Вера алентова до и после пластики: личная жизнь и биография +фото

Театр

В 1961 году Вера отправилась поступать в Москву. Она подала документы во все столичные театральные училища и была принята в Школу-студию МХАТ, на курс Василия Маркова. Там судьба свела ее с Владимиром Меньшовым. К слову, тогда будущего оскароносного режиссера считали неперспективным студентом, а его супруге прочили печальное будущее рядом с несостоявшимся артистом.


Вера Алентова и Владимир Меньшов

По воспоминаниям Алентовой, курс оказался сильным. Студенты старались перещеголять друг друга в знаниях и оригинальности творческих идей, поэтому запоем читали литературу, в том числе и самиздат, и популярные журналы «Иностранная литература», «Техника молодежи», «Знание – сила», «Новый мир». Ребята посещали поэтические слушания, где выступали Белла Ахмадулина, Евгений Евтушенко, Андрей Вознесенский.

Будучи студенткой, Алентова начала выходить на сцену МХАТа. Девушка надеялась попасть в этот театр и после окончания вуза, но молодой выпускнице было отказано. Пережив шок, Вера поспешила в Московский театр им. Пушкина, где до окончания набора молодых актеров оставалось несколько дней.


Вера Алентова в Театре имени Пушкина

Прослушивание артистка прошла успешно и в 1965-м была зачислена в труппу театра. Там Вера сразу получила главную роль в «Шоколадном солдатике» Бернарда Шоу, а в скором времени она стала одной из ведущих актрис.

Исполнительнице удавались характерные и драматические образы. Одним из ярких эпизодов театральной карьеры стала постановка «Я – женщина», которая шла несколько лет с аншлагами. Но жизнь в театре не была простой, наивную и доверчивую актрису всюду окружали интриги и обманы. Другие члены труппы порой выдумывали невероятные истории об Алентовой, чтобы отобрать у нее лакомые роли.


Вера Алентова в театре

Режиссеры наперебой предлагали участие в своих постановках, но случались и периоды застоя, когда актриса долго прозябала в родном театре. Наиболее плодотворным оказался творческий союз Веры и режиссера Романа Козака. Вместе они поставили 7 премьерных спектаклей за 9 лет. Именно на этот период пришелся пик театральной карьеры артистки.

На сцену ставшего родным театра Вера Алентова выходила и с Владимиром Меньшовым. Спектакль «Любовь. Письма» ставила их дочь Юлия. Во время репетиционного процесса творческо-семейный тандем трещал по швам, трем лидерам было непросто ужиться на одной площадке. Перед премьерой конфликтная ситуация между отцом и дочерью достигла апогея: Юлия готова была отменить премьеру. Спасла положение Вера Валентиновна.


Вера Алентова и Владимир Меньшов в спектакле «Любовь. Письма»

21 февраля 2021 года Вера Алентова отпраздновала 75-летний юбилей. Народная артистка Российской Федерации отметила его с коллегами и зрителями на сцене театра им. Пушкина, исполнив главную роль в премьерной постановке «Апельсины & лимоны», специально осуществленной художественным руководителем Евгением Писаревым. Гости театра в перерывах между действиями знакомились с экспозицией сценических костюмов и фото актрисы, которых за полвека службы у Веры Валентиновны накопилось немало.

В тот же день Вера Алентова стала гостьей программы «Вечерний Ургант», в которой поведала о том, сколько лет отдала родному театру и почему никогда не принимала предложений от других режиссеров.

Вера Алентова в программе «Вечерний Ургант»

А спустя несколько дней на Первом канале вышел документальный фильм «Я покажу вам королеву-мать!», посвященный Вере Алентовой. Актриса впервые рассказала о малоизвестных фактах биографии, вместе с мужем Владимиром Меньшовым поделилась тем, что осталось за кадром известных фильмов с ее участием.

Коллеги по цеху, а также дочь Юлия Меньшова и внук Андрей рассказали собственные истории о знаменитой актрисе, маме и бабушке. Веру Валентиновну с юбилеем поздравили президент Владимир Путин и премьер Дмитрий Медведев.

Театр

  • спустя некоторое время она переезжает в российскую столицу, чтобы получить театральное образование. Благодаря таланту ей удается заполучить место в МХАТ;
  • после обучения Алентова практически сразу становится ведущей актрисой московского театра. Ей достаются преимущественно главные роли, из-за чего нередко другие девушки ей завидовали;
  • они плели интриги и делали всё возможное, чтобы карьера Веры пошла на спад. Но сделать этого им так и нет удалось;
  • в итоге, за свою длительную карьеру она успела сыграть несколько действительно выдающихся ролей в крупных постановках, собиравших полные залы.

Противодействие

Привлечь к ответственности инспекторов ГИБДД за провокацию нарушений ПДД трудно, поскольку в законодательстве нет такой статьи. Этим законодательным пробелом и пользуются работники ГИБДД собирая взятки с автолюбителей или выполняя план по протоколам.

И суды предпочитают доверять инспекторам, а не водителям. Поэтому для фиксации возможных провокаций желательно иметь в машине диктофон и видеорегистратор.

При попытке инспектора незаконно навязать какое-либо нарушение ПДД водителю необходимо:

включить видеорегистратор;

  • требовать от инспектора официального представления, показа служебного удостоверения и объявления номера дежурной части для проверки законности присутствия на этом участке дороги;
  • потребовать от инспектора обоснования причины остановки; должна оговариваться обязательно;
  • потребовать составления протокола.

Дочь Веры Алентовой – Юлия Меньшова

Дочь Веры Алентовой – Юлия Меньшова – пошла по стопам обоих родителей и, можно сказать, даже превзошла их. Она родилась в 1969-м году и на сегодняшний день может похвастаться должностью не только актрисы и режиссера, но и телеведущей.


Юлия уже давно живет отдельно от родителей, ей 48 лет. Женщина замужем за актером Игорем Гординым, который на четыре года младше нее самой. Но этот факт никак не воспрепятствовал появлению двоих прекрасных детей – Андрея и Таисии.

Своих родителей актриса очень любит. Отчасти, наверное, желание быть хоть немного похожей на них и подтолкнуло Юлю к выбору именно этих двух профессий.

Как выглядит знаменитость сейчас после плохой пластики лица

Неудачные эстетические операции не прибавили Вере Алентовой оптимизма. Но она не стала прятаться от людей, по-прежнему работает в театре, бывает на светских мероприятиях. Поэтому публика имеет возможность наблюдать все происходящие с ее внешностью метаморфозы:

  • Лицо выглядит перетянутым, на нем присутствует такой признак неудачной пластики, как «улыбка Джокера». Есть явная асимметрия, очень выраженная в области средней и нижней третей щек. Недостаток становится особенно заметным, когда актриса говорит или улыбается.
  • Веки тоже асимметричны, глаза остаются разными по величине. Морщинки под ними не исчезли. А чересчур активное натяжение кожи привело к тому, что носослезные борозды переместились ниже, к скулам. И выглядят они как нарисованные, почти горизонтальные линии.

  • Губы актрисы становятся то тоньше, то полнее. Это свидетельствует о том, что филлеры используются по-прежнему активно. Но рот растянулся в ширину, один его угол располагается ниже другого.
  • Нос Алентовой тоже изменился, хотя ринопластика ей не выполнялась. Но в результате неудачной круговой подтяжки он тоже расширился. В этом сыграли роль и естественные возрастные изменения.

По прошествии времени после пластики лицо Веры Алентовой стало выглядеть более естественно. Возможно, улучшить положение могла бы еще одна операция у хорошего хирурга. Но актрисе уже более 75 лет, решиться на новое вмешательство и общий наркоз ей непросто.

Рекомендуем прочитать о Сергее Звереве до операции. Вы узнаете немного о жизни Зверева до пластики, причинах обращения к пластическому хирургу, результатах до и после. А здесь подробнее о неудачных пластических операциях звезд.

Вера Алентова – живой пример того, что эстетические операции могут не улучшить, а испортить внешность, если не знать меры и доверяться непрофессионалам. Впрочем, актриса не сдается, оставаясь в профессии одной из лучших. За это ее и любят зрители.

Жертвы из Голливуда

Проблемы после эстетических операций преследуют и зарубежных звезд:

Джекки Сталлоне. Актриса и мать знаменитого Сильвестра Сталлоне корректировала нос, делала блефаропластику, круговые подтяжки, колола филлеры, увеличивала щеки имплантами. В результате в 90 с лишним лет она недовольна внешностью. Нос из тонкого и изящного стал бесформенным, появилась асимметрия, губы неестественно вывернулись, лицо излишне натянуто.

  • Рене Зеллвегер. Блефаропластика сделала ее глаза слишком распахнутыми, инъекции филлеров придали щекам и скулам чрезмерный объем, а мимике – неестественность. Актриса также увеличивала губы. И все это сделало ее лицо неузнаваемым.
  • Тори Спеллинг. Внешность звезда сериала «Беверли Хиллз» начала улучшать еще в 16 лет, когда сделала ринопластику. После нее нос актрисы стал более тонким, но асимметричным и с искривленным кончиком. Не повезло ей и с коррекцией груди. Новый бюст подчеркнул деформацию грудной клетки. А когда собственные ткани молочных желез обвисли, импланты еще и сползли вниз.

  • Микки Рурк. Актер делал 5 раз ринопластику, блефаропластику, подтяжки, пытался избавиться от шрамов. В результате лицо напоминает маску какого-то сказочного персонажа.
  • Ким Бессинджер. Звезда «Девяти с половиной недель» очень изменилась после блефаропластики и фейслифтинга. У нее стал иным разрез глаз, неестественно поднялись брови. Все это – признаки неудачного вмешательства, ведь оно лишило актрису присущих только ей черт.

Смотрите на видео о знаменитых людях, попавших не к «тому» хирургу:

Инстаграм и Википедия Веры Алентовой

Разумеется, Инстаграм и Википедия Веры Алентовой – это первое, к чему обращается в наше время любой поклонник, чтобы узнать самую последнюю и наиболее достоверную информацию о своей любимой актрисе. Прежде всего, стоит отметить, что эти ресурсы существуют у Веры Алентовой только наполовину. В том плане, что у нее нет собственной странички в Инстаграм.

Вместо нее самой, ее фотографии публикует в своем профиле ее дочка – Юлия Меньшова. Также, мы почти уверены, что в Инстаграм можно найти не одну тематическую страницу, посвященную этой великой актрисе.

В Википедии же можно взглянуть на краткую биографию актрисы, ее полную фильмографию, а также узнать в каких театральных постановках она участвовала.Статья найдена на alabanza.ru

Детство и юность

Когда Вере было четыре года, умер отец. Мать с девочкой после этого переехали в украинский город – Кривой Рог, где Вера пошла в школу. Детские годы её прошли в бедности. Питались скудно, чёрный хлеб с подсолнечным маслом считался в семье лакомством. О конфетах и мороженом Вера лишь мечтала. На игрушки денег в семье никогда не хватало. Очень часто в детстве Вера оставалась одна. О чём-то размышляла, фантазировала, играла сама с собой и не представляла, что может быть по-другому.

Вера с мамой часто переезжали. После продолжила среднее образование в Узбекистане, а окончила на Алтае в городе Барнауле. Когда девушке было 15 лет, её мать снова вышла замуж. Отчим был хорошим человеком, именно он рассмотрел в Вере актёрские способности, мать же мечтала, чтобы дочь стала врачом. Мать всегда была сложным человеком, она боялась проявлять нежность, лишний раз приласкать и поцеловать дочь. Между Верой и матерью всегда существовала огромная дистанция, но это не мешало им любить друг друга.

После окончания общеобразовательной школы девушка по рекомендации матери пыталась поступить в медицинский институт в Барнауле, но провалила экзамены. Чтобы не пропускать год, Вера пошла работать на меланжевый комбинат и параллельно готовилась к поступлению в столичный театральный вуз.

Через год (1961) девушка едет покорять Москву и успешно поступает в Школу-студию Немировича-Данченко при МХАТе в мастерскую Маркова Василия Петровича (1907-1997 – годы жизни). Учиться в этом вузе девушка всегда мечтала. Будучи студенткой, она много трудилась. Хотела всё знать и боялась что-то упустить.

Курс Веры, на котором она училась, был очень сильным, все однокурсники девушки были старательными и талантливыми в перевоплощении.

Студенты регулярно читали популярные журналы: «Знание – сила», «Иностранная литература», «Новый мир» и другие, а также посещали поэтические выступления Евгения Евтушенко, Беллы Ахмадулиной и Андрея Вознесенского. Параллельно учёбе Вера начала играть на сцене Театра МХАТ. Но после получения диплома девушку не взяли работать в этот театр.

Рубцы на губах и подтяжка «тяжелого» лица

Хирург утверждает, что Алентова не только омолодила свой взгляд, но ещё и переделала нос, сделала операцию на губах и прошла через неоднократные подтяжки.

Как говорит эксперт, артистка делала ринопластику и тоже не один раз. Сначала она, вероятно, сузила крылья носа, а потом исправила кончик — сделав его более вздернутым

Во всяком случае Володченков обратил внимание на грубую кожу вокруг носа знаменитости, что может указывать на тот же фиброз, полученный после операции

— цитирует Володченкова «Собеседник».

Также он указал на рубцы на губах Алентовой. Они могут быть связаны с
тем, что в прошлом она увеличила губы гелем, от которого потом пришлось
избавляться хирургическим путем. Этого тоже можно было бы избежать, если
бы врачи использовали более качественные материалы, не «сбивающиеся» в
комки.


Вера Алентова и Дарья Повереннова

Фото: Социальные сети

Изменившаяся форма губ актрисы также указывает на том, что она делала подтяжку средней трети лица. К такому выводу хирург пришёл, проанализировав то, насколько растянуты губы Алентовой.

Актриса, как утверждается, прибегает и к инъекционным методам омоложения. Выразительные скулы и четкая линия подбородка могут быть следствием липофиллинга. Эта процедура предполагает «перекачку» собственного жира из одной зоны в другую за счет чего можно вернуть объем в тех местах, где нужно. Также на шее Веры Валентиновны отсутствуют следы от колец Венеры. Это говорит о том, что и от этой проблемы она могла избавиться с помощью хирурга.

«Волшебный огонь азарта»: Вера Алентова с косой поразила поклонников
ПОДРОБНЕЕ

Между прочим, Вера Валентиновна следит за тем, что о ней пишут в прессе и соцсетях. Не так давно она рассказала в интервью 7Дней.ru, что ежедневно пользуется современными гаджетами. Она переписывается с дочерью в мессенджерах и является подписчиком разных онлайн-платформ. Она также пользуется Инстаграмом, правда, делает это анонимно, так как не готова делиться с публикой подробностями своей жизни. Об этом рассказывала дочь Алентовой Юлия Меньшова.

Надежда Бабкина, Ирина Муравьёва: 69 и 70 лет

Бабкина принялась улучшать внешность еще в середине 90-х и останавливаться не собирается.

Муравьёву, наоборот, ни разу не удалось уговорить на пластику. По словам ее врача, Ирина Вадимовна принципиально не хочет оперироваться.

Instagram театрального художника Романа Ватолкина; girlofsummer_prm / Instagram

https://img.anews.com/media/gallery/119796121/999835671.jpg

Некоторые изменения Бабкиной были необходимы – исправить мелкие, редкие зубы, скорректировать овал лица. К середине 2000-х, когда ей было 55, она являла собой пример удачной пластики. Но впоследствии ее черты все больше искажались, лицо сделалось неестественным и «восковым», опухшим и неровным от инъекций.

Слева: в 2005-м. В центре и справа: сегодня

Слева: архив Woman.ru. В центре и справа: Instagram

https://img.anews.com/media/gallery/119796121/332145002.jpg

«Я за радикальные средства. Если идут возрастные изменения и массаж с масками уже бессильны, надо делать операцию, — говорит Бабкина. — Иногда слышу, как обо мне судачат: «И зачем она так молодится?» Да не моложусь я! Не хожу в мини-юбках, не ношу декольте и не оголяю живот. Но кого-то раздражает мой внешний вид. Раньше я по этому поводу расстраивалась, а сейчас нет. Некогда!»

РИА Новости / Кирилл Каллиников

https://img.anews.com/media/gallery/119796121/999715845.jpg

Муравьёва и без пластики вызывает восхищение своей естественностью и чувством юмора.

«Что скрывать возраст, если он у меня на лице написан? Вот если бы я «вела борьбу» за внешность, каждую морщинку на учет ставила и бегала на пластические операции, можно было говорить, что мне 35. Есть тут и еще одна опасность: если тщательно скрывать свой возраст, люди могут подумать, что тебе больше, чем есть на самом деле. Так что лучше уж правду скажу».

РИА Новости / Владимир Федоренко

https://img.anews.com/media/gallery/119796121/704491868.jpg

Вера Алентова после пластической операции, исказившей ее внешность

Любовь актрисы к пластике не осталась незамеченной в актерской среде, коллеги по цеху шутили, что именно Вере Валентиновне передала «эстафетную палочку» неоднократно ложившаяся под нож пластических хирургов Людмила Гурченко. Этому «пророчеству», к сожалению, довелось сбыться. Какое-то время эксперименты Алентовой с собственной внешностью были удачными – лицо выглядело подтянутым и свежим, а сама она – молодой и привлекательной, однако все изменилось в 2009 году, когда актриса решила, что пришла пора еще раз подтянуть лицо.

Сложно сказать, что сыграло роковую роль: ошибка хирурга или состояние кожных покровов, уже изрядно травмированных предыдущими манипуляциями. Одно можно сказать точно: Вера Алентова после той злополучной пластики стала на себя непохожей и полностью лишилась всей своей природной красоты и обаяния. Более того, из-за излишне натянутой кожи исказилась мимика, актриса с трудом размыкала рот при разговоре, лицо стало асимметричным – один глаз увеличился, а второй на половину закрылся. Ситуацию усугубили и инъекции биополимерного геля в носогубные складки. По мнению специалистов, вместо того, чтобы заполнить морщины, гель буквально растекся по всей нижней трети лица, приведя к образованию явных бугров. Претерпели негативные изменения губы: рот перекосился и изменил свою форму – не осталось даже намека на некогда пухлые, весьма сексуальные губы.

То, что произошло с Верой Валентиновной, профессионалы называют «затянутый висок», есть предположение, что хирург, проводивший операцию, работал по старинке, возможно, он просто не владел современными техниками подобных операций. Хотя, немало сторонников и у мнения, что неудачная пластическая операция Веры Алентовой стала последней каплей – такого напряжения кожа, которую до этого уже подвергали натяжке, просто не выдержала.

Как бы то ни было, актрису результат расстроил до такой степени, что она перестала появляться на публике. Почти три года потребовалось для коррекции дефектов, в результате которой глаза стали одинаковыми, несколько смягчилась форма рта и почти исчезли бугры в области носогубных складок. Скорее всего, улучшений удалось достигнуть в результате очередной пластической операции, хотя, вероятно, только ею дело не ограничится.

Пластические операции, на которые пошла Алентова

Актриса стала делать омолаживающие манипуляции примерно с конца 90-х годов. По ее резко похорошевшему лицу отчетливо видно, что были проведены:

  • Круговая подтяжка. Почти в 60 лет Алентова сыграла женщину, которой едва за 40, и выглядела в этой роли абсолютно естественно. В этот период у нее был четкий овал лица, гладкая и свежая кожа, практически отсутствовали носогубные складки.
  • Блефаропластика. На более ранних фотографиях нижние веки актрисы выглядят припухшими, в то же время на них заметны мелкие морщинки. Затем все эти дефекты исчезли. Разрез глаз остался прежним, но они как будто раскрылись. И все благодаря удалению жировых грыж и подтяжке век.
  • Липосакция подбородка. До операции ткани этой области были слегка утолщенными и провисшими. После нее шейно-подбородочный угол уменьшился, кожа подтянулась.

Кроме того Алентова прибегала и к безоперационным методам омоложения:

  • Инъекциям ботокса. Об этом свидетельствует отсутствие межбровной складки, морщин на переносице и гладкость лба.
  • Коррекции губ филлерами. Если сравнивать фото Веры Алентовой разных лет, легко заметить, что их объем сохраняется. А форма, напротив, чуть изменяется. По мере взросления актрисы становится заметно, что верхняя губа выглядит более полной, чем даже в молодые годы. По естественным причинам подобных изменений произойти не могло.

Но все эти вмешательства внешности актрисы пошли на пользу. Почти до конца первого десятилетия нового века она сохраняет присущую ей индивидуальность, выглядит молодой, ухоженной.

Рекомендуем прочитать о пластике Кати Гордон. Вы узнаете о причинах пластики носа, результатах после вмешательства, возможных процедурах коррекции фигуры.
А здесь подробнее о пластике Дженнифер Энистон.

Почему лицо Веры Алентовой пострадало от пластики

С возрастом у человека ухудшается восстановление тканей, да и сама кожа обвисает и уже не так поддается коррекции. Когда делается пластика, то людям в возрасте гораздо тяжелее ее переносить, а если делается несколько операций, то в общем эффект может очень опечалить.

В случае с Верой Алентовой очень сильно пострадал рот. Его края теперь «смотрят» в разные стороны. Слева он опущен, а справа приподнят. Вообще от уголков рта появились «нити», которые идут неровно, а это сильно бросается в глаза на фото, где крупно видно лицо.

Старение для артистки оказалось непростым испытанием. Поэтому уже к 60-ти годам она решилась сделать небольшую подтяжку, а после втянулась, и так, по ходу, не остановилась. Справедливости ради стоит сказать, что женщина не выглядит на 78 лет, а минимум на 10 лет младше. Хватает людей, которым нравятся ее изменения.

Вы здесь

Фильмы

Если в театре Вера буквально сразу стала получать ведущие роли в спектаклях, то в кино ее ждала совершенно противоположная ситуация. Ее дебютом стала роль школьной учительницы в фильме о летчиках «Дни летные». Потом последовала еще одна незаметная роль в кино, и на 10 лет актриса забыла о съемках, сосредоточившись на театральной карьере.

Вера Алентова в картине «Дни летные»

В 1977 году она сыграла в картине «Рождение», а спустя 2 года стала звездой советского кинематографа. И все благодаря культовому фильму «Москва слезам не верит», снятому ее мужем Владимиром Меньшовым.

Удивительно, но пригласить жену на роль Кати режиссер решил только после отказа двух других кандидаток. Ирине Купченко не понравился сценарий, а Маргарита Терехова в то время отправлялась на съемки в Одессу. Тогда Меньшов предложил роль Алентовой, которую и утвердил худсовет.

Вера Алентова в фильме «Москва слезам не верит»

Их родственные связи мало помогали съемкам, наоборот, Владимир со всей строгостью относился к работе супруги. Фильм «Москва слезам не верит» ожидал невероятный успех, пересекший границы СССР и достигший Америки. В 1981 году он был удостоен премии «Оскар», но режиссер не мог покинуть страну, поэтому за границу поехала Алентова.

Актриса путешествовала по миру и вместе с людьми разных национальностей смотрела свою работу. К ней подходили девушки и благодарили за душевную и правдоподобную историю.

После выхода мелодрамы «Москва слезам не верит» Вера Алентова проснулась знаменитой

За эту роль Вера Валентиновна удостоилась государственной премии СССР и была признана лучшей актрисой по версии журнала «Советский экран».

После столь оглушительного успеха Алентову стали приглашать на главные роли в кино. В 1982 году вышел фильм «Время для размышлений», где она сыграла в паре с Владимиром Меньшовым. Вера снялась в последней картине режиссера Юлия Райзмана «Время желаний» (1984).

Вера Алентова и Анатолий Папанов в драме «Время желаний»

Ее партнером стал Анатолий Папанов, сыгравший немолодого интеллигентного чиновника, который в лице героини Алентовой Светланы Васильевны хотел обрести семью, спокойную и счастливую жизнь. Но предприимчивая женщина добивается его повышения по службе против его воли, и все в итоге заканчивается трагично. В 1986 году за участие в картине артистка стала лауреатом Государственной премии имени братьев Васильевых.

С Меньшовым актриса работала еще не раз. В 1995 году она снялась в его комедии «Ширли-мырли», где сыграла сразу несколько ролей, а спустя 5 лет появилась в фильме «Зависть богов». В последнем она даже появилась в кадре с французский актером Жераром Депардье. Алентова сыграла возлюбленную Андрэ. Роль главного персонажа картины исполнил Анатолий Лобоцкий.

Вера Алентова и Жерар Депардье в фильме «Зависть богов»

В середине 2000-х фильмография актрисы пополнилась работами в комедии «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво…» и драме «И все-таки я люблю». В этих проектах Алентова предстала в возрастных ролях. В первом случае она сыграла маму героини Веры (Юлия Меньшова), во втором – мать Вадима Лягушова (Антон Хабаров).

Вместе с супругом артистка появилась в музыкальной комедии «Первый дома», где также участвовали Иван Ургант, Николай Фоменко, Дмитрий Нагиев и другие звезды кино и российского шоу-бизнеса. В мелодраме «Дар Божий» Алентова воплотила на экране образ Веры Левиной. Вскоре на экраны вышел фильм «Любовь как мотив». По сюжету героиня Веры Валентиновны, мать Дины (Евгения Брик), становится случайной убийцей зятя, а затем сама погибает при загадочных обстоятельствах.

Вера Алентова в мелодраме «И все-таки я люблю»

В 2014 году на экраны вышла лента «Дорога без конца», где Владимир Валентинович выступил в роли продюсера. Как нетрудно догадаться, главную роль исполнила Алентова. В этом же году актриса порадовала поклонников образом элегантной дамы Галины Семеновны, героини комедии «С Восьмым марта, мужчины!».

В 2009 году Алентова стала преподавателем кафедры актерского мастерства Всероссийского государственного университета кинематографии имени С. А. Герасимова, где и по сей день обучает студентов.

Как изменилась Алентова после пластики

Вера сейчас редко снимается в кино, но зато участвует в театральных постановках, периодически появляется в рекламе и дает интервью журналистам. Все это требует держать себя в форме. В том числе и с помощью пластики.

Фото: Инстаграм #вераалентова

На одном из последних фото Вера Алентова со своими партнерами по спектаклю – Дарьей Поверенновой и Сергеем Астаховым. И похожа она здесь на Эдиту Станиславовну Пьеху.

Фото: Инстаграм #вераалентова

Вначале все пластические операции Алентовой проходили без сучка и задоринки, окружающие искренне восхищались. Женщина молодела буквально на глазах, и выглядела чуть ли не младше собственной дочери.

Фото: Инстаграм #вераалентова

Вера не афиширует свои походы в косметологическую клинику, но догадаться о них нетрудно. Никакой чудо-крем на подобные преобразования не способен.

Специалисты считают, что Алентова наверняка соглашалась на:

  • подтяжку лица;
  • коррекцию век;
  • ринопластику;
  • инъекции ботокса;
  • липосакции подбородка.

До поры до времени перед нами представала красивая женщина, и ее истинный возраст угадать было невозможно. В последние годы визуально выступили следы не самых удачных операций.

Фото: Инстаграм #вераалентова

Достаточно заметные впадины у носогубной зоны серьезно повлияли на форму лица, на щеках появились неровности из-за неудачно растекшегося внутри геля. Возможно, происходят возрастные изменения.

Заключение

Пример Веры Алентовой показывает, что пластическая коррекция лица может стать катастрофичной. Многие актрисы не боятся старости и морщин. К тому же уже известно, что после омоложения лицо физически теряет возможность показывать полноценные мимические эмоции.

Оно превращается после пластики в безжизненную маску. Те актеры, которые в своих ролях используют силу каждого мускула просто не могут пойти на такую жертву, независимо от возраста. Те, кто хоть раз попробовал силу пластической хирургии, уже не могут остановиться. Они согласны на все, чтобы не видеть на своем теле, лице морщины, даже если оно потеряет свою обаятельность, индивидуальность, жизненность.

Радует, что несмотря на это, Вера Алентова до сих пор остается в своей профессии лучшей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector