Михайловский театр: схема зала, недавние изменения, лучшие места

Как добраться

Добраться до Михайловского театра можно на общественном транспорте или такси. На метро нужно доехать до станций «Невский проспект» (синяя ветка) или «Гостиный двор»(зеленая ветка), затем пройти по Михайловской улице вдоль здания гостиницы «Европейская» и перейти площадь Искусств по диагонали. На площади Искусств также останавливается наземный транспорт.

  • 107 (ГМА им. Мечникова — Площадь Искусств)
  • 287 (пр. Маршала Блюхера — Площадь Искусств)

Расписание и маршруты

Такси

До Михайловского театра можно также добраться на такси, используя приложения Яндекс. Такси, Gett, Uber, Maxim.

Видео о Михайловском театре

Михайловский театр, СПб: история

Классическое здание Михайловского театра было создано в первой половине XIX века по указу Всероссийского императора Николая I. Здание театра построено по проекту известного русского художника и архитектора Александра Павловича Брюллова. Оно гармонично вписано в композицию Михайловской площади, которая в настоящее время называется площадью Искусств. Ансамбль площади был сконструирован российским архитектором итальянского происхождения Карлом Ивановичем Росси. Михайловский театр был построен исключительно для развлечения императорской семьи, а на сцене выступали преимущественно французские, иногда немецкие труппы, на представления которых съезжался весь аристократический свет.

Во второй половине XIX века в здании Михайловского театра была проведена реконструкция под началом русского архитектора итальянского происхождения Альберта Катериновича Кавоса. Он был широко известен именно строительством театров. Согласно его указаниям размеры зала были увеличены, были введены элементы стиля барокко. Именно благодаря ему интерьеры Михайловского театра приобрели грандиозный и величественный вид, который сохранился до сих пор и продолжает радовать и восхищать посетителей.

Фото Михайловского театра в СПб, на котором представлен зрительный зал, вы видите выше.

В первой половине XX века грянула Великая Октябрьская социалистическая революция, которая положила начало Гражданской войне. Иностранцы в срочном порядке покидали пределы нашей страны. В это смутное время руководству театра пришлось собирать новую труппу и создавать репертуар.

После прихода советской власти у Михайловского театра начался медленный период упадка.

История театра

Малый театр оперы и балета (или Михайловский) является одним из старейших в стране. Носит имя великого князя Михаила, брата Николая I. Его открытие (8 ноября 1833 года) было приурочено ко дню тезоименитства Михаила Павловича. Деятельность театра началась с постановки балета «Амур в деревне» (Алексис Бланш) и водевиля «Знакомые незнакомцы» (Петр Картыгин). Премьеры посетила семья великого императора, а также известные деятели культуры тех времен, в том числе поэт В. Жуковский.

Строительство здания будущего театра продолжалось два года (1831–1833). Разработкой проекта занимался Александр Брюллов, именитый российский художник и архитектор. Он создал не только внешний облик постройки, но и его внутреннюю планировку. К работе над фасадом приложил руку Карл Росси, отвечавший также и за все остальные здания на площади Искусств. Спустя четверть века после открытия театра, в 1859 году, его перестроили в соответствии с проектом Альберта Кавоса. В ходе реновации изменились как планировка, так и внутренняя отделка, а в зрительном зале появился новый ярус.

Михайловский театр является третьим по значимости, после Мариинского и Александринского, однако, в отличие от двух лидеров театрального искусства Петербурга, у него первое время отсутствовала собственная труппа. Сразу после открытия на его сцене показывали преимущественно концертные программы, а в 1870–1917 годах спектакли давали труппы из Франции и Германии. В репертуар входили преимущественно модные постановки Парижа.

XX век принес театру значительные перемены. В 20-е годы его трижды переименовывали — сначала в Государственный академический театр комической оперы, потом — в Малый академический театр и наконец — в Ленинградский академический Малый оперный театр.

Владимир Шалаев

Список имен лиц, работавших в театре, весьма внушителен: среди дирижеров выделялись Самуил Самосуд и Борис Хайкин, в режиссерских креслах сидели Всеволод Мейерхольд и Николай Смолич, хореографией занимались Федор Лопухов, Олег Виноградов. На сцене театра впервые были показаны такие знаковые оперы ХХ века, как «Нос» Шостоковича, «Война и мир» Прокофьева и так далее.

1989 год театр встретил с новым именем — в честь Мусоргского. Тогда в репертуаре начали главенствовать классические русские постановки: «Борис Годунов» Мусоргского, «Евгений Онегин» Чайковского, «Золотой петушок» Римского-Корсакова и другие.

С 2007 года генеральным директором театра назначен Владимир Кехман. Фарух Рузиматов в тот же год возглавил балетную труппу, а оперную — Елена Образцова. В 2009 место Рузиматова занял Михаил Мессерер, а два года спустя у руля оказался прославленный хореограф из Испании Начо Дуато. В 2013 пост художественного руководителя оперы занял Василий Бархатов, ранее занимавшийся постановками в Мариинском и Большом театрах.

Сейчас главным руководителем и дирижером хора является Владимир Столповских. Ежегодно на сцене Михайловского театра показывают по 220 спектаклей. Кроме этого, с 2008 здесь проводят конкурс «Гран-при Михайловского театра», победители которого получают денежные награды.

Владимир Шалаев

Описание интерьера

Михайловский театр (схему зала рассмотрим ниже) имеет не самый большой зал для представлений. Он способен вместить всего 890 любителей оперы и балета. Оформлен он в светлых тонах стен и лож, в сочетании с красным бархатом стульев, занавесей и драпировок «царской ложи», расположенной по центру зала напротив сцены.

В 1859 году в интерьер помещения были внесены значительные изменения: расширен зрительный зал, ложи бенуара и бельэтажа покрыли богатой лепниной с фигурами кариатид, установили красивые плафоны. Портал над авансценой также украшают данные скульптуры. Занимался реконструкцией А. Кавос.

Зал Михайловского театра

Зал Михайловского театра имеет классическую схему и состоит из партера, бельэтажа, трех ярусов с ложами и Царской ложи. Ярусы резко закругляются, поэтому на боковых местах может быть видно значительно хуже, чем в центре. Руководство театра отказалось от сидений «под старину» и предпочло им современные кресла, которые отражают звук. Отсутствие центрального прохода в партере также положительно сказалось на акустике. Лучше всего брать билеты, конечно, в партер, однако нужно иметь в виду, что он поднимается плавно и не резко, поэтому сидящий перед вами высокий человек затруднит обзор сцены.

Знаменитые представители театральной труппы

Среди представителей театральной труппы наибольшую известность имеют Михаил Татарников (музыкальный руководитель и художественный руководитель оркестра), Михаил Мессерер (художественный руководитель балета и главный балетмейстер театра), Паата Бурчуладзе (художественный руководитель оперы), Владимир Столповских (дирижер хора, заслуженный артист России), Вячеслав Окунев (главный художник), Начо Дуато (постоянный приглашенный хореограф).

В результате благодаря талантливому руководству, воображению и художественному чутью этих одаренных людей Михайловский театр в настоящее время представляет собой настоящую жемчужину Северной столицы.

Новая схема зала

Михайловский театр к новому сезону подготовил для любителей искусства перепланировку посадочных мест в зрительном зале. Полностью произошла замена кресел в партере, бенуаре и бельэтаже. Новые модели гораздо комфортнее предыдущих. Они имеют удобные подлокотники, высокие мягкие спинки и даже подставку под ноги. Также поменяли расположение кресел в партере. Если раньше посередине располагался проход в левые и правые ряды партера, то сейчас его полностью убрали, сместив все кресла в центральную часть театра. Проходы освобождены с двух сторон. Это сделано для лучшего восприятия спектакля. Также авторы проекта обновленной схемы зрительного зала Михайловского театра посчитали, что так откроется взору посетителей красивая лепнина лож бенуара, которая раньше закрывалась сидящими рядом людьми.

Еще изменения затронут кресла вторых рядов в ложах бенуара и бельэтажа. Если раньше кресла были одного размера и спереди, и сзади, а зрителям второго ряда приходилось выглядывать из-за плеча соседа спереди, то сейчас кресла второго ряда будут значительно выше. А чтобы зрителям было комфортно сидеть на высоких сиденьях, на них имеются подставки для ног.

Все изменения продуманы до мелочей, так что в будущем сезоне зрителям будет намного удобнее и рассаживаться на места и видеть происходящее на сцене.

Неудачные места

Любители оперы и балета о некоторых местах в театре отзываются негативно. Так, считают, что в местах бенуара, так называемых боковушках, где происходит резкое закругление зала, сидеть неудобно. Плохо видно сцену, поэтому можно только слушать.

В задних рядах партера видимость тоже страдает из-за небольшого подъема. Нужно выглядывать из-за плеча соседа спереди. В ложах А и Б зрители смотрят представление сверху над головами артистов, некоторые движения не видны.

С новой схемой зала Михайловского театра СПб, с местами хорошими и не очень теперь вы ознакомлены. Остается только купить билет и насладиться прекрасным искусством лучших артистов страны.

Репертуар Большого театра

За годы работы Большого театра на его сцене было поставлено свыше 800 произведений.

Премьера Большого театра состоялась в 1777 году: ею стала опера Д. Зорина «Перерождение». Молодой театр активно ставил оперы российских и итальянских композиторов, балетные номера, танцевальные сценки на тему народного быта, а также музыкальные спектакли на мифологические сюжеты.

Оперы большой формы утвердились в театре лишь к 1840-м годам. Знаковыми событиями для театральной жизни Москвы стали представленные зрителю оперы М. И. Глинки «Жизнь за царя» и «Руслан и Людмила». Во второй половине XIX века репертуар расширился и выдающимися балетными постановками: по произведениям П. И. Чайковского, М. П. Мусоргского, Н. А. Римского-Корсакова. Несмотря на столь явный акцент на русский музыкальный эпос, в этот же плодотворный период на сцене ставятся классические произведения зарубежных композиторов — Дж. Верди, Ш. Гуно, Ж. Бизе, Р. Вагнера и других.

Расцвета Большой театр достиг на рубеже XIX — XX веков: в создании спектаклей все чаще принимали участие выдающиеся деятели культуры того времени: Ф. И. Шаляпин, Л. В. Собинов, А. В. Нежданова, а также С. В. Рахманинов — не только как композитор, но и выдающийся оперный дирижер. К художественному оформлению сцены привлекаются мастера «Мира искусства», чьи работы в наши дни экспонируются в Третьяковской галерее.

В советский период Большой театр был сохранен, на его сцене продолжали развиваться как опера, так и балет. Преобладала классика, но не обошлось и без новых «идейных» постановок, которые пользовались популярностью у зрителей. В послевоенные годы театральный репертуар активно пополняется спектаклями на музыку композиторов братских стран — Чехословакии, Польши и Венгрии.

Громкими событиями в культурной жизни столицы стали балетные постановки «Кармен-сюита» (создавался специально для примы Большого театра Майи Плисецкой, 1967 год, в дальнейшем балерина не раз выступала в роли хореографа Большого) и «Спартак» (премьера — 1968 год, получил Ленинскую премию в 1970 году).

В репертуаре Большого театра в наши дни сохраняются лучшие спектакли по зарубежной и русской классике — опера, балетные постановки. Параллельно театр держит курс на возврат к оригинальным оперным партитурам — это можно наблюдать в обновленных операх, над текстом которых была проведена кропотливая работа по «вычищению» пометок разных лет.

Выход на новый уровень — трансляции спектаклей Большого театра с 2010 года проходят в кинотеатрах мира.

Сцена, балет «Раймонда», Андрей и Валерия

Опера

Оперная классика в актуальном репертуаре Большого театра: «Борис Годунов», «Евгений Онегин», «Князь Игорь», «Пиковая дама», «Царская невеста», «Идиот», «Травиата», «Кармен», «Богема», «Дон Карлос» и другие произведения.

Музыкальные представления для детей в оперном репертуаре — «История Кая и Герды», «Байки о Лисе, Утенке и Балде» и «Путеводитель по оркестру. Карнавал животных» (6+). Большинство классических постановок доступны школьникам с 12–16 лет.

Современная опера: «Билли Бадд».

Информация на официальном сайте:

  • Оперный репертуар
  • Оперная труппа

Балет

Превосходный классический балет в Большом театре — это «Жизель», «Лебединое озеро», «Ромео и Джульетта» (варианты — в редакции Григоровича либо Ратманского), «Спящая красавица», «Сильфида», «Щелкунчик», «Баядерка», «Корсар», «Кармен-сюита» и другие.

Балетные постановки по произведениям современных авторов: «Легенда о любви», «Нуреев», «Пламя Парижа», «Ундина», «Русские сезоны» (на музыку Леонида Десятникова).

Информация для зрителей на официальном сайте:

  • Балетный репертуар
  • Балетная труппа

Концерты

В афише Большого театра камерные концерты есть каждую неделю. Гости театра cмогут услышать великолепное исполнение сочинений Д. Д. Шостаковича, П. И. Чайковского, С. В. Рахманинова, И. С. Баха и Л. Бетховена, Ж. М. Равеля; побывать на выступлениях контрабасистов, квартета виолончелей, арфы, духовых инструментов, вокальных вечерах. В камерном формате проходят и выступления детей-артистов Большого театра.

  • Камерные концерты (отдельная афиша)
  • Гала-концерты

Бетховенский зал, Андрей и Валерия

Большой театр на английском

Исторические сведения

Открылся театр по Указу императора Николая I в помещении бывшей резиденции сына Павла I князя Михаила. С тех пор его и называют Михайловским. Построено здание на площади, созданной великим архитектором К. Росси, так что Александру Брюллову пришлось постараться, чтобы проект здания театра соответствовал общему ансамблю. Ему это удалось в полной мере, так что театр органично смотрится с рядом стоящими домами. Снаружи очень скромное и ничем не примечательное здание восхищает посетителей внутренней роскошью.

Первое представление увидел Петербург в далеком 1833 году. Сперва его хотели сделать императорским, чтобы представления смотрели только члены великой семьи и приближенных гостей, но он настолько полюбился всем дворянам, что сюда стали съезжаться со всего Петербурга для светских встреч.

С тех пор популярность данной площадки не стихает. На этих подмостках выступали знаменитый Иоганн Штраус и Федор Шаляпин, великолепные дирижеры Самуил Самосуд и Эдуард Грикуров, режиссер Всеволод Мейерхольд и хореографы Олег Виноградов и Федор Лопухов. Сейчас главным балетмейстером театра является приглашенная звезда из Испании Начо Дуато.

Интересные факты

Михайловский театр был свидетелем многих событий. Одно из них – убийство Александра II, произошедшее недалеко от здания. Согласно одной из легенд, за императором неоднократно велась слежка, в результате которой было установлено, что, проезжая мимо театра, кучер неизменно заставлял лошадей идти шагом. Этим и воспользовались члены «Народной воли», совершая покушение на Александра II.

Михайловский театр является одним из трех театров императорского двора. Он последний обзавелся собственной труппой. В состав императорских сцен также входят Мариинская и Александровская.

В 2013 году театр отметил свой 180-летний юбилей концертом с использованием 3D-технологий. На официальной части выступали звезды театра и приглашенные артисты, а хедлайнером afterparty стал Сергей Шнуров с группой «Ленинград».

Михайловский театр на протяжении двух столетий не перестаёт удивлять своего зрителя. Он является воплощением гармонии между классическим и современным искусством. А организованный в здании музей познакомит с историей этого удивительного театра и его творческой деятельностью.

Лучшие места

В Михайловском театре расположение сидений классическое, и как во всех подобных оперных театрах, есть места с лучшей видимостью и слышимостью, а есть кресла, на которых не слишком комфортно воспринимать происходящее на сцене действо. Прекрасно видно в первом и втором ряду партера.

Хвалят зрители и боковые ложи бенуара. Хорошо все видно и слышно в первом ряду середины бенуара. Ну, о «царской» ложе, конечно, мы не говорим, ведь и так понятно, что это самые лучшие места. В первых рядах бельэтажа слышимость хорошая, но, по мнению зрителей, понадобится бинокль, так как видимость нечеткая.

Детские абонементы в Михайловский театр

В данный момент небывалым спросом пользуются детские абонементы в Михайловский театр (СПб), которые проходят в малом зале под названиями «Страна Оркестрия и «Путешествие в Закулисье». Абонемент предусматривает возможность сопровождения ребенка одним из родителей. Спектакли представляют собой оригинальные постановки детских сказок, а также знакомство с оперой и балетом. Детей познакомят с музыкальными инструментами, с персонажами оперы и балета, в конце состоится показ оперы «Великан» С. С. Прокофьева.

В настоящее время театр расширяет программу абонементов, благодаря чему в продаже появились «Утренники». Эти спектакли выпадают преимущественно на выходные дни и предлагают маленьким зрителям сказки «Золушка», «Корсар», «Чиполлино» и другие.

История Михайловского театра

Открытие театра состоялось в 1833 году. В течение 20 лет его посетителями были исключительно император со своей семьёй и самыми близкими людьми. Сюда же Николай I приглашал высоких гостей, чтобы те оценили высокий уровень российской культуры.

В 1859 году здание было изменено, согласно проекту Альберта Катериновича Кавоса, который специализировался на строительстве театров. Благодаря ему сцена была расширена, а зрительный зал приобрел дополнительный ярус. Внутренне убранство было украшено плафонами, лепниной и скульптурами.

До реконструкции театра в нем выступали приглашенные труппы. Это была в основном труппа Александрийского театра, а также гастролеры из Франции и Германии. После 1859 года у Михайловского театра появилась постоянная творческая команда. Актёры были родом из Франции, поэтому репертуар составляли большей частью французские оперетты. Уже в XX веке в театре сформировался собственный коллектив.

В 1920 году Михайловский театр получил статус академического. Главой творческой труппы был назначен Самуил Самосуд, в 1937 году получивший звание Народного артиста СССР. В первой половине. ХХ столетия театр выпускает несколько ошеломительных премьер. Это были оперы «Нос», «Леди Макбет Мценского уезда» и «Война и мир».

В разные годы XX века в театре работали многие мировые знаменитости, такие, например, как Эдуард Грикунов, Даниил Похитонов, Всеволод Мейерхольд, Борис Зон и другие известные дирижеры и режиссеры.

Восьмидесятые годы XX века стали для театра периодом возвращения к русской классике. Здесь ставились оперы «Борис Годунов», «Евгений Онегин», «Пиковая дама». На сцене нашли своё воплощение и сказочные произведения Пушкина «Сказка о царе Салтане» и «Золотой Петушок».

За время своей работы театр много раз менял своё название. Он был переименован в Малый театр оперы и балета, Петербургский и Ленинградский театр. Кроме того, в своё время Михайловский театр носил имя великого композитора Модеста Петровича Мусоргского.

В 2011 году Михайловский театр стал лауреатом российской премии «Золотая маска». В 2013-м труппа театра получила награду как «лучшая международная труппа» от Круга британских критиков. В следующем  году актёры и постановщики снова удостоились премии «Золотая маска».

С 2009-го в Михайловском театре организовали балетный конкурс, направленный на поиск молодых талантов и носящий название «Гран-при Михайловского театра».

Репертуар Михайловского театра

Балет Чайковского «Щелкунчик» идет на сцене Михайловского театра с 1996 года. Над постановкой начал работу легендарный хореограф-постановщик Мариус Петипа, однако по состоянию здоровья был вынужден передать ее Льву Иванову. Балетной труппе Михайловского театра во главе с хореографом Николаем Боярчиковым удалось перенести на сцену свое видение классической рождественской сказки о заколдованном принце Щелкунчике, смелой и доброй Маше и Мышином короле.

С сентября 2017 года в Михайловском театре показывают современную версию всем известного балета «Золушка». В спектакле гармонично сочетаются балетные традиции и современные технологии. Премьера постановки была приурочена к 110-летию Ростислава Захарова. Реконструировал балет Михаил Мессерер.

Владимир Шалаев

«Севильский цирюльник» является одной из самых популярных опер в мире, ее арии легко узнаваемы. Этот спектакль присутствовал в репертуаре Михайловского театра почти без перерывов с самого момента возникновения труппы в 1918 году. Современная версия оперы (на сцене с 2017 года) была поставлена швейцарским режиссером Эриком Вижье. Его постановка рассчитана на широкую аудиторию и лишена каких-либо ограничений. На сцене появляется весь колорит испанской жизни: танцоры фламенко, футболисты, поп-музыканты, гитаристы и многие другие.

В ноябре 2018 на сцене Михайловского театра прошла премьера оперы П. И. Чайковского «Иоланта». Поставил ее Андрий Жолдак, лауреат премии «Золотая маска». Роль Иоланты исполнила ведущая солистка театра Мария Литке. «Иоланта» является последней оперой Чайковского и самой мистической. Либретто к ней написал брат композитора Модест на основе драмы Генрика Герца. Опера рассказывает историю прекрасной девушки, которая не знает о том, что слепа. В репертуаре Михайловского театра в данный момент две «Иоланты»: старая, классическая, и новая, экспериментальная, с оригинальными декорациями и видеопроекциями.

Панорама Михайловского театра на Google Maps

Схема зала

Михайловский театр имеет обычное расположение кресел в зале, свойственное большинству оперных театров мира. Снизу напротив оркестровой ямы размещаются стулья партера. Некоторые театралы не очень довольны расположением этих кресел, так как пологий подъем пола в партере очень незначительный. Сиденья находятся почти на одном уровне. Первые десять рядов располагаются ровно. С 11-го по 14-й ряды партера имеют закругленную форму.

Остальные кресла — в ложах. Первый их ряд – бенуар – находится на уровне партера. Это самый первый этаж лож. Кресла стоят в два ряда, по четыре в каждой. На схеме зала Михайловского театра видно, что слева и справа находятся по 7 лож бенуара. По центру расположены места полукругом в три ряда.

С двух сторон от сцены помещаются ложи А и Б. Там могут находиться 8 человек: четыре спереди и четыре во втором ряду. Зрители там сидят почти над сценой и спектакль смотрят как бы сверху.

Следующий этаж занимают ложи бельэтажа. Размещаются зрители аналогично, по четыре человека в каждой. Два кресла спереди, возле перил и два сзади. В центре два ряда стульев слева и справа примыкают к центральной «царской» ложе. Она красиво украшена драпировками и к тому же самая удобная для просмотра спектаклей.

Следующие три этажа имеют сходное строение на схеме зала Михайловского театра. Это первый, второй и третий ярусы. На каждом этаже имеются и ложи, и ряды стульев для зрителей по центру. Давайте теперь посмотрим, какие изменения в расположении мест в зрительном зале произошли после недавней реконструкции, познакомимся с нововведениями.

Михайловский театр в наши дни

Михайловский театр в СПб неожиданно ожил в 2007 году. В это время директором театра администрацией города был назначен человек без какого-либо художественного образования, бизнесмен Владимир Абрамович Кехман. Новый театральный деятель неожиданно очень активно занялся меценатством, а именно — реставрацией здания театра. Под его грамотным руководством Михайловский театр обновил свои интерьеры, но стиль не был утрачен. Процесс реконструкции был проведен со знанием дела, например, все предметы старины были сохранены в первозданном виде, а новый паркет был искусственно состарен. В результате Владимир Кехман потратил на ремонт театра около 500 миллионов рублей.

Выше представлено фото зала Михайловского театра СПб после реконструкции.

На этом нововведения не закончились. Успешный бизнесмен активно участвует в художественной жизни театра. С его легкой руки в Михайловский театр стали приезжать зарубежные знаменитости для проведения мастер-классов, а значимые должности художественных руководителей балетной и оперной труппы заняли такие известные в мире искусств люди, как Фарух Садуллаевич Рузиматов и Елена Васильевна Образцова. Даже сейчас они продолжают сотрудничать с театром в роли советников.

Настоящий переполох в мире искусства вызвал тот факт, что хореографом Михайловского театра станет знаменитый испанец Начо Дуато. Под его руководством были поставлены несколько балетов, среди которых видное место занимают «Прелюдия», «Без слов», «Спящая красавица» и многие другие.

В настоящее время весь репертуар Михайловского театра — микс неувядающей классики и новейших веяний в мире искусства.

Экскурсия в Михайловский театр, СПб

В настоящее время Михайловский театр приглашает всех желающих на экскурсии. Особенного внимания заслуживает музей, который находится на втором ярусе здания. Вашему вниманию будут представлены старые афиши, фотографии знаменитых дирижеров, танцоров, режиссеров, певцов, которые работали в театре в разное время. Также вы увидите планы репетиций и узнаете множество интересных исторических фактов.

После этого профессиональный экскурсовод проведет вас за кулисы театра — целый мир со множеством лестниц и переходов. Там вы посетите гримерные, репетиционные классы и бутафорский цех со множеством невероятных костюмов и атрибутов, который расположен на самом верхнем ярусе здания. Ваш персональный гид даст вам возможность выйти на сцену театра и подняться в царскую ложу.

Личность директора театра

Владимир Абрамович Кехман — личность колоритная и неоднозначная. После его назначения на должность директора Михайловского театра (СПб) в средствах массовой информации было полно сведений о его экстравагантных высказываниях и планах развития, которые предусматривали вывод театра на самоокупаемость. Все это приводило в шок не только работников театра, но и ценителей искусства Санкт-Петербурга.

Из общедоступных источников известно, что до своего назначения В. А. Кехман успешно занимался импортом фруктов в нашу страну. В 2012 году о нем услышал весь мир благодаря скандальному процессу о банкротстве компании и последующему судебному иску о мошенничестве в особо крупных размерах. Несмотря на явные проблемы с законом, администрация города продлила с ним контракт еще на пять лет. Также Владимир Кехман был назначен директором Новосибирской оперы и балета.

В. А. Кехман является глубоко верующим человеком. Его супруга Ида также занимается театральной деятельностью. Они вместе воспитывают дочь Анастасию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector