Как нарисовать тело аниме поэтапно карандашом для начинающих

Содержание:

Как нарисовать реалистичное лицо мужчины

Кадр: Farjana Drawing Academy / YouTube

Как рисовать

Отложите вертикальный отрезок длиной 11 см. На нём отметьте точки на расстоянии 4,7 см, 7,5 см, 8,5 см от верха. Через первую проведите линию длиной 8,3 см.

Кадр: Farjana Drawing Academy / YouTube

Нарисуйте ещё две линии под углом к вертикали.

Кадр: Farjana Drawing Academy / YouTube

Нарисуйте контур лица, который начинается у краёв наклонных линий и проходит через низ вертикальной.

Кадр: Farjana Drawing Academy / YouTube

Наметьте на наклонных линиях контуры бровей.

Кадр: Farjana Drawing Academy / YouTube

Под бровями нарисуйте глаза.

Кадр: Farjana Drawing Academy / YouTube

Внутрь глаз добавьте зрачки. Они видны не целиком, частично их прикрывает верхнее веко.

Кадр: Farjana Drawing Academy / YouTube

На отметке 7,5 см дугой изобразите кончик носа. Концы линии загните вниз и нарисуйте под ними тень, обозначая ноздри. Они должны быть примерно на уровне уголков глаз.

Кадр: Farjana Drawing Academy / YouTube

Нарисуйте двумя дугами внешние контуры ноздрей.

На отметке 8,5 см проведите линию губ. Она не идеально прямая, а слегка изгибается вниз в середине. Над ней добавьте верхнюю губу.

Кадр: Farjana Drawing Academy / YouTube

Нарисуйте нижнюю губу, она примерно вдвое шире верхней.

Кадр: Farjana Drawing Academy / YouTube

Изобразите уши. Их середина должна быть на уровне отметки 4,7 см. Над ними схематично обозначьте верхнюю границу причёски.

Кадр: Farjana Drawing Academy / YouTube

Как правило, волосы растут в разные стороны из одной части головы, так их и следует рисовать. Из пробора над левым (по отношению к вам) глазом проведите несколько линий влево, изображая шевелюру.

Кадр: Farjana Drawing Academy / YouTube

Проведите из пробора несколько линий вправо. Нарисуйте несколькими движениями торчащую вниз и вправо чёлку.

Кадр: Farjana Drawing Academy / YouTube

Ластиком уберите направляющие. Проведите линии шеи и вокруг них обозначьте внутреннюю границу воротничка.

Кадр: Farjana Drawing Academy / YouTube

Изобразите дугами внешнюю границу воротника, а от неё вправо и влево проведите линии плеч. Добавьте схематичные контуры внутри ушей.

Кадр: Farjana Drawing Academy / YouTube

Нарисуйте над каждым глазом дугообразное верхнее веко. Закрасьте зрачки, оставляя в них белую точку‑блик. Добавьте тень на глазном яблоке под верхним веком.

Кадр: Farjana Drawing Academy / YouTube

Затонируйте глазные яблоки. Короткими штрихами нарисуйте брови. От внутренних углов бровей к ноздрям прорисуйте границы носа и добавьте вдоль них тени.

Кадр: Farjana Drawing Academy / YouTube

Добавьте теней на боковых поверхностях лица, под нижней челюстью, под нижней губой и на шее. Тщательно растушуйте.

Кадр: Farjana Drawing Academy / YouTube

Мягким карандашом тщательной штриховкой проработайте каждую прядь волос.

Кадр: Farjana Drawing Academy / YouTube

Нарисуйте полосы на майке и закрасьте их.

Кадр: Farjana Drawing Academy / YouTube

Весь ход работы смотрите здесь:

Какие ещё есть варианты

В этом видео подробно показано, как построить лицо, исходя из геометрических пропорций:

А вот самый простой способ нарисовать мужской профиль:

Очень реалистичный, но трудный в исполнении рисунок:

Обращайте внимание на пропорции и анатомию

Чтобы нарисовать реалистичную фигуру, вам нужно обратить внимание на точное принятие пропорций и анатомии фигуры. Это происходит как от изучения анатомии, так и от хороших навыков наблюдения

Не будьте слишком жесткими

Анатомия и пропорция важны. Но по-отдельности они не сделают интересного рисунка. Рисунок фигуры, который похож на личность или выглядит динамичным, будет интереснее, чем тот, который содержит в себе соблюдение всех правил.

Анатомия и пропорция играют вспомогательную роль в изображении телодвижений. Главное — передать динамику, движение, позу фигуры, а детали второстепенны. Каждый шаг вашего рисунка должен состоять в том, чтобы создать единую фигуру, которая имеет энергию, даже если это требует изменения пропорций или анатомии.

(Эта фигура имеет преувеличенные пропорции — аналогичные тем, которые используются при рисовании модной одежды

Не важно, что это неправильно, если решение преувеличить является целенаправленным. Вы можете найти множество примеров художников, которые искажают и преувеличивают пропорции по стилистическим причинам)

Проработка лица и волос

Этому этапу уделяют особое внимание, поскольку нарисованное лицо человека обязательно привлечет внимание зрителя. В этом деле нужны навыки по проработке лица

Как нарисовать человека лежа? Краткая инструкция:

Лицо делится на ближний и дальний план, поэтому ставится граница по вертикали. В том случае, если голова изобразится полубоком.
В районе глаз располагают линию горизонтально. Получится вспомогательная фигура в виде крестика.
Границы глаз отмечают вертикальными короткими черточками. Зрачки обозначают точками.
Под основанием и по ширине носа ставят горизонтальные и вертикальные линии.
Прорабатывают губы, подбородок, брови, ресницы и остальные лицевые части, чтобы они приобрели вид, приближенный к реализму.
По направлению волосу чертят основные линии. Локоны прорисовывают черточками.

Лицо будет передним планом, поэтому его делают максимально детализированным.

Вид фигуры человека “Треугольник”

Пропорции фигуры “Треугольник” характерны для женщин спортивного телосложения с широкими плечами, узкими бедрами и достаточно широкой талией. Длина верхней части туловища может быть немного короче нижней. В некоторых случаях стройные ноги сочетаются с объемной верхней частью тела.

Жировой излишек при таком типе располагается в области спины, рук, груди и живота. Для того чтобы сбалансировать верхнюю и нижнюю часть туловища, необходимо добавить массу в области бедер и слегка облегчить верх. В данном случае необходимо наращивать мышечную массу ягодиц, а также избавляться от жировых отложений в области живота.  

Рисование сидящего мальчика

Это упражнение станет наградой за всю тяжелую работу по изображению человеческой фигуры — теперь вы сможете нарисовать полноценный портрет того, кто будет готов позировать вам некоторое время. Я пригласил в качестве модели своего шестилетнего внука, которого нелегко удержать в одном положении, но я посадил его перед телевизором, чтобы он мог смотреть фильм, который — я знал — заинтересует его, поэтому он просидел спокойно намного дольше, чем обычно. Это послужит вам уроком — обеспечьте своим моделям удобное и приятное времяпрепровождение, и у вас будет больше времени для рисования их портретов!

ШАГ 1

Сначала нарисуйте основные контуры фигуры. Сделайте это несколькими простыми линиями. На этом этапе используйте ластик столько, сколько вам нужно, — позже это существенно сэкономит время работы.

ШАГ 2

Следующий этап — это нанесение всех теней, которые покажутся вам уместными, но рисунок все еще должен оставаться простым — именно на этом этапе лицо необходимо сделать узнаваемым.

ШАГ 3

Как только вы убедитесь, что все формы и пропорции переданы правильно, начинайте работать над рисунком, чтобы заставить его ожить. Будьте очень осторожны при работе над головой, потому что именно на этом этапе рисунок становится портретом конкретного человека, а не просто набором черт. Это не так сложно, как кажется, потому что у каждого из нас есть эта удивительная способность распознавать человеческие лица, и если вы не пожалеете времени и труда, чтобы внимательно рассмотреть свою модель, вы автоматически нарисуете черты ее лица правильно. Нанесите тени таким образом, чтобы подчеркнуть мягкость или жесткость формы.

5. Зайдите дальше в своих дизайнах

Работа художника не заканчивается в тот момент, как он/она разберется с правилами женской анатомии. Вам также нужно понимать, что ваш персонаж представляет собой в целом. Стиль прически должен соответствовать возрасту, местности, где она проживает. То же самое относится к ее одежде и аксессуарам — они будут зависеть от ее возраста и социальной прослойки. Мы называем этот процесс Дизайн Персонажа.

Заметьте, что ноги у персонажа длинные, хотя их и не видно под одеждой. Такое решение создает необходимую элегантность. В анимации мы довольно либерально пользуемся своей творческой свободой для создания более привлекательного персонажа!

Помните, что хотя представленные здесь техники послужат вам отправной точкой в рисованой анимации, вам необходимо более глубокое знание человеческой анатомии и языка тела, чтобы с легкостью создавать всевозможные персонажи. Помните, что некоторые женщины старше 20 лет и не ходят в спортзал. У женщин разные пропорции тела, разный образ жизни, и возрастные отличия.

Основные формы и линии

Если вы не имеете никакого представления о строении тела, то лучше начать с изучения его конструкции, тщательно изучая мышцы и кости. Не следует сразу прорисовывать линии. Мышцы оформляются овалами, далее выделяются суставы. Многие думают, что это примитивно, но новички смогут сделать фигуру правильной, следуя данному полезному совету.

Дальше все части соединяются плавной чертой. Выводятся линии рук, ног и контуры самого туловища. В результате получается вся фигура. Для придания портрету реалистичности добавляются размашистые и широкие штрихи. Складки же придадут объекту иллюзию подвижности.

Часто не рекомендуется начинать рисование человека с эскиза обнаженной натуры, но есть и иное мнение, что без знания конституции тела не получится даже набросок

Крайне важно представлять окончательный вариант задуманного

Вы можете начать рисовать фигуры с головы и шеи

Возможно, наиболее распространенным и логичным способом начать рисование фигур является работа сверху донизу, где сначала нужно указать и поместить голову модели.

Если бы пришлось рисовать такую позу, что была изображена на рисунке 2, то лучше начать с указания общей формы и угла головы простым овалом или яйцом

Важно обратить внимание, что овал не включает изображение волос. Форма яйца представляет собой череп, на который волосы будут добавлены позже

Как только общая форма установлена, овалу дается правильный наклон и ощущение незаконченности, рисуется осевая линия лица и указываются линии подбородка и челюсти

Важно обратить внимание на то, как эта минимальная информация устанавливает положение головы в пространстве и начинает создавать ощущение трехмерности. . Эффективная практика состоит в том, чтобы одновременно создавать все области рисунка, чтобы иметь возможность сравнивать пропорции, углы и точность построения, прежде чем углубляться в дальнейшие детали. Следуя этому принципу, лучше оставить голову в этот момент, чтобы перейти к линии плеч, при этом обращая особое внимание на угол плеч и расстояние между подбородком и плечевой линией. 

Следуя этому принципу, лучше оставить голову в этот момент, чтобы перейти к линии плеч, при этом обращая особое внимание на угол плеч и расстояние между подбородком и плечевой линией. 

Эффективная практика состоит в том, чтобы одновременно создавать все области рисунка, чтобы иметь возможность сравнивать пропорции, углы и точность построения, прежде чем углубляться в дальнейшие детали

Следуя этому принципу, лучше оставить голову в этот момент, чтобы перейти к линии плеч, при этом обращая особое внимание на угол плеч и расстояние между подбородком и плечевой линией. . Когда углы плеч будут готовы, следует перейти к рисованию основной линии действия и жесту позы, а также сделать набросок ног. 

Когда углы плеч будут готовы, следует перейти к рисованию основной линии действия и жесту позы, а также сделать набросок ног. 

Во втором примере использовалась та же самая стратегия: рисунок был начат с базовой овальной формы головы. Чтобы показать положение головы в пространстве, нужно указать на подбородок, челюсть и осевую линию лица

Затем важно расположить линию плеч перед тем, как нарисовать основную линию действия позы, после этого необходимо нарисовать ноги, чтобы показать высоту фигуры и вычертить осевую линию

Преимущества начала рисования фигуры с головы

Существуют некоторые преимущества для начала рисунка с головы, такие как:

Наклон головы и угол плеч часто имеют важное значение для установления жеста позы. 
Можно расширить отвесную линию от головы, чтобы определить насколько далеко распространяется тело в каждом направлении. На рис

3 видно вертикальную линию, проходящую через нос фигуры? Можно использовать ее, чтобы поместить бедро фигуры, при этом наблюдая, насколько правее линии отвеса находится бедро. Наблюдение отрицательного пространства между этой отвесной линией фигуры и контуром фигуры помогает добиться более точного рисования.
Голова также может использоваться как единица измерения для определения высоты и ширины позы, а также для многих меньших пропорций на рисунке фигуры.

Работаем последовательно

Итак, здесь мы рассмотрим, как научиться рисовать людей поэтапно. Следует первоначально рисовать разные части тела по отдельности. Посредством данной практики в построении вы сможете с легкостью переходить к целостному выполнению работы.

Располагаем фигуру на листе (проводим горизонтальную линию, то есть как бы делим будущий образ пополам).

Представляем человеческое тело в виде геометрических фигур, основными из которых являются круг, квадрат и треугольник (остальные — их производные).

Первый этап ‒ голова (овал). Второй этап ‒ грудь человека, третий ‒ талия, четвертый ‒ бедра, пятый ‒ ноги до области колен, шестой и седьмой ‒ после колен. Рисуйте первоначально схематично.Выглядит это примерно таким образом. На картинке схематично показано, как научиться рисовать человека

Обратите внимание на элементы частей тела: какая геометрическая фигура соответствует каждому из них

Теперь приступаем непосредственно к прорисовке фигуры. Плавными, легкими движениями прорисовываем силуэт человека. Ни в коем случае не давите на стержень карандаша, ибо работа будет очень грязной!

Теперь переходим от простого к сложному. Начинаем прорисовать волосы, лицо, элементы одежды. Когда детали человеческой фигуры будут готовы, приступаем к штриховке. Здесь нужно определить, в каких местах элементы затемняются и наоборот

Очень важно научиться улавливать светотени.Мы рассмотрели, как научиться рисовать человека карандашом, но вы можете выполнять работу в такой же последовательности и красками, вместо штриховки использовать мазки. Также не забываем о плавном переходе от светлого к темному

Классификации типов телосложения по компонентам тела.

Классификация типов телосложения по костному компоненту.

  1. Тонкокостный (астенический) тип телосложения. У женщин с этим типом телосложения конечности длинные, кости тонкие, шея также длинная и тонкая, мышцы развиты сравнительно слабо. Как правило, представительницы тонкокостного типа имеют небольшой вес; они активны, деятельны и даже при усиленном питании полнеют медленно.
  2. Нормальный (нормостенический) тип телосложения. Как правило, у них красивая, пропорционально сложенная фигура. Основные размеры тела отличаются правильным соотношением.
  3. Ширококостный (гиперстенический). У представительниц этого типа телосложения поперечные размеры тела больше, чем у нормостеников и астеников. Их отличают широкие, толстые и тяжелые кости; плечи, грудная клетка и бедра у них широкие; ноги короткие. Женщины, имеющие такой тип телосложения, наиболее склонны к полноте.

Классификация типов телосложения по жировому компоненту.

4-я группа (дополнительная) — с повышенным жироотложе­нием на отдельных участках тела,

МmammaТtrochanter

Классификация типов телосложения по мышечному компоненту.

Основные признаки:Дополнительные признаки:Примечание.

Конституциональная схема В.В. Бунака (1941 г.)
Типы Характеристики
Основные Грудной Определяется слабым развитием жироотложения и мускулатуры. Грудная клетка у мужчин этого типа плоская или впалая. Живот также впалый. Спина сутулая.
Мускульный Отличается средним развитием жировой компоненты и сильной рельефной мускулатурой. Грудная клетка имеет цилиндрическую форму. Живот прямой. Спина обычная или, реже, сутулая.
Брюшной Имеет повышенное развитие жирового слоя, тогда как мускулатура развита средне или слабо. Грудная клетка имеет коническую форму. Живот выпуклый. Спина может быть разной формы – обычная, прямая или сутулая.
Промежуточные Грудно-мускульного Похож на грудной тип, но грудная клетка не такая плоская, а мускулатура достаточно хорошо развита.
Мускульно-грудной Похож на мускульный тип, но отличается от него низкой степенью жироотложения и более уплощенной грудной клеткой.
Мускульно-брюшной Похож на мускульный тип, но отличается повышенной степенью жироотложения и более конической формой грудной клетки.
Брюшно-мускульный Похож на брюшной тип, но отличается достаточно хорошо развитой мускулатурой
Неопределенные Собственно неопределенные Любые другие типы телосложения, не вписывающиеся в представленную схему по сочетанию признаков. Например, грудно-брюшной (Г-Б) и брюшно-грудной (Б-Г) с признаками одновременно грудного и брюшного типов: слабое развитие мускулатуры, низкое жироотложение, при этом может быть характерен вздутый живот и цилиндрической формой грудная клетка.
Аномальные Широкий спектр аномальных типов телосложения, связываемых с определенной очевидной для исследователя патологией (например, дистрофия, диспластия, гипофизарное ожирение, гермафродитизм и прочие патологические варианты).

Достоинство схемы В.В. БунакаНедостатки.

Как нарисовать человека в движении

Школьники среднего звена обучения много знают о правилах расположения предмета в пространстве с учетом перспективы. Для учащихся 5–7-х классов урок по рисованию желательно начать с анализа строения фигуры человека. Это нужно для того, чтобы правильно передать пропорции в рисунке, профессионально изобразить части тела, иначе реальный человек на картине будет напоминать манекен. Несмотря на то, что анатомию человеческого тела изучают позже, в этом возрасте дети уже имеют представление о скелете, мышцах и суставах.Просмотреть изменения (откроется в новой вкладке)

Первый шаг в поэтапном построении наброска — определение пропорций. У взрослых длина туловища от макушки до бедер обычно равна длине ног. Высота головы укладывается в расстояние от подбородка до начала бедра примерно 3 раза. У детей и подростков этот показатель меньше. Длина ног у гармонично сложенного человека равна высоте головы, умноженной на 3,5–4.

Изобразить человека можно в зависимости от ракурса или точки расположения объекта и художника. Основные положения — в анфас, когда натурщик располагается лицом к смотрящему, в профиль — когда изображаемый расположен сбоку, вполоборота или полуанфас, при котором лицо видно не полностью.

Шаг 1

Карандашный рисунок начинается с наброска головы и туловища на переднем плане.

Позвоночник — основа всей фигуры, его можно наметить изогнутой линией. Крупные суставы плеч и таза схематично изображаются кружочками. Линии эскиза проводятся легко, без нажима.

Шаг 2

На следующем этапе рисуют верхние и нижние конечности. Локти располагаются на уровне талии, длина плечевой кости равна длине локтевой кости, колени находятся посередине ноги. Чем точнее будет эскиз, тем лучше удастся передать движение.

Шаг 3

Теперь нужно нарастить мышцы. Самая объемная часть предплечья, бедра и голени располагается в верхней трети, ближе к суставу конечности постепенно сужаются. Туловище проще изобразить в виде двух овалов.

Шаг 4

Особое внимание уделяется кистям и ступням. Их тоже изображают схематично, имитируя скелет конечностей

Ступня должна быть длиннее кисти.

Шаг 5

После прорисовки всех частей фигуры лишние линии стираются. Силуэту придаются необходимые очертания: сглаживаются острые углы, бока становятся покатыми, части тела соединяются изогнутыми линиями.

Шаг 6

Изображая лицо, тоже нужно соблюдать пропорции. Высота лба равна расстоянию от линии бровей до кончика носа и от кончика носа до подбородка. Расстояние между глазами равно длине глаза. Ухо изображается чуть ниже линии бровей. Чтобы девушка получилась улыбающейся, уголки губ нужно немного приподнять. На этом этапе можно выполнить набросок прически.

Шаг 7

Чем больше в рисунке деталей, тем реалистичнее он будет. Нужно нарисовать одежду, обувь, аксессуары и прочие элементы, создающие яркий образ. Пряди волос можно выделить отдельными линиями.

Пропорции руки, кисти и других частей тела

У рук тоже есть пропорции. Чтобы все части рук правильно соотносились между собой, или чтобы рука не получилась слишком большой или слишком маленькой по сравнению с другими частями тела, нужно соблюсти пропорции. К счастью, все пропорции рук известны и сейчас я вам их покажу.

Эти пропорции и их процентное соотношение известны как золотое сечение. Золотое сечение существует во многих частях человеческого тела, включая пальцы (о них я расскажу позже). Посмотрите как выглядит золотое сечение на примере тела человека:

А вот золотое сечение на примере руки человека:

Еще один способ убедиться, что нарисованная рука не слишком большая или слишком маленькая — это сравнить ее с размером лица вашей фигуры. Рука должна закрывать большую часть лица. Это полезно в случае, если на вашем рисунке нет цельной фигуры. Вы можете попробовать закрыть лицо рукой, чтобы увидеть, как это работает:

Типы женского телосложения по Шелдону.

Тип фигуры А-образная:

  • плечи узкие, таз намного шире;
  • впечатление «тяжелой» нижней части тела – полные ноги и ягодицы;
  • тенденция к отложению жира ниже талии ( верх тела может даже казаться худым );
  • низкая скорость обмена веществ (если специально не следить за диетой, вес быстро прибывает ).

* В обиходной классификации соответствует фигура типа “груша”  или  треугольник

Тип фигуры Н-образная:

  • широкий или средний костяк;
  • небольшая грудь;
  • визуальное впечатление примерно одинаковой ширины плеч, талии и таза;
  • тенденция к образованию жировых отложений в области живота и бедер;
  • умеренная скорость обмена веществ.

* В обиходной классификации соответствует фигура типа “прямоугольник”.

Тип фигуры I-образная:

  • тонкий костяк;
  • сухопарость;
  • слабая мускулатура;
  • почти нет жировых отложений;
  • высокая скорость обмена веществ ( сколько ни ешь, не толстеешь ).

Тип фигуры О-образная:

  • широкие кости;
  • широкие таз и плечи;
  • полные бедра, грудь, руки;
  • явный излишек жировых отложений по всему телу;
  • низкий метаболизм ( вес прибывает даже, если ешь относительно мало ).

*В обиходной классификации соответствует фигура типа “яблоко”

Тип фигуры Т-образная:

  • плечи широкие, шире таза;
  • жир откладывается в основном на туловище ( спина, грудь, бока );
  • средняя скорость обмена веществ (полнеешь только, если начинаешь слишком много есть ).

Ряд авторов по спортивной медицине и фитнесу расширили количество типов фигур.

Тип фигуры Х-образная

  • кости средние;
  • ширина плеч примерно равна ширине бедер;
  • узкая талия;
  • полная грудь;
  • жировые отложения образуются на ягодицах и бедрах;
  • средняя скорость обмена веществ (прибавка в весе при неумеренном питании ).

*В обиходной классификации соответствует фигура «песочные часы».

Тип фигуры V-образная.

Это мужской тип фигуры, но очень часто он характерен и для женщин: широкие плечи, узкая талия и бедра, отсутствие попы. Грудь может быть абсолютно разных размеров.

* В обиходной классификации соответствует  фигура типа “морковка” или «перевернутый»треугольник.

Классификация типов фигур женщин в швейной промышленности.

Предложена  Валентиной Емельяновной  Бочкаревой.

Фронтальные типы женских фигур.

Фигуры женщин делятся  на девять типов по изображению торса (торс-туловище человека) в фас(в горизонтальной плоскости). Типовая  фигура считается  средней.*(на миниатюрах она слева)

По ширине плеч и грудной клетки,  фигуры относятся к узким и широким. отличающиеся последовательным уменьшением длины плечевых скатов и ширины грудной клетки в фас, она относит к узким, и наоборот, фигуры, характеризующиеся последовательным увеличением длины плечевых скатов и ширины грудной клетки, — к широким .

Рис. Типы телосложения женщин по В.Е.Бочкаревой

К первому типу относятся фигуры, отличающиеся от типовой узкой грудной клеткой, которая имеет одинаковую ширину в фас в верхней и нижней частях. Прямая боковая линия торса резко переходит от талии к тазовой кости, которая поэтому кажется широкой. Ширина грудной клетки на уровне плечевых суставов небольшая.

Фигуры второго типа отличаются от типовой веретенообраз­ной формой торса, в нем сливаются в единый овал выпуклость тазовой кости и грудной клетки. Верхняя и средняя части грудной клетки сужены. Боковые стороны торса выпуклые. Тазовая кость выражена не явно из-за выпуклости в местах боковых впадин. Объем бедер незначительно меньше, чем у типовой фигуры.

Третий тип — фигура так называемого девичьего телосложе­ния. По ширине в фас на уровне грудной клетки и бедер она ближе к типовой, но незначительно уже ее. Контур тазовой кос­ти сохраняет рельефность за счет боковых впадин и суженной грудной клетки, но объем бедер меньше, чем у типовой фигуры. Ширина верхней части грудной клетки на уровне плечевых су­ставов средняя или малая.

К четвертому типу относится типовая фигура.

Фигура пятого типа по ширине в фас на уровне грудной клет­ки и линии бедер близка к типовой и лишь незначительно шире ее. Она характеризуется нерельефно выраженными боковыми кон­турами. Ширина в верхней части грудной клетки на уровне плече­вых суставов средняя или большая.

Для фигур шестого типа характерно расширение в верхней и средней частях грудной клетки. Боковые впадины на талии и вы­ступы бедер вырисовываются незначительно. В фас эта фигура оди­наковой ширины на уровнях подмышечных впадин и расширен­ной части бедер.

Фигура седьмого типа в фас имеет одинаковую ширину на уров­нях подмышечных впадин и линии талии. Она отличается от типо­вой прямолинейностью контура бока до линии талии. Впадин на линии талии и боковых сторонах нет. Контуры бедренных линий выражены незначительно.

К восьмому типу относится фигура атлетического сложения, отличающаяся от типовой широкой грудной клеткой. По линии талии небольшие боковые впадины. Тазовая часть выражена не­рельефно.

К девятому типу относится фигура с широкой верхней ча­стью торса, одинаковой ширины в фас на уровнях подмышеч­ных впадин и линии талии и уменьшенной шириной на уровне линии бедер.

Срединные (сагиттальные) типы женских фигур.

По геометрической  форме грудной клетки.

Дополнительно оценивается грудная  клетка  женской фигуры по ее геометрической форме, напоминающей конус или цилиндр.

КОНУС, а, муж. Геометрическое тело, образованное вращением прямоугольного треугольника вокруг одного из его катетов.

При изображении в фас грудные клетки женских фигур под­разделяют на конические с конусом, обращенным вверх (2-й тип), конические с конусом, обращенным вниз (типы 3, 4, 5, 6 и 8-й), и цилиндрические (1, 7 и 9-й типы).

По развитости молочных желез.

При изображении в профиль грудные клетки женских фигур предлагается подразделять на округлые и плоские.

Антропоморфологическая  классификация типов фи­гур женщин(1965).

Разработана Центральной  опытно-технической швейной  лабораторией (ЦОТШЛ)  по  степени развития мышц и жироотложе­ний, характеру  их распределения по телу во фронтальной и профильной проекциях в груди и бедрах.

По соотношению поперечных диаметров бедер и груди во фронтальной проекции (по виду спереди) выделены три типа фигур: равновесный, верхний и нижний. По соотношению переднезадних диаметров бедер и груди в профильной проекции (по виду сбоку) также выделены три типа. Всего по  сочетанию типов фигур во фронтальной и профильной проекциях выделяют  девять типов фигур: три основных и шесть комбинированных (например, фигура равновесного типа спере­ди и верхнего сбоку и т.д.).

Вид фигуры человека: “Груша”

Особенность фигуры в данном случае состоит в том, что бедра шире плеч, а верхняя часть туловища немного длиннее нижней. При этом ноги обычно имеют ширококостный тип сложения, а руки – узкокостный. Данный тип фигуры предполагает выраженную талию.

Жировые отложения обычно образовываются в области ягодиц, бедер, живота и икр. При этом ровная осанка – очень важная деталь для грушевидной фигуры. Даже малейшая сутулость будет подчеркивать ее отрицательные особенности.

При выборе физической нагрузки для коррекции такого вида фигуры следует обратить внимание на тяжелые комплексные упражнения, нацеленные на развитие сразу нескольких групп ножных мышц. Также следует выполнять два-три упражнения, нацеленных на конкретные мышцы ног

В процессе коррекции фигуры не следует забывать и о верхней части тела, чтобы сместить зрительный акцент со слишком тяжелых бедер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector