Семейные игры дома для детей и взрослых

Подвижные игры для детей со скакалкой

31. Рифмованные игры со скакалкой

Вы можете найти эти игры онлайн, а также купить или одолжить книгу, например «Anna Banana: 101 Jump Rope Rhymes». Игры со скакалкой могут понравиться и взрослым. Потратьте полдня, чтобы научить детей играть, и, возможно, они увлекутся надолго.

32. «Укус змеи», или «Вертолет»

Мой 7-летний сын называет эту игру «Укус змеи», а моя 11-летняя дочь — «Вертолет». Один человек стоит в центре и раскручивает скакалку по земле. Игроки должны прыгать через нее. Если скакалка заденет прыгающего, он выходит из игры.

33. Прыжки с водой

Эта игра немного похожа на предыдущую, но тут водящий крутит скакалку, а игроки прыгают пять раз с чашкой воды. Тот, у кого в чашке останется больше воды после пяти прыжков, выигрывает.

34. Китайская скакалка

Еще одна игра, которой можно научиться на YouTube. С более сложными прыжками. Возможно, вы захотите приобрести специальную китайскую скакалку. Она лучше растягивается.

35. Сделайте полиспаст

Мои дети обожают эту игру. Они привязывают один конец скакалки к корзине или ведру, а другой перебрасывают через ветку. Затем они тянут вещи вверх и вниз. В этой игре мало смысла, но много простора для воображения. Они могут часами играть так. Можно купить настоящую систему полиспаста и повесить над песочницей; но мне больше нравится система из скакалок.

36. Перетягивание каната

Для перетягивания каната вам понадобятся двое или больше детей. Команды стоят на равном расстоянии от центральной линии и пытаются перетянуть другую команду через линию. Эта игра может быть опасной, играйте под наблюдением взрослых.

37. Лимбо

Если игроков трое, можно играть с натянутой скакалкой или шваброй — двое держат, один пролезает под линией. С каждым раундом скакалка опускается немного ниже, пока игрок не падает, пытаясь пролезть. Вариант для детей постарше — играть на коньках.

38. Гонки со скакалкой

Если у вас много свободного места, прыгуны могут выстраиваться и мчаться одновременно. Если нет, используйте секундомер.

39. Двойной голландский

Двойной голландский — это разновидность прыжков через скакалку, когда один или два человека одновременно прыгают через две вращающиеся скакалки. Если играть правильно, то это командный вид спорта, так как все должны работать вместе для достижения успеха. Обучение может занять все лето.

40. Кошка и мышь

В эту игру играют четверо детей. Мышь начинает игру, впрыгивая в крутящуюся скакалку и делая определенное количество прыжков. Кошка должна следовать за ней, делая такое же количество прыжков, в то время как мышь обегает игроков, вращающих скакалку, чтобы снова впрыгнуть обратно. Кошка гоняется за мышью. Кошка может осалить мышь, когда мышь не прыгает или если мышь сделает ошибку в прыжках.

Фото: bryld.info

Мир LEGO

В серии LEGO есть десятки игр на любой вкус и цвет: все они дают почти одинаковый игровой опыт, но радуют локальным кооперативом, удобным управлением, низкой сложностью, хорошей реиграбельностью и неплохим юмором.

Не ищите серьёзных отличий между тайтлами, а просто выбирайте сеттинг, который ребёнку и вам больше всего по душе: «Бэтмен», «Гарри Поттер», «Индиана Джонс», «Звёздные войны», «Парк Юрского периода», «Мстители», «Пираты Карибского моря», «Властелин колец», «Хоббит»… Список можно продолжать долго, но если особых предпочтений у вас нет, рекомендуем начать с более свежих: The LEGO Movie 2 Videogame, LEGO The Incredibles, LEGO Marvel Super Heroes 2 и LEGO Ninjago Movie Video Game(доступнына ПК, XOne, XSeries, PS4 и PS5).

Если не знаете, чем занять ребенка дома 7 лет, обратите внимание на наш список идей – ТОП 100.

Что может делать ребенок, находясь дома:

  1. Читать интересные книги.
  2. Читать комиксы.
  3. Создавать книги своими руками.
  4. Рисовать комиксы.
  5. Раскрашивать раскраски.
  6. Рисовать на одежде (например, белых футболках и майках).
  7. Лепить из воздушного пластилина.
  8. Лепить из обычного пластилина.
  9. Лепить из соленого теста.
  10. Лепить из полимерной глины.
  11. Делать фоторамку своими руками.
  12. Делать тесто для лепки своими руками.
  13. Делать слаймы своими руками.
  14. Собирать пазлы.
  15. Раскрашивать картины по номерам.
  16. Делать аппликации в технике «Квиллинг».
  17. Делать фигуры из бумаги в технике «Оригами».
  18. Делать аппликации из крупы.
  19. Рисовать пластилином.
  20. Рисовать с помощью оттисков, например, из очищенного картофеля.
  21. Делать объемные аппликации из ниток.
  22. Создавать алмазную вышивку.
  23. Играть в настольные игры.
  24. Играть в шашки, шахматы.
  25. Играть в «Твистер».
  26. Создать собственную настольную игру.
  27. Играть в ролевые игры: магазин, школу, дочки-матери, ветеринарную клинику, больницу.
  28. Играть в «Крокодила».
  29. Играть в «Слова».
  30. Создавать открытки из подручных материалов в любых техниках на разные праздники.
  31. Украсить комнату гирляндами, самодельными цветами, постерами.
  32. Создавать лепбуки (интерактивные плакаты).
  33. Вести личный дневник.
  34. Вести песенник.
  35. Вести журнал идей.
  36. Сделать своими руками блокнот.
  37. Создать фотоальбом своими руками.
  38. Нарисовать автопортрет или портрет кого-то из семьи.
  39. Копировать великих художников, используя различные техники и материалы.
  40. Разгадывать кроссворды.
  41. Подбирать рифмы к заданному слову.
  42. Решать логические задачки и головоломки.
  43. Играть в игры на логику.
  44. Считать или собирать что-то на скорость.
  45. Придумать свой код либо шифр и записать тайное послание при его помощи.
  46. Рисовать по клеточкам.
  47. Играть в «Морской бой».
  48. Играть в «Крестики-нолики».
  49. Играть игру «Кто дальше дунет?».
  50. Играть в игру «Сыщики», искать спрятанный предмет.
  51. Делать и запускать бумажные самолетики.
  52. Придумывать необычные истории.
  53. Играть на нестандартных музыкальных инструментах (мисках, кастрюлях и т. д.).
  54. Заливать гипсовые фигурки, а потом их раскрашивать.
  55. Создавать штампы своими руками.
  56. Построить необычную башню из подручных материалов.
  57. Придумать необычные костюмы.
  58. Шить что-нибудь простое (игрушку, подушку, сумку с фетра).
  59. Создать несколько персонажей из папье-маше.
  60. Делать бусы из макарон или подручного материала.
  61. Соорудить домик для кукол своими руками.
  62. Наводить порядок в кукольном домике, декорировать его.
  63. Шить одежду для кукол.
  64. Вышивать (можно использовать детские наборы с пластиковой иголкой).
  65. Соорудить ловца снов.
  66. Сажать растения.
  67. Организовать домашнюю фотосессию.
  68. Выучить столицы стран мира.
  69. Поиграть в викторину.
  70. Готовить разные вкусняшки (кексы, печенье, пироги, пиццу).
  71. Делать молочные коктейли и смузи.
  72. Провести дегустацию вкусняшек с закрытыми глазами.
  73. Строить домик-палатку из подручных материалов.
  74. Варить мыло, делать бомбочки для ванны.
  75. Строить города из коробок, баночек.
  76. Построить карточный домик.
  77. Собирать конструкторы.
  78. Заниматься йогой.
  79. Сделать гимнастику.
  80. Устроить вечер кино и просмотреть интересный фильм.
  81. Посмотреть фильм на иностранном языке.
  82. Посмотреть видеозапись спектакля.
  83. Запускать с балкона мыльные пузыри.
  84. Поставить домино таким образом, чтобы падая, кости цепляли друг друга, и получалась длинная цепочка.
  85. Создать театр теней.
  86. Провести простые эксперименты.
  87. Устроить дискотеку.
  88. Устроить семейную пижамную вечеринку.
  89. Сделать уборку в доме, квартире.
  90. Навести порядок в своих вещах.
  91. Придумать оригинальный танец.
  92. Выучить интересный танец из ТикТока или YouTube.
  93. Устроить танцевальный баттл.
  94. Устроить караоке.
  95. Создать карту желаний с визуализацией.
  96. Сделать своими руками свечи из воска или парафина.
  97. Учиться рисовать с помощью уроков в YouTube.
  98. Узнавать что-то новое о нашей планете из энциклопедий, передач и фильмов.
  99. Осваивать новые программы, приложения.
  100. Ухаживать за домашними животными.

Вот такие 100 идей позволяют ответить на вопрос: «Чем занять ребенка дома 7 лет?».

Как сделать простые цветы из бумаги в технике «Оригами», смотрите на видео

Кто я?

Популярная и веселая семейная игра, в которой примут участие и взрослые и дети. Заранее готовятся карточки с названиями животных, предметов чего-то съедобного. Об этом можно договориться заранее. К каждой карточке приклеивается кусочек скотча. Каждый игрок выбирает одну карточку, не видя, что на ней написано и приклеивает ее себе на лоб. Получается, что каждый игрок видит, что написано у всех, но не видит, что написано у него. С помощью наводящих вопросов, типа «Я человек или животное?», «Я живой или нет?», «У меня есть шерсть или нет?» все должны отгадать, что за слово указано у них в карточке. Здесь нужно учитывать возраст играющих и записывать те слова, на карточках, которые знакомы всем.

Подвижные игры на свежем воздухе

51. Ищите светлячков

Кто не любит гоняться за светлячками? Я знаю, что это сложно организовать в городе, но можно дождаться наступления темноты и выйти в парк.

52. Бег через разбрызгиватель

Возможно, это одна из самых веселых игр. Какой ребенок не любит бегать через разбрызгиватель в летний день? У вас нет разбрызгивателя? Сделайте его сами, приклеив бутылку с отверстиями к шлангу.

53. Изучите экосистему под камнями

Все очень просто. Переверните камень, бревно или какой-то предмет, который пролежал на одном месте достаточно долго, и посмотрите, кто живет под ним. Мы нашли сороконожек, многоножек, червей, слизней, мокрицу и пауков.

54. Выращивайте бабочек из гусениц

После ужасного опыта с личинками паразитов, я бы рекомендовала купить специальный набор или собирать яйца вместо гусениц.

55. Превращайте головастиков в лягушек или жаб

Однажды мы собрали головастиков в пруду моей сестры и вырастили из них древесных лягушек. Все они сбежали в наш подвал, и больше мы их не видели. Я рекомендую заниматься этим на улице.

56. Лазание по деревьям

В детстве я считала это занятие совершенно обыденным. У нас во дворе росло большое дерево, и дети со всей округи лазали по нему. Мои дети находятся в постоянном поиске хороших деревьев, пригодных для лазанья. Каждому ребенку необходимо иногда залезть на дерево.

57. Наблюдение за облаками

Это должно быть в списке летних игр на свежем воздухе у каждого ребенка и у каждого взрослого. Добавьте немного науки, ведя журнал облачных пятен.

58. Колбаской с горки

Скатитесь с холма, почувствуйте головокружение, бегите обратно и сделайте это снова. Если вам станет скучно, скатите вниз что-нибудь другое, например мяч.

59. Плескание в лужах

Я прекрасно помню, как мои дети выходили на улицу и играли в грязи после ливня. Они становились похожи на болотных чудовищ, моя кухня и ванна превращались в хлев, но это было прекрасное время.

60. Блинчики на воде

Если вы находитесь рядом с озером или рекой (и никто не ловит рыбу поблизости), просто необходимо пускать блинчики по воде. Или посоревнуйтесь, кто сделает больший всплеск, бросив камень. Если камней мало или вы хотите включить в игру собаку, можно купить многоразовые прыгающие камни.

Перевод Марии Строгановой

  • Как играть с детьми?
  • Позвольте детям быть детьми

Развивайки

Летаем — не летаем

Ведущий называет летающие и нелетающие предметы, животных и т. д. Если  предмет летает, то дети поднимают руки-изображают крылья, если не летает — руки опускают. Кто ошибся- выходит. Выигрывает тот, кто остался последним.  

Повторяй.

Обычно, проходит очень весело. Идём с детьми по кругу. Ведущий — обычно  взрослый, говорит и показывает движения, знакомя детей со словами—  антонимами: Весело-грустно, широкий-узкий, жарко-холодно, высокий- низкий,  быстро-медленно и т.д..

Например: ведущий говорит: «Представьте, что  мы несём сумки. Сумки могут быть тяжёлыми или лёгкими. Покажите как вы понесёте тяжёлую сумку. А лёгкую?  А теперь я буду говорить, а вы должны нести сумку как тяжёлую или как лёгкую». Потом, предупредив детей, чтобы они были внимательны, можно «обмануть» детей. Говорим: «Лёгкая», а сами сгибаемся, как от тяжелой, кто был не внимательным, выходит из игры.  Когда хорошо усвоим с одной противоположностью, можно включать сразу несколько. 

Подвижные игры для школьников 7-9, 10-12 лет

Школьники тоже любят играть в игры на переменках или прогулках. Мы подобрали игры, в которые можно играть на прогулках на продленке или на уроках физической культуры в 1-4 классах. Правила игры становятся немного сложнее, но основные задачи игр: тренировка ловкости, реакции, быстроты, общее физическое развитие и умение сотрудничать с ребятами.

Многие подвижные игры универсальны: в них могут играть и мальчики, и девочки. Можно разделить детей на группы девочек и мальчиков или по другому принципу.

Игра «Бездомный заяц»

Цель: развивать внимательность, мышление, быстроту и выносливость.

Описание: Из всех участников выбираются охотник и бездомный заяц. Оставшиеся игроки — зайцы, чертят каждый себе круг и встают в него. Охотник пытается догнать убегающего бездомного зайца.

Заяц может спастись от охотника, забежав в любой круг. При этом, тот участник, который стоит в этом кругу, должен сразу же убегать, так как теперь он становится бездомным зайцем, и охотник ловит теперь его.

Если охотник зайца поймал, то пойманный становится охотником.

Подвижная игра «Ноги от земли»

Задачи: учиться соблюдать правила игры.

Описание: Водящий вместе с другими ребятами ходит по залу. Как только воспитатель произнесет: «Лови!», все участники разбегаются, стараясь взобраться на любое возвышение, где можно поднять ноги над землей. Осалить можно только тех, у кого ноги на земле. По окончании игры подсчитывается количество проигравших и выбирается новый водящий.

Игра «Пустое место»

Задачи: развивать скорость реакции, ловкость, внимательность, способствовать улучшению беговых навыков.

Описание: участники образуют круг, а водящий располагается за кругом. Дотрагиваясь до плеча одного из игроков, он тем самым вызывает его на соревнования. После этого водящий и тот участник, которого он выбрал, бегут вдоль круга в противоположных направлениях. Тот из них, кто первым займет пустое место, оставленное выбранным игроком, остается в кругу. Оставшийся без места становится водящим.

Подвижная игра «Третий лишний»

Задачи: развивать ловкость, быстроту, воспитывать чувство коллективизма.

Описание: Участники прогуливаются по кругу парами, взявшись за руки. Расстояние между парами 1,5 — 2 метра. Двое водящих, один из которых убегает, другой догоняет. Убегающий игрок в любой момент может встать впереди любой пары. В этом случае, задний игрок пары, перед которой он встал, становится тем, кого догоняют. Если все же игрока удалось догнать и осалить, то водящие меняются ролями.

Игра «Перестрелка»

Задачи: развивать ловкость, внимательность, быстроту реакции.

Описание: проводится игра на волейбольной площадке. Отступив на 1,5 метра от лицевой линии внутрь зала, проводится параллельная ей линия, чтобы образовалось нечто вроде коридора. На другой стороне также проводится дополнительная линия.

Участники делятся на две команды, каждая из которых размещается на своей половине площадки от средней линии коридора. В обоих командах необходимо выбрать капитана. Заходить на территорию соперника нельзя. Каждый игрок, у которого оказался мяч, старается попасть им в своего соперника, не заходя при этом за среднюю линию. Засаленный игрок отправляется в плен и находится там до тех пор, пока игроки его команды не перекинут ему в руки мяч. После этого игрок возвращается в команду.

Какие игры для детей дома существуют?

Ответить на это вопрос с одной стороны прост, так как детям свойственно играть, однако с другой стороны сложный если иметь ввиду игры для детей с пользой. Оговорюсь сразу: несмотря на то, что в заглавии статьи упоминается слово «дети», во многие из игр, о которых пойдёт речь ниже, могут полноценно и без всяких натяжек играть и взрослые. Это не «специфические» игры для дошколят. К сожалению (а может быть, и не к такому уж сожалению) развивать своё воображение взрослым необходимо не меньше, чем детям — настолько оно у них, порой, не развито.

Возвращаясь к детям, я открою «секрет»: нужно заниматься с детьми играми дома, чтобы развить у них способности к творчеству.

Что я понимаю под творчеством? Творчество — это процесс, сопровождающий ПРАВИЛЬНУЮ жизнь, жизнь, наполненную Смыслом и Счастьем. Если признать истинным утверждение, что мы созданы по образу и подобию Творца, то мы подобны Ему именно в этом — в способности творить — преобразовывать косную материю, делать из «казалось-бы-Ничего» — весомое «Нечто».

Игры для детей дома, которые я собрала в этой статье, не требуют ни каких-либо сложных стимульных материалов, ни знания методик. Они специально разработаны для родителей, занимающихся со своими детьми дома — в любых домашних условиях, да хоть в купе поезда…

Игры для детей дома. Игры развивающие воображение у детей. Эти психологические игры помогут играющим в них и детям, и взрослым:

  1. научиться конструктивно преобразовывать действительность,
  2. отработав основные приёмы воображения и фантазии.

Вот о первом пункте чуть подробнее. Дело в том, что человеку вообще свойственно инстинктивное стремление к преобразованию действительности. Но это же можно делать по-разному» Можно — конструктивно, а можно и Не конструктивно. Когда человек преобразовывает конструктивно — он строит Прекрасное и делает Полезное, причём одно у него не противоречит другому.

Когда человек преобразовывает Не конструктивно — он либо разрушает, уничтожает то Прекрасное, что создали другие, либо строит Безобразное и делает Бесполезное, причём одно у него не противоречит другому.

Вот как точно и ёмко описал это поэт Иосиф Бродский в стихотворении «Роттердамский дневник»:

Вокруг — громады новых корпусов. У Корбюзье то общее с Люфтваффе, что оба потрудились от души над переменой облика Европы…

Что позабудут в ярости циклопы, то трезво завершат карандаши…

Почему Бродский сравнивает великого архитектора второй половины 20 века — Ле Корбюзье силами гитлеровских ВВС — Люфтваффе? Потому что стиль, в котором работал, отстраивая разбомбленную Европу, этот архитектор — конструктивизм, был на самом деле — неконструктивен… Это был типичный пример строительства Безобразного на месте того Прекрасного, что создали когда-то другие…

Когда старый облик Европы

Сменяется вот такими конструкциями, несущими светскую,

и церковную функцию,

ты начинаешь понимать — о чём писал Иосиф Бродский…

Когда мы смотрим некоторые российские телеканалы (вызывавшие у нас в своё время положительные эмоции), мы наблюдаем ту же картину: строительство Безобразного и делание Бесполезного посредством уничтожения того Прекрасного, что некогда сделали другие…

Каким же образом заниматься с детьми (да и со взрослыми!), чтобы развить у них творческие способности — для оказания скорой помощи миру, в котором мы живём? Читайте эту статью!

Девиз всех упражнений подобного типа: «Найди необычное в обыденном!»

Если Вам понятен и близок этот посыл — Вы уже не пропащий.

Но кроме всех прочих громких слов, необходимо помнить одну простую вещь: такие домашние игры должны быть регулярными, иначе они не приносят пользы…

Кукольный театр

Создавайте кукольный театр, и не беда, что дома только вы и ваше чадо. Состоится прекрасное театральное представление. Готовим ширму-это проще простого. Накрываем простыней или покрывалом (можно взять любую подходящую по размеру ткань) два стула. Используем домашние игрушки. Мама уходит за ширму с актерами-игрушками и перед ребенком появляется персонаж, который общается с малышом. Ребенок может сначала исследовать ширму и спрятавшегося за ней ведущего, потом сам вести спектакль. Поменяться ролями и местами тоже увлекательно и интересно. Если есть готовые игрушки пальчиковые или перчаточные, становится еще интереснее. Разыгрывается настоящее действие, даже сказка или мини-спектакль.

Летние игры для взрослых и детей

Лето — это период активного восстановления от зимнего холода и скучных вечеров дома. В это время года у многих родителей появляется возможность проводить больше времени с ребёнком. Когда начнутся летние школьные каникулы, и пройдет первая буря эмоций от наступившего лета, вы, скорее всего, будете думать о том, чем заняться вместе с ребёнком. Если ваши дети уже устали от плавания и игры в футбол, предложите им новые интересные занятия, которые объединят всю вашу семью и обеспечат вам тёплые воспоминания на всю жизнь. Проведите это время, занимаясь тем, в чём может участвовать вся семья. Знаете, во что поиграть с ребенком летом?

 

Игры с ребенком от 1 года до 3 лет

Годовалый ребенок способен играть только с игрушками, которые оказались в поле его зрения. В 2-3 года в игре появляется предварительный замысел, ребенок сам подбирает предметы для игровой деятельности. В 3 года любимыми становятся сюжетно-ролевые игры.

В год и на втором году жизни игра ребенка кратковременна. Он может вместе с мамой укладывать игрушки спать, будить их утром, кормить. В это время полезны для развития всевозможные пирамидки, вкладыши, кубики.

С 3-летним ребенком можно использовать игры на развитие памяти, внимания, слуха:

  1. Будильник. Ребенок выходит из комнаты. В это время нужно установить будильник, чтобы он зазвонил через 2-3 минуты, и спрятать его. Когда ребенок вернется в комнату, ему нужно будет найти звенящий будильник.
  2. Слуховое лото. Нужно подготовить запись с различными звуками (скрип двери, звук капающей воды, стук колес поезда) и картинки с соответствующими изображениями. При воспроизведении звука ребенку предстоит указать на нужную картинку.
  3. Запоминание цветов. Взрослый строит пирамидку (башню из кубиков) и просит ребенка подать ему деталь нужного цвета.
  4. Распознавание вкусов. Маленькому игроку завязывают глаза и предлагают ему определить еду по вкусу. На тарелку можно положить кусочки чего-то сладкого, кислого, соленого и т.д.
  5. Отгадай, что в мешке. В непрозрачный мешочек следует положить разные мелкие предметы. Ребенок засовывает руку в мешок и на ощупь определяет, какой предмет ему попался.

Детские игры — Создание условий для пространственного моделирования в свободной игре детей

Публикация «Создание условий для пространственного моделирования в свободной игре…»
Свободная игра для ребёнка является столь же необходимой деятельностью, как любая работа — для взрослого. Суть игры — в свободе. Это значит, что ребёнок сам, без взрослого, вносит в свою игру всё, что видит в окружающем его мире. Огромное значение для мотивации свободной…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Значение дидактической игры в жизни старшего дошкольника
Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическая игра является эффективным средством всестороннего воспитания личности ребенка. Содержание дидактической игры формирует у детей правильное отношение к явлениям общественной жизни,…

Игры с мыльными пузырями и свечами для детей с РАС
Детям нравится наблюдать за кружением мыльных пузырей, с криками восторга они носятся по комнате, пока не «поймают» все до одного, и тут же просят повторения. Но сами выдуть пузыри часто отказываются – это требует сноровки и определенного уровня развития дыхания. Мы предлагаем…

Дидактическая игра по развитию лексико-грамматических средств языка «Волшебные домики» для детей 5–7 лет
Цель: Развитие лексико-грамматических средств языка у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Обогащать словарный запас. 2. Упражнять в умении соотносить существительные с местоимениями он, она, оно, они. 3. Формировать навыки образования притяжательных прилагательных….

Детские игры — Развивающие игры с детьми

Статья «Развивающие игры с…»
Игра с коробками На крышке коробки вырежьте разные геометрические фигуры (кружки, квадраты, треугольники, прямоугольники. Дайте ребенку эти фигуры и посмотрите, сумеет ли он вставить их в соответствующие отверстия в крышке коробки. Для этой игры можно использовать и детали…

Дидактическое пособие «Сказочный фартук»
Дидактическое пособие предназначено для использования в работе с детьми как раннего, так и дошкольного возраста, а также рассматриваются в контексте реализации основных линий развития: физического, социально-нравственного, эмоционально-ценностного, познавательного, речевого,…

Домашние развивающие и обучающие игры
Что лишнее? Игра на развитие умения систематизировать предметы по признакам. Картонную карточку разделите на четыре части. в три окошка наклейте предметы, относящиеся к одной смысловой группе, а в четвертую предмет из другой группы. (Транспорт и здание; животные и игрушка;…

Беседа с родителями «Пальчиковые игры дома»
Подготовила: Стапонкус Марина Николаевна, воспитатель высшей категории МАДОУ д/с «Лесовичок» Цель: Показать важность работы по развитию мелкой моторики детских рук; Задачи: • обозначить взаимосвязь мелкой моторики рук и речи дошкольника; • научить родителей психотехническим… Страницы:
..

Страницы:

Море волнуется — раз…

Достаточно подвижная игра, в которой могут участвовать и дети, и взрослые. Количество участников — от 2 человек.

Ведущий произносит фразу «Море волнуется — раз, море волнуется — два, море волнуется — три! Морская пучина замри! »

В это время все участники размахивают руками, изображая волны, поднимают ноги и активно двигаются. На последней фразе они замирают в своей последней позе. Иногда это может быть неудобно и весело.

Ведущий начинает ходить между игроками и пытаться им мешать, но не дотрагиваясь до них. Можно, например, смешить, дуть, хлопать в ладоши.

Тот участник, который первый больше не сможет стоять в своей позе — проигрывает и становится ведущим.

Fog of Love


Фото: Mashable

Автор Fog of Love называет свою игру «романтической комедией в формате настольной игры», хотя я бы назвал её «трагикомедией». Или, раз уж на то пошло, генератором сплетен о несуществующих людях, чьи жизни можно бесстыдно обсуждать во всех красках. Примерно как The Sims, только тут нельзя утопить бывшую в бассейне.
В Fog of Love игроки берут на себя роли влюблённой пары, едва начавшей свои отношения. Вы подбираете им черты внешности, настраиваете характер, амбиции, а затем рука об руку проходите через все ключевые этапы отношений, разыгрывая карты ситуаций. Это могут быть свидания при луне, внезапные подарки и другие приятные клише из романтических фильмов, или же… Более мрачные вещи. Измены, ссоры, внебрачные дети, неожиданный визит тёщи и, конечно, вопрос «полнит ли меня это платье» (или пиджак — игра не присваивает персонажам гендерные роли). И почти в каждой из этих ситуаций обоим игрокам нужно сделать выбор. Понравился ли вам сюрприз? Стоит ли заняться любовью в публичном парке? Куда полетим в отпуск?
Красота игры в том, что на эти вопросы нельзя ответить правильно или неправильно. У ваших персонажей, даром, что они в отношениях, есть и свои жизненные цели, поэтому вам часто придётся выбирать между собственным счастьем и благополучием партнёра. Может, вы хотите работать над карьерой? Или наоборот, бросите всё, чтобы построить семью? Или внезапно поняли, что совершили большую ошибку, и теперь изо всех сил пытаетесь оттолкнуть партнёра? Благодаря подобным деталям Fog of Love замечательно передаёт сумбур и непростые противоречия реальных отношений: каждая партия создаёт множество ситуаций, о которых ещё долго хочется рассказывать друзьям.
Подвох только в том, что у Fog of Love нет и, скорее всего, никогда не будет локализации. Однако если по описанию она звучит интересно, то, поверьте, играть лично вдвойне интереснее. При желании, привезти копию из-за границы совсем не трудно.

И на этом пока остановимся. Лучше расскажите, какие настолки нравятся вам? У вас есть собственные коллекции, или так, играете от случая к случаю? О каких ещё настольных играх хотите почитать?

Больше на Игромании

  • 84 студии, 100 игр в работе: феномен «польских симуляторов» от издательства PlayWay
  • Превью King Arthur: Knight’s Tale. Убить короля
  • Самые бесплатные из условно-бесплатных. Игры, которые не будут тянуть из вас деньги

«Уотергейт»


Фото: Capstone Games

Считается, что игры на историческую или, ещё хуже, политическую тему — это удел галактических сверхразумов с запредельным IQ. То есть зануд. Разработчики и издатели обожают использовать реальную историю как сеттинг, однако редко уделяют ей столько внимания и уважения, сколько она заслуживает. Почему? Потому что это довольно сложно. И скучно. Однако «Уотергейт» ломает эти шаблоны. Она не просто рассказывает историю самого громкого политического скандала современности, но и строит на его основе крайне динамичный геймплей.
Игровой процесс «Уотергейта» часто сравнивают с «Сумеречной борьбой» — культовым варгеймом о противостоянии СССР и США в эпоху холодной войны. У них действительно немало общего — карточный движок так почти одинаковый — но есть два важных различия. Во-первых, «Уотергейт» гораздо компактнее, а во-вторых — конфликт Ричарда Никсона и редакции The Washington Post асимметричен. «Хитрый Дик» выиграет, если продержится до конца своего президентского срока, а редактор газеты должен доказать связь Никсона с двумя осведомителями. Первый собирает жетоны политического влияния, сдвигая их на свою половину поля, а второй точно таким же образом получает улики и «прикалывает» их к доске с информаторами.
В тексте о «Сумеречной борьбе» я сравнил её с перетягиванием каната — «Уотергейт» ощущается примерно так же. Только более агрессивно, напряжённо и с куда меньшим объёмом правил. В колодах Никсона и редактора всего каких-то двадцать карт, но геймплей за обе стороны ощущается абсолютно по-разному. В шкуре редактора нужно продумывать логистику, прикидывая, как проложить уликами путь в обход президентской обороны. А Никсон вовсю запугивает свидетелей и жертвует собственными союзниками, чтобы отвести от себя подозрения и быстро набрать влияние. «Уотергейт» умело рассказывает об исторических событиях на самом понятном языке из всех — через геймплей.

Учиться, учиться и ещё раз — учиться!

Можно прочитать сколько угодно книг по архитектуре, но так ничего и не усвоить. В этом деле без практики никуда, и если пока что некому доверить тебе вести настоящий проект, нужно тренироваться онлайн! Ведь современный мир предоставляет тебе практически неограниченные возможности для теоретического и практического обучения. Ты можешь даже в ходе увлекательной игры строить дома и приобретать при этом практический опыт, почти не уступающий тому, что можно получить в работе над реальным проектом!

Проектируя и выстраивая виртуальные здания, ты научишься отличать хорошие архитектурные решения от плохих, начнёшь понимать, какие дизайнерские приёмы на практике оказываются функциональными, а какие только усложняют строительство. Ты станешь руководителем настоящего строительства, и можешь не сомневаться: ни один теоретический учебник не сможет заменить тебе этот опыт!

Впрочем, даже если ты не планируешь в будущем выбирать профессию архитектора, тебе всё равно обязательно стоит попробовать поруководить виртуальной стройкой. Ведь  игры, где можно строить дома — это исключительно увлекательное занятие! Здесь ты в полной мере сможешь реализовать свой творческий потенциал и попробовать создать настоящий шедевр. Конечно, результаты твоих виртуальных трудов не смогут прославить твоё имя в веках, зато позволят отлично провести время, поднимут настроение и будут полезны для ума.

А чтобы тебе не приходилось долго бродить по сети в поисках действительно качественного развлечения, мы собрали самые лучшие игры про стройку на нашем сайте. Выбирай любую и наслаждайся! Увлекательные и красочные игры стройка — это отличное времяпрепровождение, тем более, что они не требуют скачивания и доступны онлайн абсолютно бесплатно!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector