Краш-тесты детских автокресел: самые безопасные и качественные модели

Содержание:

Лучшие производители

Завершают наш рейтинг ведущие производители на рынке детских товаров и специализированных аксессуаров для авто.

BRITAX ROMER

История компании BRITAX ROMER начинается в 1930 г. Первыми товарами фирмы были детские коляски. Позже, в 1945 г. производитель заинтересовался новыми трехточечными ремнями безопасности, которые только-только начинали выпускаться единичными заводами. На основе этой разработки копания создала усовершенствованную автомобильную систему безопасности именно для детей. С 60-х годов BRITAX ROMER начало выпускать детские автокресла, постепенно выйдя с ними на мировой рынок. В настоящее время и в Германии, и в Великобритании компанией Britax-Romer были построены оснащенные самым современным оборудованием лаборатории, предназначенные для испытаний детских автомобильных кресел. На сегодняшний день это один из крупнейших лидеров по производству качественных детских автокресел.

Maxi-Cosi

Бренд Maxi-Cosi принадлежит голландскому подразделению канадской компании Dorel Inc., которая была образована в 1968 году. Детские автомобильные кресла, которые компания выпускает уже более 30 лет, сочетают в себе безопасность, удобство и стиль

Специалисты и инженеры компании уделяют большое внимание здоровью ребенка. Все модели разрабатываются с учетом анатомических особенностей малышей

Вся продукция марки Maxi-Cosi соответствует европейским стандартам безопасности, каждое автомобильное кресло сертифицируется по стандартам ECE R44/03. Кроме этого, компания выпускает детские коляски, люльки, мебель и товары по уходу за новорожденными.

Лучшие универсальные автокресла

Универсальные автомобильные кресла подходят для перевозки детей весом от 9 до 36 кг (с года до 12 лет). Некоторые из них даже комплектуются специальными вкладышами для новорожденных, что еще увеличивает срок службы таких сидений.

Такая покупка очень выгодна, но в плане комфорта универсальные модели порой проигрывают специализированным креслам, рассчитанным на более узкую возрастную категорию.

Chicco Youniverse – максимум безопасности и универсальности

5.0

★★★★★оценка редакции

100%
покупателей рекомендуют этот товар

Смотрите обзор

Итальянская новинка соответствует сертификату безопасности ЕСЕ 044, а в 2018 году кресло достойно прошло краш-тест от ADAC и получило общую оценку “удовлетворительно”. Модель представлена в 4-х цветах: строгом черном, нейтральном сером, ярко-красном и насыщенном бордовом.

Автокресло продается в 2-х комплектациях: со встроенной системой Изофикс или без нее – для крепления штатными ремнями. В модели предусмотрены внутренние ремни с прорезиненными вставками. Для малышей до 4-х лет это 5-точечная фиксация, для детей постарше остаются 3 точки крепления. Боковые мягкие вставки создают высокий уровень комфорта и защищают от травм при ударе в борт.

Кресло можно использовать как спальное место – 3 положения спинки обеспечивают комфорт ребенка в любом возрасте. Подголовник и ремни регулируются по высоте с учетом роста пассажира. Все съемные элементы можно стирать в машинке. А чтобы они не потерялись, в кресле есть отделение для их хранения.

Плюсы:

  • регулируемая спинка;
  • надежная боковая защита;
  • отличное качество сборки;
  • внутренние ремни;
  • съемные чехлы;
  • отсек для хранения аксессуаров.

Минусы:

  • к ткани обивки все липнет – кресло придется постоянно чистить;
  • узкое сиденье неудобно для плотных деток, особенно зимой.

Разобраться с настройками Chicco Youniverse сложно. Перед установкой нужно тщательно изучить инструкцию по эксплуатации или посмотреть видеообзор. Зато потом ребенок сможет ездить с родителями на любые расстояния с максимальным комфортом.

Zlatek Atlantic Lux – когда хочется сэкономить

4.8

★★★★★оценка редакции

90%
покупателей рекомендуют этот товар

Универсальное автокресло российского производства Zlatek Atlantic относится к бюджетному сегменту. Тем не менее сделано оно на совесть и обеспечивает ребенку должный уровень безопасности. Кресло надежно защитит малыша не только при фронтальных, но и при боковых столкновениях.

Для пассажиров младшего возраста в модели предусмотрен гипоаллергенный мягкий вкладыш и съемный подголовник. 5-точечные внутренние ремни с регулировкой по высоте и глубине надежно фиксируют малыша до 4-х лет. Спинка сиденья имеет укрепленный каркас и анатомическую форму для правильной посадки.

Плюсы:

  • низкая стоимость;
  • небольшой вес (5,3 кг);
  • внутренние ремни с регулировкой по высоте и глубине;
  • съемные чехлы;
  • боковая защита;
  • литой металлический каркас.

Минусы:

  • сложно установить и застегнуть фиксатор ремня;
  • невнятная инструкция.

Производитель заявляет, что чехлы кресла можно стирать в машинке. Однако покупатели замечают появление «морщин» и заломов на текстиле после такой стирки. Так что лучше чистить кресло вручную, не снимая обивку с каркаса.

Kenga LB513-S – бюджетная модель для детей от 1,5-2 лет

4.7

★★★★★оценка редакции

84%
покупателей рекомендуют этот товар

Еще один представитель универсальных автокресел эконом-класса. Модель выполнена в темном цвете с яркими вставками 4 разных оттенков. Для детей до 4 лет в ней предусмотрена мягкая вкладка и внутренние 5-точечные ремни с накладками. Ребятам постарше уже можно снять спинку, оставив только бустер-сиденье с подлокотниками.

Закругленная форма каркаса с мягкой обивкой защищает не только от столкновений в лоб, но и от боковых ударов. Хотя само кресло крепится в салоне только ремнями. Обивка легко снимается для стирки. Текстиль здесь хорошего качества: не выцветает и не скатывается при эксплуатации.

Плюсы:

  • практичный дизайн;
  • низкая стоимость;
  • встроенные ремни безопасности;
  • качественная обивка;
  • небольшой вес (4,5 кг);
  • съемная спинка.

Минусы:

  • нет подголовника;
  • тонкий мягкий вкладыш, неудобный для годовасиков.

Kenga LB513-S оценят родители, которые ищут дешевое, но качественное автокресло на несколько лет. Единственный неприятный нюанс, который вас может ожидать при его покупке – несоответствие оттенка вкладыша расцветке кресла.

Как классифицируют кресла по возрастным группам?

Для начала следует знать, что детские удерживающие устройства делятся на группы по весу ребёнка, на который они рассчитаны. Здесь завязаны такие показатели, как прочность, система фиксации и прочие тонкости. Нижеприведённая таблица демонстрирует, какие существуют группы автокресел:

Группа Масса Приблизительный возраст Особенности
Группа 0/0+ от 0 до 13 кг от 0 до 12 месяцев Автолюлька
Группа 0+/1 от 0 до 18 кг от 0 до 4 лет Кресло
Группа 1 от 9 до 18 кг от 9 месяцев до 4 лет Кресло
Группа 0/1/2 от 0 до 25 кг от 0 до 7 лет Кресло
Группа 1/2 от 9 до 25 кг от 9 месяцев до 7 лет Кресло
Группа 2/3 от 15 до 36 кг от 3 до 12 лет Кресло
Группа 1/2/3 от 9 до 36 кг от 3 до 12 лет Кресло
Группа 3 от 25 до 36 кг от 7 до 12 лет Бустер

Автолюлька – это удерживающее средство для новорожденного возрастом до года. Она крепится к сиденью специальными ремнями безопасности. Автолюлька позволяет младенцу путешествовать в максимально комфортном положении, то есть лёжа.

Бустер – это широкое приспособление для сидения без спинки. Оно обеспечивает правильное положение и высоту посадки маленького пассажира. Много в интернете замечаний, что бустер не гарантирует боковой защиты, однако на сегодня он является очень популярным и используется довольно широко. Малыш, посаженный в бустер, фиксируется штатным ремнём, который идёт диагонально через плечо и бережёт от травм и выпадения при аварийной ситуации. Бустер используется для перевозки детей группы массой от 25 до 36 кг.

Автокресло — бустер

Что это такое?

Среди родителей распространено такое мнение, что самое комфортное и безопасное для ребёнка место в автомобиле – на руках у родителей. Это в корне неправильно, так как при столкновении на высокой скорости очень велик риск получения ребёнком черепно-мозговых травм, ушибов или перелома позвоночника. В случае когда родитель, держащий ребёнка на руках, навалится на него, большая вероятность, что ребёнок не выживет.

Некоторые родители пренебрегают автокреслами, считая, что будут редко возить ребёнка в автомобиле, а срок эксплуатации недешевого аксессуара всё равно небольшой, чего нельзя сказать о цене. Как же выбрать качественное автокресло для малышей среди ассортимента моделей, которые в изобилии представлены на мировом рынке? Какое из них обеспечит наибольшую безопасность для вашего крохи и сведёт к минимуму вероятность получения травмы?

Самое дорогое автокресло не всегда самое лучшее, цена – это не гарантия высочайшего качества. Чтобы показать качество своих изделий, производители наряду с независимыми экспертами проводят серьёзные комплексные проверки – краш-тесты. Они наглядно показывают качество конкретной модели, помогают выбрать наилучший вариант среди прочих моделей, стимулируют производителей строго следить за качеством выпускаемой продукции.

В выборе автокресла можно учитывать информацию от следующих экспертных организаций.

  • ADAC – автоклуб из Ланберга, Германия. Представители клуба ежегодно проводят испытания детских автомобильных кресел по различным характеристикам.
  • ANWB – союз автомобилистов из Голландии, тестирующий кресла для детей.
  • TCS – автоклуб из Швейцарии. Организация испытывает кресла по двум критериям: надёжность и удобство в эксплуатации.
  • WARENTEST – немецкий журнал, который регулярно испытывает удерживающие устройства вместе с ADAC. Главные аспекты проверки – безопасность и комфорт.
  • RACC – автоклуб из Испании, тестирующий надёжность детских кресел для автомобилей в соответствии с параметрами организации ADAC.

Подобные организации существуют в Финляндии, Испании, Италии и других странах. Параметры оценки у каждой организации свои, но имеются и постоянные, которым следуют все клубы автомобилистов. Это, конечно же, безопасность маленького пассажира. При проведении краш-теста учитывается важнейший показатель – расстояние, на которое сдвинется автокресло при лобовом ударе на скорости движения 50 км/час. Максимально допустимый показатель – 55 см.

Всего комментариев: 10 Комментировать

Как выбрать автокресло 9-36 кг: ответы на популярные вопросы

Когда приобретение автокресла 9-36 оправдано?

Кажется, что стоит купить один раз хорошее кресло и не ставить на повестку дня этот вопрос с передвижением ребенка в течение долгих лет. Но за свое удобство приходится часто платить либо безопасностью ребенка, либо его комфортом. Не каждому малышу будет удобно в таком громоздком кресле, тем более, если отсутствует положение для сна. Лучший вариант для самых маленьких – наличие положение для сна или специального вкладыша. При выборе ориентиром должны стать краш-тесты, которые помогут выбрать самое безопасное и удобное автомобильное кресло.

Когда оправдано приобретение кресла-трасформера?

  1. Если малыш крупноват для первой группы, а для 2-3, наоборот, еще маловат, то кресло-трансформер для него является лучшим вариантом.
  2. Второй случай – когда родители пользуются креслом очень редко. Например, выезжают с ребенком один раз в несколько месяцев на рабочем автомобиле или нет своего автомобиля, а кресло покупается для перевозки ребенка в редких случаях с друзьями, родственниками.
  3. Третий случай весьма условный – когда реально не хватает денег, поездки довольно редки, тогда такое кресло – лучший вариант.

На что обратить внимание при покупке автокресла 9-36 кг?

Нужно внимательно изучить независимые краш-тесты, которые проводились известными автомобильными клубами, и отобрать только те модели кресел, которые получили за безопасность оценку не меньше удовлетворительной.
Важно определиться со способом защиты малыша внутри кресла. Его можно зафиксировать или ремнями, или защитным столиком

Для малыша удобнее брать со столиком, но более взрослого ребенка такой вариант может и не устроить.
Размеры кресла – немаловажный критерий. Ребенку в кресле должно быть комфортно.
Несомненным плюсом являются дополнительные защитные функции, к примеру, усиленная боковая защита.
Выбираем тип крепления – либо система Isofix, либо ремни безопасности
Обратите внимание, что по-настоящему проверенных кресел с Isofix в этой категории очень мало, остальные либо не прошли проверку, либо вовсе не проверялись.

Когда стоит купить автокресло 9-36 кг с креплением изофикс?

Система Isofix – прекрасное изобретение, предотвращающее неправильную установку кресла. Категория 1-2-3 не может похвастаться большим количеством кресел, прошедших проверку. Поэтому покупка кресла с этой системой будет оправдана, если оно прошло достойно все краш-тесты и удостоилось высоких оценок за безопасность.

Когда стоит покупать кресло со столиком, а когда без?

Считается, что такое кресло безопаснее для малыша. Краш-тест — тому подтверждение. Вопрос в том, согласится ли малыш сидеть со столиком. Хотя – это наиболее подходящий вариант для подвижных малышей, соответствующий всем критериям безопасности и комфорта.

Какая в автокресле обивка будет лучше для ребенка?

Обивка не должна быть покрашена различными химическими веществами, запах от которых может негативно отразиться на здоровье малыша, вызвав аллергию. По отзывам нужно выбрать такое кресло, обивка которого выполнена из качественной гипоаллергенной ткани. Ткань качественных автокресел не имеет неприятных запахов, имеет грязезащитную и антибактериальную пропитку, поглощающую влагу.

На что обратить внимание при выборе автокресла для длительного путешествия?

Изучив и подобрав по перечисленным выше характеристикам кресло, нужно убедиться, что ребенок, отправляясь в автомобильное путешествие, будет чувствовать себя в своей тарелке. Положение для сна и специальный вкладыш – помогут улучшить сон крохи в дороге.

Важным моментом также являются и дополнительные функции, с помощью которых можно регулировать наклон спинки автомобильного кресла для комфортного сна ребенка во время путешествия. Если вы планируете путешествовать с младенцем, то, возможно, вам поможет статья на нашем сайте о критериях выбора автокресел группы 0+.

Как выбрать автокресло 9-36 кг б/у?

Лучше всего покупать кресло, которое было уже в употреблении, у друзей, родственников или хороших знакомых, чтобы знать наверняка, что кресло не было в аварии. Несмотря на более подходящую низкую цену, стоит отказаться от покупки старого кресла. Не стоит брать кресло с долгим сроком использования или после нескольких детей. Соответственно, автомобильный детский аксессуар должен быть на момент приобретения в хорошем состоянии и сохранять все свои функции. Кроме того, не нужно покупать б/у кресла, которые в крашах заслужили плохие или очень плохие оценки.

Стенограмма видеоролика

Данная модель бустера в 10 раз меньше своих аналогов. В сложенном виде такое сиденье помещается в дамскую сумочку и поэтому, активно обсуждается в обществе.

В компактном бустере Мифолд посадка ребенка такая же низкая, как и без детского кресла, но в конструкции есть направляющие, которые удерживают ремень снизу, не позволяя ему врезаться в живот ребенка.

Тем не менее, Мифолд не защищает при аварии. Вероятность травмирования достаточно высока.

Таким образом, портативный бустер не стоит рассматривать в качестве альтернативы обычному бустеру, несмотря на то, что он имеет интересную конструкцию и малый размер.

Итак, мы протестировали 37 моделей детских автокресел на безопасность, эргономику, удобство использования и наличие вредных веществ.

После проведения лабораторных исследований, в модели Джулз Изи Гоу и ее модификации с изофикс, было выявлено содержание вредных веществ. Еще две модели не прошли испытания на безопасность.

На экране мы видим фронтальный краш-тест, в котором манекен буквально выскальзывает из автокресла Кэжуэлплэй Мультиполярис Фикс. Это означает, что в реальной аварии ребенок может получить множество ударов в салоне автомобиля. По этой причине автокресло не прошло испытания.

Автокресло Эл Си Пи Кидс Сатурн Айфикс также провалило испытания. Причина — высокое положение поясного ремня. В случае столкновения ремень врежется в живот ребенка, что приведет к повреждениям внутренних органов.

Все чаще в продаже можно встретить детские автокресла с продолжительным сроком использования. К примеру, данная модель предназначена от рождения и до момента, когда ребенок больше не нуждается в автокресле.

Однако, здесь выявляются определенные недостатки. Например, несмотря на то, что сиденье сейчас установлено правильно для младшей возрастной группы — то есть, против движения автомобиля — ремень безопасности перекрывает мне доступ в салон. Получается, что я не могу беспрепятственно усадить ребенка в автокресло.

Обращает на себя внимание и угол наклона спинки — он слишком крутой. Если ребенок заснет, его положение не будет расслабленным: он не сможет облокотиться на спинку автокресла и будет «висеть» на ремнях безопасности

Эксперты ADAC настоятельно рекомендуют брать с собой детей при покупке автомобильного сиденья. Лишь в этом случае вы сможете выбрать автокресло, способное обеспечить необходимый комфорт, удобство использования и безопасность вашего малыша.

3 Cybex Aton Q

Cybex Aton Q является проверенной моделью автомобильного кресла, получившей несколько важных обновлений в 2019 году. Производитель увеличил внутренний объем, добавил боковую защиту. Встроенные детали стали эргономичнее, что положительно влияет на безопасность. Сиденье рассчитано на долгое время службы. Усовершенствования подтвердил краш-тест ADAC от 2019 года.

Высокую оценку получила система Cybex L.S.P., защищающая детей при боковых столкновениях. Подголовник удерживает шею ребенка в правильном положении. Корпус предотвращает повреждения позвоночника. Крепления имеют несколько регулировок, позволяющих самым точным образом настроить высоту. Автокресло ставится по ходу движения, крепится системой Isofix и ремнями машины. Ребенка старше 9 месяцев защищает специальная база, которая идет в комплекте.

ISOFIX – современный способ крепления детских кресел к сиденьям автомобиля. Основное достоинство в том, что исключается ошибочная установка. По оценкам специалистов 70% родителей неправильно крепят автокресло ремнями, что в разы снижает безопасность. С ISOFIX ошибка установки полностью исключена.

Обращаем ваше внимание на то, что перед покупкой автокресла с ISOFIX важно убедится в наличии данного крепления (металлических анкеров) в своем автомобиле. Чаще всего они находятся в щели между спинкой и подушкой. В некоторых моделях они закрыты заглушкой

В некоторых моделях они закрыты заглушкой.

Цена ошибки

По статистике, половина кресел, закрепляемых штатным ремнем безо­пасности, фиксируется неправильно.­ Чем грозит даже незначительная ошибка?

Устанавливая кресло Babyton, я провел поясную лямку ремня автомобиля не под «ухом» подушки сиденьица, а над ним.

Удар — и кресло с плохо зафиксированным правым углом разворачивает влево. Вылет вперед был таким, что манекен крепко приложился о спинку переднего сиденья. Ускорение головы в течение трех миллисекунд составило 144 g, почти в полтора раза больше безусловно опасных 100 g, когда неизбежно сильное сотрясение мозга! И это при том, что недорогое китайское кресло Babyton — пусть и не эталон безо­пасности, но, будучи правильно закрепленным, в состоянии уберечь ребенка при фронтальном ударе.

В этом мы убедились, когда повторили испытание, уже с правильным монтажом. Перемещение вперед было существенно меньше, и манекен не достал головой до переднего сиденья — перегрузка составила «желтые» 90 g.

Так что внимательно читайте инструкцию, устанавливайте кресло без суеты и обязательно — даже когда очень спешите! — дважды проверьте, правильно ли пристегнуты сиденьице и ребенок в нем.

Заметили разницу? На первом слайде пример неправильной установки: ремень пропущен над подлокотником. На втором слайде кресло пристегнуто верно

Заметили разницу? На первом слайде пример неправильной установки: ремень пропущен над подлокотником. На втором слайде кресло пристегнуто верно

Недорогое и хорошее автокресло для новорождённых

Автолюлька Nania BeOne SP (0-1,5 года)

Цена

Общая оценка ADAC: хорошо

Данное автокресло участвовало в краш-тестах ADAC еще и в 2014 году и получило хорошие результаты. Из плюсов — маленький вес и приятная цена. Группа: Переноска для младенцев 0+ с собственными ремнями безопасности и центральным натяжением ремней. Подходит для новорожденных до 13 кг (до 1 1/2 года)Масса сиденья: 2,9 кгУстановка: Против направления движения с трехточечным ремнем транспортного средства

Внимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности

Остальные рекомендуемые автокресла не относятся к категории «недорогих». Если вас интересуют недорогие автокресла, прошедшие краш-тесты, проверьте этот пост:

Краш-тесты: ликбез

Впервые краш-тесты начали проводиться в 50-е годы прошлого века, чтобы понять, что происходит с пассажирами и автомобилем при столкновении. Цель моделирования этой ситуации – безопасность человека.

Сейчас такое тестирование обязательно для выпуска нового авто. В разных странах требования немного различны, но есть единые параметры:

  1. Машина разгоняется до 65 км/ч и разбивается о преграду.
  2. Состояние манекенов фиксируют датчики.
  3. Скоростная видеокамера ведёт съёмку под разными углами.

Данные подобных испытаний помогает производителю конструировать машины с повышенной безопасностью для пассажиров. Имитация аварий снабдила салоны подушками безопасности, ремнями, зонами энергопоглощения кузова. Краш-тест так же может ответить на вопрос какие самые безопасные автокресла для детей?

Краш-тест детских автокресел

Детское автокресло представляет собой удерживающее устройство. Оно обеспечивает безопасное перемещение малыша в машине. Поэтому краш тест автокресел для детей схож с автомобильным.

В этом случае кресло помещают в кузов или на диван авто в разгонную катапульту, датчики на манекене фиксируют физические параметры, а скоростная видеокамера ведёт съёмку. Так выявляют реальные нагрузки на младенца при столкновении.

Основные требования к автокреслам:

  1. Автокресло должно соответствовать параметрам для группы 0: высота – 80 см, ширина – 65 см; для группы 0+ ширина 55 см; для групп 1-3 ширина – 50 см. При столкновении ребёнок не должен вылетать за эти границы.
  2. Перегрузки на голову и тело не превышают 80g и 50g.

Прошедшие аварийный тест модели, получают сертификат безопасности ECE R44/04, соответствующий современным параметрам автомобильных технологий.

Краш-тест от adac

Кроме сертифицированных, существуют ещё и потребительские испытания от различных независимых групп, общественных организаций и автожурналов.

Данные исследования отличаются тем, что на скорости, большей заявленной в сертификационных тестированиях, автокреслам нужно уложиться в нормы безопасности.

Немецкий независимый союз автомобилистов (ADAC) уже десять лет проводит подобные испытания. Здесь и моделирование ДТП, и боковой удар

Принимаются во внимание и такие критерии как удобство, эргономичность. Подобные исследования ориентируют потребителей, безопасно ли использование конкретной модели

Испытанию поддаются уже продаваемые и сертифицированные детские сидения. В основном это немецкие автокресла, но в последнее время спектр стран расширяется.

Критерии их оценки:

  • защищённость;
  • эргономика;
  • экологичность;
  • уход.

Подобные краш-тесты довольно авторитетны среди пользователей и производителей. С их помощью проявляются недостатки продукции, которую уже использует население. Краш тест детских автокресел adac на боковой удар, стимулировал производителей модифицировать свою продукцию для боковой защиты головы.

Краш-тесты и рейтинг безопасности

Рассмотрим краш тесты детских автокресел 2017 года по версии ADAC. В проверке на безопасность участвовали 16 моделей, в результате тестирования определены лидеры на основе полученных оценок:

  • группа 0: безупречные результаты от Cybex Aton Q i-size. Не первый год возглавляет рейтинг автокресел по безопасности;
  • группа 0+: Cybex Sirona M2 i-Size и Recaro Zero1. Обе модели показали хорошие результаты тестирования;
  • группа 1: Kiddy Phoenixfix3 и Joie i-anchor i-size показали хорошие и удовлетворительные результаты соответственно. Модель Recaro Optia краш тест автокресла isofix не прошла;
  • группа 2 и 3: Britax Roemer Discovery, Kidfix II XP, Maxi-Cosi Rodifix – все эти автокресла получили оценку «хорошо», до отличной не дотянул никто. Модель Migo Sirius получила не самую яркую оценку «удовлетворительно»;
  • группа 1-3: Britax Roemer Advansafix 2 SIC – модель трансформера с натяжкой получила оценку «удовлетворительно».

Если говорить о категории трансформеров, по данным «Авторевю» за 2015 год краш тест автокресла siger Трансформер-Прайм получил высокую оценку по безопасности устройства.

Рейтинг лучших детских кресел


Примерно так выглядит испытание автокресла

Одной из наиболее авторитетных организаций по оценке автомобилей и автокресел считается ADAC (немецкий клуб автомобилистов). Её испытания более жёсткие, чем тесты самих производителей. Ниже представлены лучшие модели по оценке ADAC в разных категориях.

Таблица 1 — лучшие автокресла до года

Модель Краткая характеристика Средняя цена, руб.
MAXI-COSI Jade + 3wayFix
  • база Isofix с опорной стойкой и разъёмами;
  • ребёнок лежит горизонтально;
  • кресло легко закрепляется.
18 000
Maxi-Cosi Pebble Pro i—Size
  • нескользящий корпус;
  • установка против движения;
  • автоматическая регулировка ремней по высоте.
16 000
Recaro Privia
  • трёхточечные ремни и новейшая система защиты Recaro Hero;
  • кресло просторное, не сковывает движения даже в зимней одежде;
  • усиленная защита при боковых ударах.
17 000

Таблица 2 — Автокресла до четырёх лет

Модель Краткая характеристика Средняя цена, руб.
Cybex Sirona ZR i—Size + Base Z
  • 5-точечные ремни и система защиты LSP System;
  • изменение угла наклона одной рукой даже во время движения;
  • регулируемый подголовник.
18 600
Nuna Norr
  • крепится на базу ISOFIX, установка по ходу движения или против;
  • 7 положений высоты подголовника, контроль наклона спинки.
19 000
Britax Römer Dualfix M i—Size
  • несколько инновационных систем безопасности;
  • система вращения на 360o;
  • 12 положений наклона.
  • система Isofix с датчиком правильной установки.
41 000

Таблица 3 — Автокресла до семи лет

Модель Краткая характеристика Средняя цена, руб.
Britax Römer Max-Way Plus
  • глубокие боковины с мягкими вставками;
  • 5 позиций наклона спинки, может полностью откидываться для комфортного сна;
  • 5-точечный широкий ремень.
19 000
Cybex Juno 2-Fix
  • мягкий столик безопасности вместо ремней;
  • удобный уход за чехлами;
  • система Isofix.
17 000
Kiddy Guardianfix 3
  • защитный столик и система Isofix;
  • современный вид и эргономичная форма;
  • усиленный корпус.
22 000

Таблица 4 — Автокресла до двенадцати лет

Модель Характеристики Стоимость, руб.
Apramo All Stage
  • комплектуется съёмной мягкой вставкой;
  • поворот на 360o;
  • может использоваться с рождения до 12 лет;
  • 5-точечный ремень безопасности;
  • 16 положений подголовника.
28 000
Britax Römer Advansafix IV R
  • система EasyRecline для максимального комфорта;
  • усиленный 5-точечный ремень;
  • система SICT для защиты от боковых ударов.
34 000
Britax Römer Kidfix III M
  • система безопасности XP Pad;
  • мягкая ткань и съёмные чехлы, которые легко моются;
  • съёмные боковые подушки.
24 000

Стандарты безопасности детских автокресел

По европейским нормам с 2009 года все удерживающие устройства обязаны соответствовать стандарту ECE R44/04. Это ряд правил, определяющих нормы детских кресел в авто. Данный стандарт разработан для учёта технических параметров, конструкции, техники проведения тестирования на надёжность и безопасность сидений.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

До поступления в продажу этот сертификат обязаны получить все удерживающие устройства. Такие меры гарантируют, что устройство будет:

  • укомплектовано и снабжено подробной инструкцией;
  • оснащено фиксаторами ремня и механизмом для его натяжения;
  • иметь стойкость к коррозии, износу, температуре и загрязнениям.

Сертификат представлен в виде оранжевой бирки, где присутствует заглавная буква Е и цифровой индекс. Причём, цифры – это код стран, официально проводивших испытания.

Номер состоит из шести знаков. Он начинается с 03 или 04 — поскольку это предпоследняя и последняя редакция стандарта по безопасности ECE R44.

Хотя официальным является сертификат ECE R44, многие производители наклеивают бирку с оценкой независимого краш-теста ADAC. Это независимый союз автомобилистов, проводящий свои исследования с 2007 года.

Путешествующим с ребёнком на автомобиле по Европе, необходимо кресло с сертификатом ECE R44/04. Без него в странах ЕС перевозить детей нельзя.

Что такое детское автокресло?

Детским автокреслом является специальное устройство, необходимое для фиксации ребенка и обеспечения ему должной безопасности во время движения автомобиля. От удерживающих устройств для взрослых они не особо отличаются, так же состоит из кресла и ремней безопасности на них. Просто в автомобилях кресла не предназначаются для детей и малышу они будут велики. А детские автокресла изготавливаются для определенных возрастных периодов, учитывая особенности детей, их рост, вес и т.д

Корпус автокресла в основном изготавливают из прочного пластика, способного выдержать удары. Но также встречаются кресла, изготовленные из алюминиевой рамы, упругой сетки или другого энергопоглощающего материала. Используются и различные отделочные материалы.

От них зависит, насколько комфортно будет находиться в нем ребенку и сколько времени автокресло прослужит. Если выбирать из натуральной хлопчатобумажной ткани и синтетической микрофибры, то лучше приобретать второй вариант.

Хлопчатобумажный чехол быстро изменит свой внешний вид, выгорит, полиняет или сядет после стирки. А микрофибра в основном изготавливается из полиэстера, хорошо держит форму, не деформируется, является прочной и устойчивой к воздействиям света. Главное, ткань чехла детского автокресла должна быть гипоаллергенной. В качестве обивки применяется исключительно поролон.

Важно помнить! Перевозить детей на руках, пристегиваться с ними одним ремнем нельзя. Особенно запрещено во время движения позволять малышу передвигаться по салону автомобиля, ехать не пристегнутыми

Все это является опасным в первую очередь для здоровья ребенка.

Электронная книга : какую выбрать для ребенка ? Как правильно выбрать катер на радиоуправлении? Пого-стик: прыжки на костыле или современный спорт? https://klubmama.ru/sovety-roditelyam/detskie-veshhi/pogo-stik.html

Стандарты безопасности

Согласно европейским правилам с 2009 года автокресла обязаны соответствовать требованиям единого стандарта ECE R44/04. Это целый ряд параметров, которые определяют безопасность детских кресел. Стандарты безопасности, принятые в Европе, самые требовательные и строгие в мире. Например, по данному стандарту скорость автомобиля для испытаний должна составлять 50 км/ч, ширина внутренних ремней кресла для категорий «0+» и «1» должна составлять более 25 мм, а для категорий «2» и «3» – более 38 мм. В правилах отмечено, что недопустимо присутствие металлических и других острых частей, находящихся в непосредственной близости с ребёнком.

Правда, в данных правилах ещё не регламентирована безопасность кресла при боковых ударах. При этом большинство фирм изготовителей начали устанавливать в креслах укреплённые боковые вставки, защищающие детей при чрезвычайных ситуациях. На качественных креслах всегда размещается круглый знак соответствия ECE R44/04. Он оранжевого цвета, с буквой Е и индексом страны, где производились испытания. Внизу знака должен быть номер из шести цифр, который начинается с цифр 04 или 03, так как это номер двух последних редакций настоящего Стандарта.

Кроме инструкции по эксплуатации, у автомобильного кресла должна быть инструкция с иллюстрациями, которая наносится на боковую часть сиденья. В случае если в детском кресле установлено крепление Isofix, должен быть также указан список автомобилей, в которых это устройство разрешено устанавливать. Такой сертификат подтверждает, что изделие:

  • оборудовано фиксаторами ремня и специальным натягивающим механизмом;
  • устойчиво к коррозии, температуре и загрязнениям.

Производители часто клеят на кресла значок тестов ADAC, но обязательным является только ECE R44. В Европе запрещено перевозить детей без кресла, сертифицированного правилами ECE R44/04.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector