотор ставят на спаренные мотоциклетные амортизаторы. Заднюю ось можно сформировать, растачивая полуось от ЗИЛа. Дифференциал обычно делают собственными руками. После окончания работы всю конструкцию тестируют, устраивая прогон на ходу.
За основу можно взять и старую модель АБ-82. Основные детали этой машины берутся с ЗАЗ-968.
Заднюю подвеску берут с «донорского» автомобиля. Рычажные трубы изготавливают из задних подвесок «классических» ВАЗов (вместе с сайлент-блоками).
Ушки, которые позволят поставить сайлент-блоки на раму, делают своими руками, используя металл толщиной 0,2 см. Шаровые нижние крепления делают из фрагмента переднего рычага ВАЗ. Оттуда же заимствуют шаровую, а втулку, регулирующую развал, вваривают в верхний рычаг. Амортизаторы ставят по своему вкусу, но ИЖП 4 использовать не рекомендуется (они слишком слабы).
Вот еще несколько рекомендаций:
использовать сзади маятниковую подвеску;
для экономии приобретать нерабочие комплектные моторы;
уделять внимание стыковке КПП и двигателя;
задавать нужное расстояние между сцеплением и краем поможет алюминиевая шайба.
Как сделать детский багги своими руками, смотрите в видео.
ТОП-1: Багги Buggy XMX 603 4×4 – 23418 рублей
Обзор
Каждый рассмотренный детский электромобиль багги по-своему хорош, но лидером признана модель Buggy XMX 603 4×4, которая способна юного гонщика мгновенно окунуть в атмосферу захватывающих гонок по пересеченной местности, потому что предназначен он именно для поездок по местности со сложным рельефом.
Управлять им могут уже 3-летние малыши, которые могут ехать вдвоем, удобно разместившись на мягких сиденьях. В более взрослом возрасте удобнее кататься одному.
Максимальная нагрузка, допустимая для авто, составляет 50 кг.
В движение его приводят 4 электрических мотора (по одному на каждое колесо), т.е. это полноприводная модель. Но, приятным бонусом является возможность поездки на детском электромобиле багги с отключенным передним, позволяющим сэкономить заряд и увеличить время автономной работы.
Чтобы попасть в салон, достаточно открыть дверки. Внутренне убранство тоже на высоте, а именно: кожаное сиденье, клаксон, музыкальные эффекты, разъемы для подключения внешних носителей информации. Одним словом, скучно в путешествии не будет.
Характеристики
- Возраст — от 1 года до 8 лет;
- Масса – 31 кг;
- Габариты – 1270/810/800 мм;
- Предельный поднимаемый вес – 50 кг;
- Электродвигателей – 4 (по 180 Вт);
- Скорость наибольшая — 7 км/ч (есть задняя);
- Колеса – из каучука;
- Сиденья – кожаные и регулируемые;
- Зажигание – ключ;
- Открытие дверей и капота – да;
- Амортизаторы – на всех колесах;
- Ремни безопасности, освещение, звуковой сигнал – да;
- Пульт для родителей – соединение по Блютуз;
- Батарея – 10 Ач.
Как выбрать?
Первое, что надо уяснить перед приобретением детского багги – это то, что экономить на покупке крайне нежелательно. Некоторые родители справедливо предполагают, что ребенок все равно «убьет» агрегат в кратчайшие сроки, так зачем же переплачивать, но они забывают, что попытка сэкономить кончится тем, что транспорт прослужит максимум несколько недель. Косяки бюджетных моделей при внимательном рассмотрении заметны еще в магазине – то колеса кривые, то руль расположен неровно.
Фокусы могут проявиться и в дороге – например, окажется, что двигатель постоянно течет без видимой причины. Если все-таки решили сэкономить, и транспортное средство быстро пришло в негодность, не спешите сразу ругать маленького владельца – может, он в этом вовсе не виноват.
Покупая товар, надо выбирать его так, чтобы он был рассчитан именно на возраст вашего малыша и его ближайшее будущее. По инструкции во время езды обе руки должны быть на руле, а обе ноги – уверенно доставать до педалей, при этом к узлам управления ребенок не должен тянуться изо всех сил – они располагаются где-то рядом, под руками. Понятно, что размеры рамы транспорта, выпущенного для подростков, не позволят выполнить эти требования малышу, только пошедшему в школу, потому следует ориентироваться на рекомендации самого производителя или элементарно «примерить» багги в магазине перед покупкой.
Помимо прочего, надо обратить внимание также на некоторые технические характеристики и особенности управления. Помните, что у детей ответственность и концентрация внимания сравнительно низкие, потому управление должно быть предельно простым – КПП должна быть только автоматической, никакой механики! Задний ход предусмотрен не у всех моделей, но на самом деле он важен – иногда отъехать от препятствия можно только так, а ведь ребенку может не хватить силенок, чтобы просто оттащить свой транспорт в одиночку
Для малышей следует приобретать багги с бензиновыми двигателями объемом не выше 50 «кубиков» – тогда езда будет разрешена без прав и регистрации ТС. Наконец, не забывайте о наличии у модели функционального пульта ДУ и встроенного регулируемого скоростного ограничителя.
В следующем видео представлен тест-драйв детского багги Polaris RZR 170.
Возрастные рамки или для кого предназначена эта категория техники
Считается, что бензиновую детскую технику можно покупать, начиная с четырех лет – квадроциклы, а с восьми – мини джипы.
Большую роль играет то, насколько ребенок внимателен и присутствует ли у него чувство страха. Однако, даже если он еще не понимает всей опасности передвижения на таком виде транспорта, но очень просит купить, то и здесь есть отличный выход из положения.
Все дело в том, что сейчас есть модели, в которые встроены следующие функции:
- Ограничитель скорости.
- «Родительский брелок».
С их помощью вы сможете контролировать передвижения ребенка. Перестанете беспокоиться о том, что он разгонится на полную мощность квадроцикла. Есть еще один момент, который постоянно опускают при разговоре об этих агрегатах – детские модели значительно более устойчивые, чем взрослые. На самом деле они только внешне выглядят полным аналогом взрослой машины
В действительности при их разработке особое внимание уделялось безопасности, устойчивости на дороге, послушности в управлении
Критерии выбора
Первое, на что стоит обратить внимание – это приспособленность конкретной модели для детей того возраста, который сопоставим с возрастом ваших детей. Это имеет прямое отношение и к удобству управления (сможет ли ребёнок дотянуться ногами до педалей), и к способности ТС увезти своего водителя, даже если дорога ведёт в гору
Обязательно вчитывайтесь в технические характеристики, обращая внимание на каждую цифру, но при этом не покупайте багги слишком уж на вырост, иначе транспорт окажется неудобным для ребёнка здесь и сейчас.
Наличие заднего хода кажется необязательной роскошью, но задумайтесь, как ребёнок будет выбираться со своим транспортным средством, если где-нибудь упрётся в тупик.
Если детей у вас двое, лучше сразу выбирать двухместный багги. Конечно, это не решит вопрос о том, чья сейчас очередь им управлять, но согласитесь – тому, чья очередь не сейчас, всё же интереснее быть пассажиром, нежели просто ожидать в стороне.
Наконец, последний совет – не гнаться за экономией, а помнить, что слишком дешёвое практически никогда не бывает качественным.
Обзор багги Polaris RZR 170 смотрите далее.
Обзор моделей
На сегодняшний день многообразие моделей багги в продаже достаточно велико, чтобы удовлетворить любые запросы, и обозреть весь модельный ряд в пределах одной статьи весьма проблематично. Мы решили выделить несколько устройств различных производителей в совершенно разных ценовых категориях, чтобы потенциальные покупатели лучше понимали, на что рассчитывать.
Yamar Go Kart. Бюджетная модель стоимостью порядка 65 тысяч рублей. Двигатель объемом 80 «кубиков» выдаёт 5 лошадиных сил и разрешает нагрузку до 90 килограммов, так что кататься могут и дети в 10-12 лет, и даже подростки в свои 14. При этом сильно на этом багги не погоняешь – быстрее 35 км/ч он не едет.
Детская техника на бензине, какие ее достоинства и недостатки, нужна ли она ребенку?
Современная детскaя бензиновая техника делится на две большие категории:
- Квадроциклы.
- Мини джипы.
Все эти изделия не имеют четкого разделения по возрасту, для которого они предназначены. Имеется в виду то, что использовать их может даже четырехлетний малыш, а вот насколько это будет безопасным, зависит от взрослых.
Если все бензиновые автомобили рассчитаны на взрослых людей и для их управления необходимо получить документ, подтверждающий это право, то детская техника этого не требует. Но это не означает, что к ней можно относиться пренебрежительно. Даже самая маломощная модель может развивать скорость до 45 км/ч (самокат). Конечно, это много, но, только смотря с чем сравнивать.
Взрослые люди дарят своим детям современные велосипеды с большим количеством скоростей, не задумываясь о том, что они могут разгоняться более чем 60 км/ч. Кроме того, на них нельзя поставить ограничитель, который будет препятствовать этому. В то же время бензиновый квадроцикл имеет большую устойчивость, чем велосипед, ведь у него не два тонких колеса, а четыре. Здесь следует отдельно упомянуть детские мотоциклы. При их разработке показателю устойчивости было уделено большое количество внимания. Поэтому он у них значительно выше, чем у взрослых моделей.