7 игр для ребенка 7 лет, в которые можно сыграть дома

Познавательные игры для дошкольников

Детям младшего дошкольного возраста необходимы занятия, которые помогут подготовить ребенка к началу учебы. Ребенок который ходит в сад получает базовые знания, помогающие ему ориентироваться во времени, днях недели, познать счет до 10 и состав слова, этого достаточно что бы успевать в школе, но для того чтобы развить в ребенке любовь к учебе, желание познавать все новое, необходимо заниматься с ним и дома. При этом желательно построить досуг ребенка так, чтобы активные игры чередовались со спокойными – на внимательность.

Чем занять ребенка 4 – 5 лет дома:

  1. Учим алфавит. Что бы научить ребенка чему либо, нужно его мотивировать. Ну не поймет ребенок 4 лет, зачем ему подсовывают странные закорючки. Для начала нужно показать, где пригодиться знание алфавита, привести в пример вывески магазинов, этикетки на продуктах. Затем выучив пару букв можно искать их повсюду, например, изучив «С» можно целый день посвятить ей: надевать одежду, название которой начинается на С, играть игрушками на С, питаться сосисками, супом и соком. Чем еще занять ребенка в 4 года при изучении алфавита? Конечно же, творчеством, можно лепить буквы из соленого теста или собирать из лего конструктора. Но самый большой восторг у малыша вызовет событие, когда он сможет самостоятельно прочитать первое слово самостоятельно.
  2. Познавательные мультики и передачи. Прежде чем занять ребенка в 4 года дома просмотром мультфильмов ознакомьтесь с их содержанием заранее. Многие современные мультфильмы не несут в себе никакой информации или напротив – высмеивают человеческие ценности, прививая ребенку ложные понятия. Если на совместный просмотр нет времени покажите малышу мультфильмы вашего детства – «Живая игрушка», «Цветик семицветик». Из познавательных можно показать «Мизяка дизяка» где с паровозик обучает детей цифрам, буквам, геометрическим формам и фигурам.
  3. Чем занять ребенка 5 лет дома? В этом возрасте у ребенка сложились свои предпочтения, кто – то любит строить из конструктора города, другой увлекается рисованием или лепкой из пластилина. Если пятилетний ребенок не знает чем занять себя дома, кроме просмотра телевизора и игры за компьютером, это упущение родителей, которые не уделяли его всестороннему развитию должного внимания. Но не когда не поздно показать малышу новый метод рисования или увлечь его плетением из бисера, привить любовь к чтению книг или аппликации. Для развития логики, математических задатков, фантазии и творчества можно ознакомить ребенка с логическими блоками Дьенеша.

Мобильные приложения для детей 6 и 7 лет

1. В стране Логики

Платформа: Android.

Вместе с героями Джеком и Элис ваш ребёнок ищет сокровища в пяти городах страны Логики. По пути нужно выполнять задания разных типов — например, найти лишнюю фигуру, дополнить квадрат, решить судоку или понять закономерность.

Приложение не найдено

2. Фиксики. Математика для детей

Платформы: Android, iOS.

Обучающее приложение содержит более 15 игровых уровней, которые детвора проходит вместе с героями популярного мультсериала. Ребёнок освоит состав числа, сложение и вычитание в пределах 20, счёт времени, познакомится с танграмом и логическим квадратом.

Загрузить

Цена: Бесплатно

Загрузить

Цена: Бесплатно

3. Развивающие игры для детей 6–8 лет

Платформа: Android.

Перемещаясь по сказочным местам в компании симпатичных кота и собачки, маленький умник выполняет задания, которые развивают логику, память и внимание. Судоку, пазлы, лабиринты и прочие интеллектуальные мини‑игры имеют четыре уровня сложности

Загрузить

Цена: Бесплатно

4. MentalUp

Платформы: Android, iOS.

В приложении собраны более 60 игр для тренировки мозга. Каждый день ребёнок получает подборку упражнений, рассчитанную на 20 минут. А после занятий игрок и его родители могут посмотреть отчёт об успехах и прогрессе.

Загрузить

Цена: Бесплатно

Загрузить

Цена: Бесплатно

5. Играй и учись с барашком Шоном

Платформы: Android, iOS.

Детсадовцы и младшие школьники постигают математические премудрости, учатся ориентироваться в пространстве, развивают логику и память под руководством барашка Шона.

Загрузить

Цена: Бесплатно

Загрузить

Цена: Бесплатно

Что происходит с интеллектом детей 6 и 7 лет

В 6–7 лет мыслительные способности ребёнка выходят на качественно новый виток развития. В этом возрасте 5 Developmental Milestones: 6–7 Years Old большинство детей:

  • учатся читать, писать и считать в пределах 20;
  • начинают разбираться во временных промежутках;
  • могут дольше, чем годом ранее, фокусироваться на одной и той же задаче;
  • становятся более рассудительными;
  • способны усваивать довольно много информации на слух.

Развивающие игры стимулируют тягу к знаниям и подстёгивают стремление самостоятельно решать сложные задачи

Важно, чтобы и родители активно вовлекались в процесс. Самооценка детей очень уязвима — и ваше участие, поддержка и искренний восторг помогут юному интеллектуалу поверить в свои силы

Но главное — если видите, что задача ребёнку пока не по силам, не переживайте и уж точно не сомневайтесь в умственных способностях своего чада. Просто отложите игрушку на некоторое время, а потом попробуйте снова.

Тематические поделки

Календарь приготовил для нас огромное количество поводов сделать что-то интересное своими руками.

Например, перед приближающимся Новым годом мастерим «снежный шар». Для этого вам потребуются:

  • небольшая баночка с герметично завинчивающейся крышкой,
  • вода,
  • глицерин – его можно купить в аптеке,
  • блёстки,
  • клей универсальный,
  • небольшие фигурки снеговика, Дед Мороза или маленькой свинки – символа 2019 года.

Фигурки приклеиваем на крышку, баночку заполняем на ¾ водой, добавляем 2–3 чайные ложки глицерина (чем больше, тем медленнее будет падать «снег» из блёсток). Всыпаем в раствор блёстки, завинчиваем крышку, переворачиваем поделку. Можно пройтись по стыку крышки и банки клеем для большей надёжности – готово настоящее новогоднее чудо!

Во время Масленой недели можно не только увлечь ребёнка блинами, но и сделать свою маленькую «зиму» из двух платков, ваты и ниток. А уж сжигать вашу Масленицу или оставить в качестве оберега дома, предложите решить вашему малышу.

На дни рождения любимых мам, пап, бабушек и дедушек помогите первокласснику сделать открытку, используя все подручные средства и воображение! В семилетнем возрасте уже можно доверить ребёнку ножницы и клей, но обязательно контролируйте работу вашего умельца.

Эмоциональная сфера (7–8 лет)

Поступление в школу изменяет эмоциональную сферу ребенка в связи с расширением содержания деятельности и увеличением количества объектов, вызывающих эмоции. Те раздражители, которые вызывали эмоциональные реакции у дошкольников, на школьников младших классов уже не действуют. Хотя первоклассник бурно реагирует на задевающие его события, у него появляется способность подавлять волевым усилием нежелательные эмоциональные реакции. Вследствие этого наблюдается отрыв экспрессии от переживаемой эмоции как в одну, так и в другую сторону: ребенок может как не обнаруживать имеющуюся эмоцию, так и изображать эмоцию, которую он не переживает.

Можно выделить следующие характеристики эмоциональной сферы младших школьников:

1) легкая отзывчивость на происходящие события;

2) окрашенность эмоциями восприятия, воображения, умственной и физической деятельности;

3) непосредственность и откровенность выражения своих переживаний — радости, печали, страха, удовольствия или неудовольствия;

4) готовность к переживанию страха — в процессе учебной деятельности страх ребенок переживает как предчувствие неприятностей, неудач, неуверенности в своих силах, как невозможность справиться с заданием; школьник ощущает угрозу своему статусу в классе, семье;

5) большая эмоциональная неустойчивость, частая смена настроений (на общем фоне жизнерадостности, бодрости, веселости, беззаботности), склонность к кратковременным и бурным аффектам;

6) факторами, вызывающими сильные эмоции, для младших школьников являются не только игры и общение со сверстниками, но и успехи в учебе и оценка этих успехов учителем и одноклассниками;

7) свои и чужие эмоции и чувства слабо осознаются и понимаются; мимика других воспринимается часто неверно — так же, как и истолкование выражения чувств окружающими, что приводит к неадекватным ответным реакциям младших школьников; исключение составляют базовые эмоции страха и радости, в отношении которых у детей этого возраста уже имеются четкие представления, которые они могут выразить вербально.

Школьники младших классов, как показали исследования, легче понимают эмоции, возникающие в знакомых им жизненных ситуациях, но затрудняются облечь эмоциональные переживания в слова. Они лучше различают положительные эмоции, чем отрицательные. Детям этого возраста трудно отличить страх от удивления, опознать эмоцию вины и др.

Таким образом, эмоциональная сфера детей требует развития. На нашем сайте представлены интересные задания, которые помогут ребенку тренировать умение различать эмоции, более точно их дифференцировать, называть, а значит, научат его лучше понимать себя и других. 

Эмоционального благополучия и радости познания нового вам и вашим детям!

Чем занять детей дома могут мамы

Работа и домашние дела забирают у современной женщины львиную долю времени. Когда за спиной тяжелый рабочий день, а на кухне вас ожидает еще больший список дел, вопрос, как развлечь детей, может показаться неуместным. Поэтому стоит помнить, что домашние дела, как и ремонт, невозможно завершить полностью. Их можно только отложить. Впрочем, к некоторым домашним делам вполне можно привлекать детей, совмещая игру и обучение.

Между дел…

Разбираем покупки

Вы принесли из магазина пакет с продуктами? Распакуйте его вместе, описывая каждый предмет. Ребенок может называть, какой цвет упаковки, твердая она или мягкая, квадратная или треугольная. Если среди покупок есть фрукты, пусть он выберет самый большой и самый маленький.

Готовим ужин

Пусть ребенок сосчитает, сколько картофелин вы уже почистили и сколько еще осталось. Он может также разложить на столе посуду, красиво сложить в тарелке нарезанные овощи. Если есть специальные формы для фигурной нарезки, ребенок с удовольствием испробует их на твердом сыре. Перебирание крупы также можно превратить в игру, заодно упражняя мелкую моторику рук. Если вы не против дополнительной уборки на кухне, позвольте малышу лепить фигурки из теста, пересыпать муку из банки в банку, наливать воду через воронку.

Еще несколько интересных занятий

В наше время информационных технологий всегда можно подыскать ребенку, вынужденному сидеть дома, какое-либо интересное занятие. Периодическая литература, педагогическая литература, телевидение, интернет могут подсказать интересные занятия для детей. Все представленные в данных источниках информации игры и развлечения можно условно разделить на несколько групп.

Занятия «для тела» 

Это занятия, связанные с беганием, прыганием, ползанием и прочими движениями. Прятки, жмурки, поиски клада – все это весело, доставит подвижному (и не очень) ребенку много удовольствия и даже сохранит аппетит, который от сидения дома неминуемо портится. Лазанье в сделанных из коробок тоннелях и постройка дворцов из диванных подушек и табуреток придется по вкусу всем. А совсем  крохи будут очень рады купанию в ванне с пеной, радужными пузырьками и любимыми игрушками.

Занятия «Для ума»

Если выбор подвижных развлечений для дома по понятным причинам довольно ограничен, то при выборе занятий творческих и развивающих умственную деятельность, можно и растеряться – настолько он велик. И в то же время организация этих занятий крайне проста. Краски, цветная бумага, клей и пластилин есть дома практически у любого ребенка. Да даже если вдруг представить, что ничего этого дома не оказалось, одно лишь наличие круп и макарон (это-то уж точно есть у всех) всегда поможет любимому чаду провести время с пользой. Насыпание, пересыпание, рисование – чего только с крупами не делают современные дети!

Занятия «для взрослых»

Не надо пугаться, речь пойдет не о пагубных пристрастиях и азартных играх. Дети любят чувствовать себя взрослыми, и дать им почувствовать себя таковыми несложно. Примерка маминых нарядов – один из примеров подобной деятельности. Также можно предложить сыну или дочери помочь с уборкой, поручив что-нибудь несложное – полить цветы, протереть пыль. Главное, не забыть похвалить, подчеркнув, что без помощи ребенка было бы не справиться. Не исключено, что ощутив себя взрослым и нужным, ребенок с удовольствием еще не раз поможет навести чистоту.

Также удивительно, но все без исключения дети очень любят помогать мамам на кухне, так что содействие маленького помощника в приготовлении обеда или ужина тоже может оказаться веселым и полезным развлечением.

И напоследок для мам – одним из самых полезных занятий для подросших детей будет разговор по душам с любимой мамой. В современном мире вечной спешки нужно пользоваться любой возможностью узнать, чем живет любимый ребенок и что у него на душе. Доверительная беседа, да и просто веселая болтовня – один из лучших ответов на вопрос, чем можно заняться с ребенком старше 5 лет. Можно устроить чаепитие на кухне. Можно даже организовать импровизированный пикник, устроившись прямо на полу. Главное – не торопясь всмотреться в своего ребенка и ощутить еще больше, как он дорог и близок.

Приключения

Каждый человек в душе искатель приключений. Утолить эту жажду может помочь семейный поиск сокровищ. Для этого нужно нарисовать карту комнаты или всей квартиры, а затем спрятать что-нибудь, отметить на карте, а после спрятать и ее. Дети должны найти карту по подсказкам родителя, а потом, следуя плану, отыскать сокровище, которым может быть шоколадка, дарующая богатырскую силу. После можно поменяться местами, и теперь следовать подсказкам будут уже родители.

Такие игры не имеют ограничений и не требуют большой подготовки к ним. Можно отказаться от использования карты и просто спрятать в доме несколько сладостей, а затем подсказками помогать детям их найти. По мере развития сюжета можно на ходу добавлять новые задания. Так игра становится более непредсказуемой и интересной.

6. Домашний театр

Для этой игры понадобятся старая коробка, два полотенца, распечатанные изображения животных и сказочных персонажей, а также коктейльные трубочки.

Сначала нужно вырезать широкие стенки коробки. С одной из ее сторон скотчем или канцелярскими кнопками прикрепите полотенце, а к вырезанным персонажам приклейте трубочки. Теперь каждый член семьи по очереди сможет рассказывать свою историю.

Эту игру можно использовать для закрепления знаний. Например, ребенок недавно прочитал сказку о Золушке. Для того чтобы закрепить материал, нужно попросить ребенка показать спектакль по мотивам этой истории.

Само создание сцены также может послужить увлекательным занятием. Для этого можно использовать абсолютно любые исходники.

7. Научные опыты

Наука — это всегда интересно. А вдвойне интереснее, когда ты сам наблюдаешь за экспериментами! Для взрослых принцип работы содового вулкана понятен, но для детей это настоящее волшебство. Подобные эксперименты можно использовать не только как зрелищное развлечение, но и развивающее занятие — нужно всего лишь объяснить, что и почему происходит.

Налитая в масло вода — пример взаимодействия веществ разной плотности. Если воду предварительно подкрасить (пищевым красителем, йодом или зеленкой), а в получившуюся смесь добавить шипучую таблетку, то получится что-то наподобие лавовой лампы.

Не менее эффектно выглядит засасывание яйца в бутылку, неньютоновская жидкость из крахмала и надувание воздушных шариков реакцией соды и уксуса. Эксперименты ограничиваются только вашей фантазией и находящимися дома материалами.

Вдохновите нас — поделитесь материалом с друзьями в соцсетях:

Реальные фото детских комнат:

Знания, которые должны быть у ребенка 5-6 лет

Занимаясь с ребенком дома, взрослые должны осознавать, что умение читать, писать и считать – это совсем не главное в дошкольный период.

Математика:

  • прямой и обратный счет в пределах 10;
  • в пределах 10;
  • зрительный образ цифр и их написание;
  • математические действия в пределах первого десятка – сложение и вычитание, знание знаков, которыми они обозначаются – «+», «-»;
  • сравнение множеств – больше, меньше, равно; знаки – «>», «
  • понимание и точный, верный ответ на вопрос: сколько? Который? Какой по счету?
  • Умение составить и решить задачу в одно действие – сложение и вычитание;
  • ориентирование в пространстве: вверх, вниз, вперед, назад, перед, после, справа, слева; знать понятия «ниже-выше», «длиннее-короче», «дальше-ближе»;
  • знание основных геометрических фигур: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, трапеция, ромб; и геометрических тел: куб, шар, цилиндр, пирамида;
  • умение определять форму различных тел – круглая, квадратная, прямоугольная, треугольная;
  • деление круга и квадрата на 2 и 4 одинаковые части;
  • умение решать несложные головоломки.

Логическое мышление:

  • классификация предметов по какому-либо признаку;
  • составление рассказов по предложенной иллюстрации или продолжение рассказа по заданному началу;
  • умение находить предмет, который к данной группе не относится, лишний;
  • установление закономерностей и продолжение ряда.

Развитие речи:

  • малыш должен знать свои фамилию, имя, отчество, возраст, город проживания, адрес и телефон, имена родителей и бабушек-дедушек, место работы родителей, профессию;
  • качество связной речи практически такое же, как и у взрослых;
  • четко проговаривать все звуки речи; речь должная быть связной, выразительной;
  • уметь пользоваться предлогами, изменять слова по числам, падежам;
  • эмоционально окрашивать свою речь с помощью интонации;
  • различать и уметь пользоваться побудительными и повествовательными предложениями, вопросительными и восклицательными;
  • задавать вопросы, рассуждать и спорить;
  • участвовать в диалоге, вести монолог;
  • знать наизусть стихотворения, рассказывать их выразительно; пересказывать большие произведения.
  • Если ребенок еще не знаком с буквами, не умеет читать, то сейчас самое время начать это делать

Знания об окружающем мире:

  • знать названия и классифицировать все окружающие его объекты: мебель, одежда, обувь, посуда, домашняя бытовая техника, дикие и домашние животные, растения, фрукты, овощи и ягоды, знать названия сказок, которые любит и имена сказочных персонажей, названия любимых мультфильмов;
  • знать месяца по порядку, по временам года, называть текущий месяц, дни недели.

Навыки самообслуживания:

  • правила этикета;
  • пользоваться телефоном;
  • без напоминаний умываться, чистить зубы, мыть руки с мылом после туалета и прогулки, полоскать рот после еды;
  • уметь вставить нитку в иголку, учиться пришивать пуговицу;
  • пользоваться пуговицами, шнурками и кнопками;
  • следить за своим внешним видом, ногтями, одеждой, прической;
  • знать основные правила дорожного движения.
  • запоминать 5-6 зрительных образа;
  • 4-5 слов, не взаимосвязанных между собой;
  • повторять 5-6 действий, которые были показаны взрослым.

Игры для детей 4-5 лет

— Болото. Возьмите несколько старых газет или «обороток», приложите к ним детскую стопочку и обведите. Вырежьте по контуру несколько следов. А теперь разложите следочки по комнате, чтобы получилась тропинка. То, что за пределами тропинки — «болото». Малыш должен пройти, точно ступая по следам, чтобы не упасть в «болото».

— Штаб. В детстве нам с братом никогда не надоедало играть в домике из подручных средств: подушек от родительского дивана, стола со свисающей скатертью, стульев, поставленных спинками друг к другу на некотором расстоянии и накрытых большим одеялом… Не забудьте про услугу «Доставки Обедов» в Штаб.  Можно разыграть сказку «Теремок».

— «Горячо-холодно». В эту игру с удовольствием играют детишки любого возраста. Правила просты: вы прячете в комнате какую-нибудь игрушку, а малыш должен ее найти. Подсказывайте ему словами «холодно», «очень холодно», «теплее», «тепло», «горячо», «очень горячо» и т. п. Чем ближе он подходит к игрушке, тем «горячее». Когда она найдена, поменяйтесь с малышом местами. Теперь мама ищет, а ребенок прячет.

— Игрушечные деньги. Монеты кладем под бумагу. Мягким карандашом трем поверх монетки. Бумажные деньги вырезаем.

— Прыг-скок. Как можно дольше пропрыгать на одной ноге.

— Цветная угадайка. Загадываем какую-нибудь цветную вещь в комнате. Называем цвет и просим угадать этот предмет.

— Угадываем животных. Каждый изображает какое-нибудь животное. Другие должны угадать — какое.

— Шарик, лети! Подбрасываем воздушный шарик в воздух. Указательным пальцем нужно подталкивать его вверх, не давая упасть. Надуваем шарик, не завязывавая его, отпускаем. Смотрим, как он мечется по комнате.

— Безопасный волейбол. Натяните веревку между спинками двух стульев, находящихся на расстоянии друг от друга. Играйте в волейбол воздушным шариком.

— Что пропало? Положите на поднос пять предметов. Ребенок внимательно смотрит на них и запоминает. Затем он закрывает глаза, а вы в это время прячете один из них. Малыш должен определить, какого предмета не хватает. Постепенно добавляйте на поднос новые вещи. А когда ребенок освоит игру, убирайте сразу по нескольку предметов.

— Контуры. Понадобятся несколько листов бумаги. Найдите в комнате небольшой предмет и обведите его по контуру. Затем предложите ребенку догадаться, что это за предмет. Потом поменяйтесь ролями.

— Шерлок Холмс. Смотрим в окно. Придумываем про людей, которых видим внизу, разнообразные истории.

— Мозаика. Из бумаги вырезать прямоугольник. Затем разрезать его на 10 частей разной формы. Кусочки перемешать. Снова составить прямоугольник из кусочков.

— Балансирование с книгой. Пусть малыш пройдет по комнате, пытаясь удержать книгу на голове. Нельзя дотрагиваться до книги руками!

Особенности занятий гимнастикой в нашем Центре

Мы знаем, как важно раннее физическое развитие для подрастающего поколения. Поэтому предлагаем для детей занятия гимнастикой, которые оказывают положительное воздействие на формирование мышечного корсета и правильной осанки, выносливости, координации и гибкости

Занятия в том числе способствуют развитию силы воли, трудолюбия, уверенности в себе.

Что мы делаем, чтобы гимнастика по-настоящему заинтересовала ребенка:

  • используем современное оборудование французского производства, яркое и способное увлечь внешним видом и функциональностью
  • разрабатываем индивидуальные комплексы упражнений для разных групп – для детей от года, а также для взрослых
  • не ограничиваем детей в коммуникациях со сверстниками

Вы можете быть уверены: ребенок находится в полной безопасности во время пребывания в стенах Центра. Малыши и старшие ребята занимаются гимнастикой в современном зале с надежным оборудованием и под контролем тренера. У нас есть группы и для учащихся с ментальными нарушениями.

Мы используем разнообразные снаряды, батуты, шведские стенки, объемные поролоновые кубики. Ребенок плавно переходит от простых упражнений к более сложным, что исключает вероятность перегрузки и травматизма. На выбор доступны тренировки для всех групп мышц, изучение увлекательных элементов (сальто, перевороты), прыжковые комбинации на батуте, силовые упражнения на кольцах, на развитие баланса и смелости, раскрытие силового потенциала на канате и многое другое.

В секциях для самых маленьких гимнастов обязательным является присутствие родителей. Дети школьного возраста присутствуют на занятиях без родителей.

Требования к развивающим занятиям

Для нормального стандартного детского развития к возрасту шести – семи лет ребенок должен уметь воспроизводить следующие действия:

1. Объединять в группы те или иные предметы, определять закономерности, распределять предметы и явления по различным признакам, а также продолжать логические цепочки самостоятельно, без посторонней помощи и внешних подсказок.

2. Находить лишний предмет в ряду и чётко объяснять причину, по которой была выделена та или иная вещь.

3. Также без подсказок со стороны составлять оконченные целостные рассказы по предложенным картинкам.

4. Распределять предметы по группам, объясняя причину и признак этого распределения.

Особенности возраста

В 8 лет ребенок активно прибегает к цифровым технологиям – от достижений цивилизации, увы, никуда не деться. Мобильные телефоны, интернет-общение, приставки, планшеты – все эти гаджеты активно используются даже младшими школьниками. Чтобы малыш не просиживал за экраном монитора часами, родителям нужно уметь отвлекать свое чадо увлекательным занятием или использовать новейшие технологии во благо подрастающему организму. Помощь в этом вопросе окажут:

чтение книг или прослушивание аудио-историй. «Живого» общения с книгой ничто не заменит, поэтому к прослушиванию сказок или рассказов лучше прибегать для того, чтобы увлечь ребенка занимательным сюжетом. Не стоит использовать для чтения планшеты: зрение ребенка еще не готово к такой нагрузке;

  • хобби, которое уже может обозначиться в этом возрасте. Рисование, лепка, танцы, собирание марок – да мало ли существует увлекательных интересов. Мальчишки с удовольствием занимаются коллекционированием или конструированием машинок (самолетиков, кораблей, солдатиков), а девчонки – пошивом одежды для кукол, рукоделием, оформлением девчоночьих анкет и дневников;
  • увлечение компьютером должно быть дозированным и полезным: поучительные детские мультфильмы, познавательные видеоуроки, ролики с английской (французской и т.п.) речью разовьют вашего малыша.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector