Дети на переднем сидении

Содержание:

Можно ли возить ребёнка на переднем сиденье автомобиля?

Новые правила РФ гласят — усаживать даже грудничка спереди можно. Но как именно это делать, будет зависеть уже от веса и возраста дитяти. Например, дети младше 12 лет, обязательно должны находится только в авто кресле. И причём подобранном для них индивидуально.

Но никогда не забывайте, что рядом с водителем сидеть вашему чаду всегда более опасно, чем сзади. И это давно установленный факт. Исследования показывают, что очень много смертей и серьёзных травм возможно было бы легко избежать, если бы молодые родители устанавливали кресла на заднем сиденье.

И непросто где вздумается, а только строго по центру сиденья. Это также объясняется и физиологией детей. При очень резком торможении, нежные неокрепшие шейные мышцы получают менее травмирующий фактор, только в этом месте.

Возрастные ограничение при перевозке детей на переднем сиденье

Возрастных ограничений на данное время не предусмотрено. Перевозить своих наследников спереди можно, начиная от рождения. Однако ребятёнку, не достигшему 12-лет, потребуется приобрести специальное детское авто кресло.

Но, согласно ПДД, к ним должны предъявляться особенные требования это — полная соразмерность весовой категории. Если малышу уже исполнилось 12 лет, тогда по ныне утверждённому законодательству разрешается его перевозка рядом с водителем.

Только с обязательным использованием ремня безопасности и соблюдений установленных требований, прописанных в ПДД.

Нужно ли ставить автокресло?

В России действуют жёсткие требования по поводу использования авто кресел. Если водитель перевозит своё чадо без него, его немедленно задержат, выпишут немалый штраф и запретят дальнейшее перемещение.

Особенно опасно перевозить малышей на руках. Даже при небольшой аварии невозможно будет удержать его на руках. Потому что вес при ударе увеличивается в несколько раз. Можно весьма сильно придавить малыша к лобовому стеклу, или навалившись своим весом просто покалечить.

Главное, не экономить при покупке, нельзя покупать самое недорогое. Необходимо только качественное, ведь это и безопасность, и комфорт одновременно. Ваше чадо может и подремать, и поиграться в нём, а вы меньше станете отвлекаться, и сосредоточитесь только на дороге.

Установка автокресла на переднее сиденье

При установке авто люльки на переднее сиденье, никогда не забывайте отключать подушку безопасности. Потому что, если она внезапно срабатывает, малыш получает сильнейший удар и соответственно тяжелейшую травму. Особенно это опасно для младенцев.

Устанавливают авто люльку:

  1. Для 0 группы — независимо от вида сиденья, только против хода движения. Ножки при этом должны быть направлены только к спинке. К креслу чадо фиксируют имеющимися ремнями и пяти точечным ремнём.
  2. Группа 0 + с весом до 13 кг — кресло устанавливают строго против хода движения. Но ставить можно, в любом удобном вам месте.
  3. Группа 1 с весом от 10–18 кг — фиксируется уже по ходу, в любом нужном месте. Дополнительно нужно закреплять внутренним пяти точечным ремнём.
  4. Группа 2–3 с весом до 35 кг — садят на любое свободное пассажирское место, и конечно по ходу движения. Пристёгивают штатным ремнём безопасности.

Другие удерживающие устройства

Все другие известные удерживающие устройства всегда должны соответствовать специальному ГОСТу — Р 41.44–2005. Все фирменные устройства, оснащают обязательным оранжевым стикером — R44/03. Сейчас нормы ужесточились и поэтому должна значиться такая маркировка — R44/04.

Кроме автолюльки и автокресел много и других удобных приспособлений — бустеры, подушки, пряжки, различные лямки, подголовники и т. д. Очень востребовано сейчас и удерживающее устройство «Фэст».

С ним можно не волноваться за безопасность вашего чада, оно прошло сертификацию РФ

Нужно только всегда обращать внимание на соотношение роста и веса вашего малыша к характеристикам выбранного устройства.

Правила перевозки детей на переднем сиденье

В 2017 году правила перевозки для наших детей немного изменились, но пока законопроект находится на рассмотрении. Поэтому все принятые изменения, прописанные в правилах ПДД, пункте 22.9, пока в силу не вошли. Поправки будут касаться только детей, ещё не достигших 12-лет.

Согласно вновь принятым правилам потребуется не только наличие самого автокресла, но и оно должно быть строго соразмерно росту и весу. Ребят от 7– 12 лет уже можно будет свободно перевозить на заднем сиденье и без дорогого авто кресла. Но нужно их будет обязательно пристёгивать по всем правилам.

10 место. Chery Tiggo 5

Правила движения задним ходом

Согласно пункту 8.12 ПДД, водитель транспортного средства может сдать назад в случае, если этот маневр не препятствует движению других транспортных средств, а также пешеходам.

На основании этого и определяется правило, согласно которому при ДТП виновным признают водителя, который сдавал назад.

Однако возможны и другие причины ДТП. Например, превышение скорости вторым автомобилем. В таком случае, виноваты оба водителя.

Хорошим вариантом предотвращения такой проблемы является привлечение пассажиров и пешеходов к выполнению маневра в качестве наблюдателя и контролера.

Что будет, если поймали пьяным за рулем, читайте тут.

Третье лицо может выполнить две простые функции:

  • Проконтролировать безопасность маневра для других транспортных средств;
  • Подать условный сигнал (жест), который оповещает о приближении другого транспортного средства в момент движения автомобиля назад.

Правила дородного движения запрещают осуществление данного маневра в следующих местах:

  • на пересечении автодорог (перекрестках);
  • на участках автодороги, предназначенных для перехода ее пешеходами;
  • в тоннельных участках дороги;
  • на наземных конструкциях – мостах и эстакадах;
  • на месте пересечения движения железнодорожного состава (ж/д-переездах);
  • в местах, предназначенных для посадки/высадки пассажиров маршрутными транспортными средствами;
  • на автотрассах, видимость которых снижена (менее ста метров);
  • на автомагистралях.

Перевозка детей в разных видах транспорта

Правила использования удерживающих приспособлений для юных пассажиров отличаются в зависимости от типа ТС:

  • если это легковая машина, для возраста от 0 до 7 лет нужны автолюльки и автокресла, от 7 до 12 – бустеры, от 12 – штатные ремни;
  • для перевозки в кабине грузовика надо иметь те же приспособления, что в предыдущем случае, соответствующие годам и габаритам пассажира;
  • в автобусе дети ездят, пристегнувшись штатными ремнями, закрепленными на креслах транспорта.

Доказано, что специальное фиксирующее приспособление в поездке, особенно впереди, способно при аварии не только уменьшить травмы малыша, но и спасти ему жизнь. Поэтому автокресла следует использовать не из-за боязни наказания для водителя, а ради безопасности. И лучше приучить юного пассажира ездить сзади, сажая вперед в исключительных случаях.

Что такое детское удерживающее устройство?

Именно эти правила определяют всё то, что вы увидите в современном детском автокресле, в том числе обязательность испытаний на прочность, краш-тестов, определённой геометрии, наличия тех или иных ремней и креплений для ISOFIX и прочих элементов конструкции.

Таким образом, ДУУ может быть признано только такое устройство, которое имеет сертификат соответствия требованиям правил ЕЭК ООН №44-04. То есть на «правильном» вы увидите такого рода наклейку:

Как должно выглядеть детское удерживающее устройство по закону

В целом же, детские автокресла группировать по утверждённому в Европе стандарту:

  1. Группа 0: для детей от 0 до 15 месяцев и до 15 кг весом, обращены спиной вперёд (обязательно отключать подушку безопасности при расположении на переднем сиденье),
  2. группа 0+ для того же возраста и веса, но такие кресла смотрят лицом вперёд,
  3. группа 1: для ребёнка от 9 месяцев до 4 лет, весом от 9-10 до 18 кг, имеет 5-точечное крепление,
  4. группа 2: для детей от 4 до 6 лет и весом 15-25 кг,
  5. группа 3: от 4 до 10 лет и от 22 до 36 кг,
  6. далее идут уже разного рода бустеры – без спинки.

Можно использовать автолюльку?

Да. Но, как мы указали выше, по ПДД перевозка детей должна осуществляться только в ДУУ, которое соответствует как весу, так и росту ребёнка (о возрасте ни слова). Поэтому здесь должно быть автокресло младших групп по классификации.

При этом, вы всё ещё можете сажать грудных детей вперёд. А, если кресло будет смотреть спинкой вперёд, то отключать переднюю подушку обязательно. Если она не отключается, то сажать вперёд ребёнка в таком автокресле Правилами не допускается.

Можно ли возить в бустере?

Да. Но снова напомним о маркировке и обязательном соответствии весу и росту ребёнка. Бустеры могут быть очень небезопасны для низкорослых детей, так как ремень может проходить по шейному отделу.

Можно ли ездить с адаптером ФЭСТ?

Нет. Это запрещено. Дело в том, что такие адаптеры не являются детскими удерживающими устройствами и не имеют соответствие указанным выше правилам.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Какие изменения в ПДД вступили летом (июль) 2017 года?
  • Есть ли штраф ГИБДД за использование летних шин в зимний период и сколько?
  • Лишение за алкоголь в крови – всё о новом законе 2018 года в вопросах и ответах

Виды автокресел

Тип удерживающего устройства для маленького пассажира выбирают по его возрасту, весу и росту:

  • младенцу до года, масса тела которого до 10 кг, необходима автолюлька, где он сможет комфортно лежать;
  • полуторагодовалому с весом в 10-13 кг подойдет кресло типа «кокон», где ему будет удобно находиться в анатомически правильной полулежачей позе, он будет защищен со всех сторон;
  • от 1,5 лет до 4, если масса тела до 18 кг, оптимальный вариант – стандартное кресло, но крепящееся против движения авто;
  • дошкольник с весом 19-25 кг может ездить в приспособлении категории 2, которое ставят по ходу движения;
  • от 7 до 12 лет при массе тела до 36 кг подойдут устройства категории 3, при использовании которых можно пристегивать малолетнего пассажира автомобильными удерживающими лентами.

Усилие затяжки болтов головки блока цилиндров

Для ГБЦ классических моделей ВАЗ 2101-07 номиналом считается 8 кгс.м. Для других модификаций, данный момент не подойдет. В качестве образца можно принять ГБЦ мотора Хендай Д4ДД, где рекомендуемая норма составляет 18 кгс.м. Важным фактором является чистота выполнения операции. Перед ремонтом требуется уточнить на сколько закручиваний рассчитаны болты в конкретной модели двигателя. Некоторые автопроизводители делают элементы одноразовыми. Такое положение аргументируется риском повторного использования – болты могут попросту не выдержать второго приложения нагрузки.

Далее требуется перед установкой в обязательном порядке удалить из резьбовых каналов и самих винтов все загрязнения, смазку или пылевые остатки. В противном случае мусор может забить дно колодца, что не даст закрутить деталь полностью.

Какое место в автомобиле считается самым безопасным по статистике

Согласно неумолим данным статистики и реалий жизни любой автотранспорт при серьезном ДТП (столкновение, переворот и др.) подвергается повреждениям различной степени. Производители легковых машин стараются обезопасить пассажиров, создавая вокруг них своеобразное поле повышенной безопасности, стараясь снизить деформацию кузова в области пассажирских сидений.

Таким образом, наиболее безопасное посадочное место в машине располагается там, где вероятность возникновения перегрузок, опасных для здоровья, и деформаций кузова минимальная. Другими словами, это место в машине, где шансы остаться живых при серьезной аварии значительно выше, чем в остальных.

Многие водители до сих пор считают самым безопасным местом для пассажира – сзади себя, но это не так. Подобная версия уже давно развенчана и тому немало доказательств. Основными доводами подобного утверждения являются инстинктивное отведение водителем опасности от себя, заключающееся в убирании с траектории удара своей стороны, подставляя противоположный бок. Также популярна версия, что ребенку безопаснее всего находится позади пассажирского сидения.

Для выявления максимально безопасного пассажирского места проводилось немало исследований, среди них тщательное изучение данных статистик дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

Меры безопасности

Вопреки всему вышесказанному, многие родители все-таки осуществляют перевозку детей спереди. Причины этого могут быть разнообразными – например, сзади не хватает места в принципе или из-за слишком большого количества перевозимых вещей, один из родителей везет ребенка в одиночку и хочет полностью контролировать ситуацию или же малыш готов устроить истерику в случае, если по непонятным для него причинам ему откажут в путешествии на переднем сидении.

Причина для перевозки ребенка спереди может быть логически обоснованной и понятной, однако, это не уменьшает риска, который возникает в подобной ситуации

В этом ключе очень важно дать родителям несколько простых советов, которые помогут хотя бы незначительно снизить проявившиеся риски

  • В первую очередь, попробуйте найти хоть малейшую возможность все-таки установить кресло сзади. Если кресло стоит спереди только потому, что вы не могли возить ребенка сзади раньше, но сейчас такая возможность появилась – немедленно ею воспользуйтесь.
  • Чтобы избежать истерик в будущем, сразу приучите малыша к тому, что спереди он может ездить разве что в совершенно исключительных случаях. Устанавливайте автокресло для ребенка сзади во всех без исключения ситуациях, когда это возможно.
  • Посадив ребенка рядом с собой, родитель-водитель предполагает, что сможет больше внимания уделить малышу, однако, принцип рассуждения здесь должен быть полностью противоположным. При таком расположении ребенка достаточно доли секунды, чтобы оценить его текущее состояние, а вот от дороги отвлекаться не стоит. Более того, необходимо тщательно анализировать дорожную ситуацию, пытаясь предугадать, в какой момент она может резко измениться, чтобы точно не отвлекаться в этот момент.
  • Подушка безопасности может стать верным другом для взрослого пассажира и заклятым врагом для малыша. Перед тем как установить детское автокресло спереди, обязательно убедитесь, что подушка безопасности отключена.
  • Вне зависимости от того, включена ли подушка безопасности, выключена или ее вовсе нет, нужно постараться отодвинуть сидение с автокреслом как можно дальше от любых деталей кузова. В случае столкновения кузов может оказаться смятым и выступающим острыми углами внутрь салона, а ребенка из-за резкого торможения может на них бросить настолько, насколько позволят ремни фиксации, потому чем больше между ними расстояние, тем лучше.
  • При перевозке ребенка на автокресле спереди следует быть готовым к тому, что сотрудники ГИБДД попытаются оштрафовать водителя. Они могут рассчитывать на незнание правил перевозки маленьких детей или просто надавить на неуверенность в себе, сославшись на то, что детское автокресло этого типа не является специальным средством для перевозки детей или что оно не подходит конкретному ребенку по параметрам. Если уверены в своей правоте, будьте готовы, аргументированно спорить, в том числе – с предъявлением судебных решений в аналогичных ситуациях.
  • Везти ребенка спереди в автомобильном кресле еще допускается, хоть это и более опасно, чем на заднем сидении, а вот перевозка его на переднем сидении прямо на руках – это неоправданный и очень большой риск. Любой сотрудник ГИБДД, который остановит таких родителей, будет иметь полное право зафиксировать нарушение правил техники безопасности, а в случае лобового столкновения результат с огромной долей вероятности окажется фатальным для ребенка нерадивых родителей, поскольку вылет вперед через лобовое стекло практически неизбежен.
  • Некоторые современные коляски 2 в 1 и 3 в 1 предполагают снятие люльки с ее последующим превращением в автолюльку, однако, это касается только тех моделей, которые специально для этого приспособлены. Многие родители по незнанию или из-за вопиющей халатности пытаются с той же целью использовать люльку от обыкновенной классической коляски, что совершенно недопустимо. Люлька обязательно должна иметь возможность крепиться специальными ремнями к сидению, если же надлежащих приспособлений нет, то она совершенно никак не гарантирует безопасность ребенка даже в случае простого резкого торможения. Соответственно, она не является специальным средством, потому сотрудник ГИБДД в этом случае может зафиксировать нарушение.

Напоследок можно дать еще один логичный совет: используйте только самые лучшие автокресла. Не поленитесь поискать в интернете видео краш-тестов всех моделей, среди которых выбирается предполагаемая покупка, и изучить, насколько высока степень защиты маленького пассажира от удара в случае аварии.

Какие удерживающие средства разрешено использовать?

Ранее в пункте 22.9 Правил дорожного движения содержалась оговорка, что использоваться могут и иные средства и устройства, позволяющие пристегнуть ребенка при помощи ремней безопасности. Теперь она исключена, и данный пункт изложен в новой редакции. Главное требование к таким изделиям сформулировано следующим образом: они должны соответствовать весу и возрасту ребенка. В данном случае правила отсылают автомобилистов к инструкциям и правилам изготовителей. При выборе устройства необходимо убедиться, что оно обладает специальным сертификатом соответствия. Нормативная база в этом вопросе следующая: обязательные критерии, которым должны соответствовать детские удерживающие устройства, содержатся в ТР Таможенного союза 018/2011. В п. 35 ТР ТС, в свою очередь, имеется отсылка к правилам ЕЭК ООН №44-04 (ГОСТ Р 41.44-2005). В данном ГОСТе выделено 5 весовых категорий и четыре вида детских удерживающих устройств.

Владелец автомобиля должен руководствоваться инструкциями изготовителя, определяющими возрастную группу детей, для которых подходит выпускаемое ими изделие. Сделать однозначный вывод о запрете определенных видов удерживающих систем или устройств нельзя, в соответствии с ПДД они должны соответствовать предъявляемым требованиям, прямых запретов Правила не содержат.

Почему не рекомендуют возить детей спереди

Причин, по которым специалисты не советуют сажать малыша на место рядом с водителем даже при использовании автомобильного кресла, несколько:

  • эта зона наименее защищена при лобовом столкновении, падении авто на бок, и просто резком торможении машины;
  • находящаяся с правой стороны подушка безопасности, раскрывшись, может покалечить дитя, и не все родители вспоминают о том, что ее нужно отключить до поездки;
  • с первого пассажирского кресла слишком хороший обзор, и происходящее в пути может напугать маленького пассажира при возникновении нештатной ситуации;
  • дети очень подвижны, могут помешать водителю выполнять его обязанности, отвлекать от дороги, что тоже вредит безопасности;
  • многие модификации автокресел предписывается крепить только против хода движения, а на расположенное рядом с водителем место верно установить такое приспособление невозможно;
  • малышу до 5 лет лучше ехать «задом наперед», чтобы при внезапной остановке машины его голова не совершала резкого кивка, опасного для позвоночника;
  • центральная часть заднего ряда кресел машины определена по результатам исследований как максимально безопасная.

Дети в автобусе

Под автобусом подразумевается транспортное средство, число пассажирских мест в котором более восьми. Это могут быть и небольшие фургоны, и экскурсионные автобусы, размер здесь неважен. Пассажиры, не достигшие восемнадцатилетнего возраста, отправляясь в поездку на автобусе, обязаны пристегнуться ремнями безопасности. С микроавтобусами «Газель» все немного сложнее, они выпускаются двух типов, о чем прописано в паспортах транспортных средств:

  • грузовой фургон;
  • автобус.

Разные модели автомобиля «Газель» визуально различить сложно, но перевозка детей рядом с водителем осуществляется разными способами. В автобусе ребенок, независимо от возраста, может быть пристегнут ремнем, но в фургоне для детей до семи лет потребуются приспособления для безопасной перевозки.

Как перевозить ребёнка на переднем сиденье с подушкой безопасности?

В случае использования автокресла и наличия подушек безопасности ребёнка запрещено перевозить с установкой автокресла против хода движения. Этого требует Технический регламент «О безопасности колёсных транспортных средств» (пункт 3.2.5 раздела 3.2), да и тот же пункт 22.9 ПДД, как Вы помните, говорит нам о том, что должна быть обеспечена безопасность перевозки, а в этом случае подушка может сделать плохое дело.

Но пункт 3.2.6 раздела 3.2 того же регламента не запрещает перевозить ребёнка на переднем сиденье в автокресле против хода движения, если система срабатывания подушки безопасности оборудована сенсором, позволяющим определить установленное против хода движения автокресло и отключающая таким образом срабатывание подушки.

В случае же, когда ребёнок едет по ходу движения (как обычный пассажир, но в автокресле), то мнения относительно отключения подушек безопасности разнятся. Кто-то утверждает, что ни в коем случае нельзя отключать их, а кто-то поясняет, что подушка рассчитана на выдерживание её удара взрослым человеком. Кроме того, ребёнок в автокресле обычно сидит значительно выше взрослого человека, и потому подушка может причинить вред его ногам.

Есть, однако, эксперимент (к сожалению, неизвестного источника), указывающий, что можно не отключать подушку безопасности, но переднее сиденье, на котором сидит ребёнок, в этом случае необходимо сдвинуть назад. Посмотрите на таблицу результатов эксперимента ниже.

Время с момента столкновения Правильно — переднее сиденье отодвинуто Неправильно — переднее сиденье слишком близко к подушке
0 мс Произошло столкновение — автомобиль критически снизил скорость
35 мс

Подушка раскрылась и не достаёт до ребёнка.

 

Подушка вероятности ударяет в лицо ребёнка. Повреждений черепа нет, сотрясения головного мозга нет. Но есть риск перелома носа.

50 мс

Подушка раскрылась полностью перед тем, как ребёнок в результате инерции начнёт движение вперёд.

Подушка раскрылась полностью во время нахождения на лице ребёнка, в результате чего вызвала царапины.

120 мс

Давление ребёнка на подушку максимально.

Давление ребёнка на подушку максимально.

Результат и критически пострадавшие части тела.

На что следует обратить внимание при подборе автокресла

Независимо от возраста, действующими нормами ПДД категорически запрещена перевозка детей на руках взрослых – в противном случае водителя накажут штрафом. Для безопасности ребенка необходимо приобрести автолюльку (для младенцев) или автокресло. При выборе устройства следует учесть рост, вес и возраст маленького пассажира.

Все автокресла должны отвечать международным требованиям Европейской Экономической Комиссии. В России эти нормы прописаны в документе ГОСТ Р 41.44.

Кроме роста, веса и возраста ребенка, немалую роль в подборе кресла играет и непосредственное место установки. Сзади кресло может быть установлено сбоку или в середине

При этом стоит обратить внимание на расположение кресла относительно лобового стекла – есть варианты устройств лицом в сторону движения и наоборот

Наказание за перевозку детей без автокресла

В большинстве европейских стран за нарушение закона о перевозки детей предусмотрено наказание – штраф, чья величина зависит от конкретной страны, в которой будет пойман такой водитель. В России сумма подобного штрафа составляет 3 тыс. руб. (около 43 евро).

Кстати, если в России подобное нарушение будет совершено юридическим или должностным лицом, то «отделаться» суммой в 3 тыс. руб. не получится. В данном случае предусмотрен штраф от 25 до 100 тыс. рублей.

https://www.ptoday.ru/novosti-i-sobytiya/skorostnoj-limit-na-dorogah-uvelichat-do-130-kilometrov-v-chas-chto-govorjat-v-gibdd-mnenie-avtojekspertov/

Правильная установка автокресла впереди

Схема установки автокресла зависит от его группы. Все детские удерживающие устройства можно разделить на несколько групп по весу детей, на которых рассчитано изделие:

  • 0 — от 0 до 10 кг (с рождения до полугода);
  • 0+ – от 0 до 13 кг (приблизительно до года);
  • 1 — от 9 до 18 кг (в среднем от 1 до 4 лет);
  • 2 — от 15 до 25 кг (от 3 до 7 лет);
  • 3 — от 22 до 36 кг (6–12 лет).

Часто категории автокресел бывают совмещены — 0/1, 1/2/3, 2/3, что позволяет продлить их срок службы.

Кресла групп 0 и 0+ разрешено устанавливать только против хода движения машины — это связано со слабыми шейными мышцами младенца. Некоторые кресла группы 0 нельзя устанавливать спереди из-за их конструктивных особенностей, поэтому перед установкой необходимо внимательно прочитать инструкцию от устройства. Если кресла этой группы ставятся на переднее сидение, фронтальная подушка безопасности обязательно должна быть выключена.

Автокресла, предназначенные для перевозки детей с рождения, устанавливаются в машину против хода движения

Кресла с группой, начинающейся с 1, устанавливаются по ходу движения машины.

Автокресла, рассчитанные для детей от года, устанавливаются по ходу движения автомобиля

Для повышения безопасности малыша, особенно если фронтальная подушка не деактивируется, сиденье нужно сдвинуть как можно дальше назад — это позволит защитить ребёнка как от сработавшей подушки, так и от последствий лобового удара при аварии.

В автокресле ребёнок может фиксироваться 4 способами, в зависимости от группы автокресла:

  • группа 0 крепится ремнями безопасности против хода движения, внутри кресла малыш пристёгивается внутренними ремнями;
  • кресла группы 1 ставятся по ходу движения и крепятся к сидению, ребёнок пристегивается внутренними ремнями;
  • автокресла группы 2 могут и не крепится к сидению, маленький пассажир пристёгивается вместе с креслом при помощи ремня;
  • кресло группы 3 представляет собой бустер — сидение без спинки, оно «приподнимает» ребёнка, который фиксируется в сидении штатным ремнём безопасности.

В зависимости от группы автокресла, ребёнка можно зафиксировать четыремя способами

Перевозка детей на переднем сидении автомобиля разрешена, но при определённых условиях. Стоит при этом помнить, что это место является одним из наиболее опасных во время аварии. Если же малыша необходимо посадить именно там, то нужно соблюсти все требования, указанные в правилах дорожного движения, и правильно расположить детское удерживающее устройство (в случае, когда оно необходимо) с учётом конструкции автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector