Велосипед с коляской для мамы и ребенка: особенности и советы по выбору

Устройство

Велосипед-коляска, в зависимости от исполнения, представляет собой безмоторный транспорт, сочетающий в себе функцию перевозки пассажиров и самостоятельное передвижение. В зависимости от исполнения, взрослые модели могут несколько различаться технически, а также способом трансформации и количеством опций.

Среди общих черт, которые имеет велосипед-коляска, можно отметить:

  • прочные металлические рамы, выдерживающие нагрузку до 100-120 кг;
  • доступ ко всем элементам управления только у взрослого райдера;
  • переднее расположение люльки;
  • наличие сидений для детей разного возраста;
  • трансформирующуюся конструкцию;
  • диаметр колес около 16»;
  • наличие посадочных мест для 1 или 2 детей;
  • возможность использования родительской рамы после того, как дети вырастут.

Важные моменты при выборе вело-коляски

При покупке стоит обратить внимание на несколько моментов:

  • Возраст ребенка. Как правило, в инструкции должно быть указано, на какой возраст рассчитан велосипед. Так, к примеру, если указано от 6 месяцев, то такой велосипед будет с регулируемым сиденьем (в таком возрасте малыши часто засыпают на прогулке, и нужна возможность откинуть сиденье).
  • Ручка для родителей. В идеале она должна быть регулируемой по высоте под рост родителя. Быстрая регулировка также важна, так как мама и папа могут поочередно везти свое чадо. Выбирайте модель, где родительская ручка позволяет блокировать руль – иначе столкнетесь с ситуацией, когда ребенок будет крутить руль куда ему вздумается. При покупке попробуйте, как ведет себя ручка в управлении, лучше проверять непосредственно с ребенком на сидении.
  • Ремни безопасности. Они однозначно должны быть. Не лишним будет наличие страховочного барьера, если ребенку еще нет 1,5 лет.
  • Спинка сиденья. Отдайте предпочтение высоким спинкам сиденья, малышу так будет удобнее в длительных поездках.
  • Крылья на колесах. Переднее крыло должно обязательно присутствовать, особенно если учитывать наш климат. Так вы убережете вещи малыша от грязи. Кроме этого, первое время маленьких привлекает движение колеса, они пытаются просунуть туда ножку, поэтому крыло еще и предотвратит возможные травмы.
  • Поддон для ножек. У разных модификаций встречаются различные варианты подставки под ножки – в виде широкого поддона и в виде фиксированных педалек. Рекомендуем остановить выбор на широкой подставке под ножки. Так как в случае с педалями ножки ребенка будут всегда в одном и том же положении, с поддоном кроха сможет самостоятельно решить, как ему удобнее их поставить.
  • Колеса. Тут встречаются три варианта – надувные, вспененные резиновые и пластмассовые колеса. У каждого варианта есть свои минусы и плюсы. На надувных колесах велосипед едет гораздо легче, но всегда есть вероятность прокола. На вспененных колесах велосипед едет немного громче (а вот уровень этого «немного» зависит от качества). Жесткие пластмассовые колеса дребезжат в пути и плохо амортизируют – для езды по детской площадке они подойдут, но для длительных поездок лучше выбирать резиновые варианты колес.
  • Педали. Предпочтительнее выбирать модели с педалями, оснащенными резиновыми накладками. Это обеспечит дополнительное сцепление с обувью, и стопа малыша не будет соскальзывать. Также нелишним будет наличие блокировки педалей в режиме, когда ножки малыша еще не достают до педалей.
  • Блокировка колес. Не все модели обладают блокировкой колес, но это не будет лишним. Так вы будете уверены, что малыш никуда не укатится, если вы отпустите ручку.
  • Трансформер. Поинтересуйтесь у продавца, является ли выбранная модель трансформером. В этом случае вы сэкономите на покупке детского велосипеда в последующем, так как сможете просто снять родительскую ручку, подставку под ножки, козырек и страховочный ободок.
  • Вес. Кататься на легком велосипеде будет проще, не говоря уже о том, что нужно будет его поднимать на этаж. Легкость моделей достигается производителями зачастую за счет использования пластмассовых деталей, но это не всегда надежно. Лучше отдать предпочтение моделям с полыми металлическими трубками.
  • Музыкальное сопровождение. Возможно, сейчас вам кажется это не столь важным. Но эта волшебная кнопочка (или клаксон) сможет развлечь вашего карапуза в дороге.

Представляем рейтинг лучших детских вело-колясок разных категорий. Мы выбрали самые популярные модели, хорошего качества, с положительными отзывами и от зарекомендовавших себя производителей. Для самых маленьких, как правило, транспорт выполнен в виде колясок и оборудуется ручками, посредством которых родители могут управлять велосипедом. Но даже если движение происходит благодаря толканию мамы или папы, малыш уже может учиться крутить педали, держать руль.

Зачем такой велосипед нужен?

Часто после родов женщины остаются наедине с ребёнком в четырёх стенах. Это губительно влияет на её интеллектуальное и эмоциональное состояние. Теперь выезжать на природу с маленьким ребёнком можно на специальном велосипеде колясочного типа. Он экологически чистый и не повредит здоровью малыша.

Велосипед натренирует системы организма женщины, измученного беременностью, а также восстановит баланс мышечной и жировой ткани тела.

Прогулка на таком байке станет более увлекательной, чем с обычной коляской.

Когда малыш подрастёт, его уже можно будет сажать в детское кресло позади своего байка. Совсем маленького ребёнка из соображений безопасности катать в таком кресле нельзя.

Производители и популярные модели

Среди велосипедов-колясок, предназначенных одновременно для мам и малышей, наибольшей популярностью пользуются два производителя: Taga и Zigo. Модель Taga Bike Stroller MYC-01 обладает следующими характеристиками:

  • общая нагрузка, которую может выдержать конструкция, составляет 100 кг, она предназначена для ребенка весом до 25 кг;
  • она снабжена прочной алюминиевой рамой, передними и задними тормозами;
  • вес велоколяски составляет от 20 до 29 кг. Это зависит от модификации и количества используемых дополнительных деталей;
  • передвигаться можно, выбрав одну из трех скоростей, с максимальной скоростью 20 километров в час;
  • детские кресла оснащены надежными ремнями безопасности;
  • высота сидения регулируется;
  • есть модификации, предназначенные для детей грудного возраста и для малышей от года до четырех лет;
  • при пополнении в семье есть возможность добавить еще одно кресло;
  • к недостаткам модели относится невозможность использования как отдельного велосипеда.

Zigo Leader X1 Carrier Bicycle пользуется повышенным спросом, обладает следующими характеристиками:

данная модель позволяет перевозить ребенка весом до 36 килограммов

Она выдерживает общую нагрузку до 120 кг;
существуют разные виды колясок – как для одного ребенка, так и для двух детей;
конструкция надежная и безопасная, имеется передний бампер;
детский ремень с пятью точками фиксации регулируется в зависимости от роста ребенка;
конструкцию можно трансформировать в велоколяску, двухколесный велосипед и коляску;
недостаток в том, что после трансформации остаются детали, которые очень важно не потерять;
не очень удобно и то, что люльки для младенца в данной модели нет.

Иногда выбор мам падает на коляску-велосипед, предназначенный только для малыша. И в этой области одним из лидеров по выпуску такой продукции является Lexus. Модель Lexus Trike 950R имеет следующие характеристики:

  • благодаря надувным колесам велосипед мягко перемещается по неровностям;
  • пятиточечные ремни безопасности хорошо фиксируют ребенка;
  • за счет подлокотников ребенок чувствует себя комфортно в удобном сидении, которое можно зафиксировать в трех положениях;
  • для ног есть удобная подставка;
  • имеется козырек, который защитит от солнца и дождя;
  • в комплекте имеется сумка для вещей;
  • есть двойная родительская ручка, а для ребенка предусмотрено управление рулем;
  • общий вес велосипеда-коляски составляет 13 кг.

Велоколяски Taga Bike

Это на сегодняшний день самые популярные и самая востребованные велоколяски на рынке, отличающиеся качеством и комфортом как для родителей, так и для малышей.

Специалисты данной компании не только сделали велосипед-трансформер для удобства родителей, но и позаботились о различных ситуациях, которые могут возникнуть.

К примеру, младенца можно перевозить в спецкресле для новорожденных. Когда малыш будет уверенно сидеть,его можно пересадить в кресло побольше.

В случае появления второго ребенка в семействе, можно использовать модель этой коляски-велосипеда для двоих, разместив кресла один за другим.

Также у велотрансформеров есть корзина для покупок или перевозки нужных вещей. К примеру, вы решили отправиться в теплый летний день в парк на пикник – корзина будет очень актуальна, не нужно надевать на спину рюкзак. Либо вы пошли в магазин, закупились – на велоколяске все удобно перевезти.

Помимо прочего, специалисты фирмы Taga предложили к своему велосипеду-коляске и отличающуюся удобством и комфортом корзину с крышей, в нее можно поместить сразу двоих детей. Малыши будут сидеть друг напротив друга.

У данных велоколяскок рама из алюминиевого сплава, отличные колеса, вес – в среднем, 25 килограммов.

Есть модели с люльками для грудных детей, а есть с сидячими местами для подрощенных деток.

Так, к примеру, модель MYC-01 предусматривает и люльку и второе место. А на модель MYC-02 люлька не крепится, только второе место можно добавить.

А вот модель Taga Electro благодаря мотору и батареям может передвигаться со скоростью до 20 км/час.

Taga

Модельный ряд Taga наиболее «вариативен»… к примеру, велоколяска Taga Bike Stroller MYC-01 предлагает надежную конструкцию с рамой из высокоуглеродистой стали, передним дисковым тормозом, дополнительным стояночным тормозом и креслом ребенка, рассчитанным на вес до 25 кг. При этом данную модель можно дополнить вторым креслом или люлькой для младенца, а также быстросъемной грузовой корзиной, устанавливаемой вместо детского кресла.

Модель Taga Bike MYC-02 схожа по характеристикам, но лишена крепления для люльки. На этой модели возможна установка только второго детского кресла, а ее рама изготовлена из более легкого и прочного алюминия.

Есть в модельном ряду Taga и электрическая велоколяска Taga Electro MYC-04, способная проехать на одном заряде батареи до 50-65 км в зависимости от дорожных и погодных условий. В режиме электропривода данная модель может разгоняться до 20 км/час, но в остальном ничем не отличается от двух других модификаций.

Как сделать коляску на велосипед

Велосипед, как известно, не рассчитан на перевозку значительных грузов. Один из путей увеличения весовой отдачи велосипеда — использование прицепной велосипедной коляски (рис. 1). Велоколяска со съемными кузовами — ящиками, контейнерами, люльками — довольно универсальна и позволяет перевозить различные грузы, вплоть до сыпучих материалов. Если к такой коляске для велосипеда прикрепить закрытый кузов от детской коляски, то в ней можно возить ребенка дошкольного возраста.

Рассмотрим, как сделать коляску для велосипеда.

В конструкции велосипедной коляски используется одно колесо от подросткового велосипеда типа «Школьник», остальные детали самодельные.

Коляска для велосипеда крепится к трубе на двух легкосъемных хомутах. Труба, в свою очередь, соединяется с нижней вилкой рамы велосипеда на двух кронштейнах. Коляска имеет откидывающиеся подкосы (упоры), которые позволяют ей стоять даже при отсоединенном велосипеде.

Для изготовления такой велосипедной коляски не требуется дефицитных деталей, если не считать четырех пружин — амортизаторов. Остальные детали делаются из полосового железа (стали) толщиной 3—5 мм, профильного железа (уголков) и труб. Размеры и конфигурацию деталей смотрите в спецификации и на рис. 2.

Собирается коляска с применением электро- или газовой сварки. Если нет возможности сварить детали, то, в крайнем случае, их можно собрать с помощью уголков на болтах, но при этом несколько увеличится общий вес коляски.

Детали собранной коляски для велосипеда тщательно очистите от следов ржавчины и покрасьте лаком или краской по металлу.

(Габаритные размеры готовых деталей)

Как сделать коляску на велосипед фото

Взрослый велосипед 3 колесный — классификация

Складной. Он очень удобен в хранении, особенно в городских условиях, так занимает совсем немного места.

Электровелосипед. Оснащен электрическим моторчиком, поэтому он удобен для передвижения пожилых людей и людей с ограниченными возможностями.

Складной трёхколёсный электровелосипед. Это прекрасный вариант для пожилых людей, проживающих в маленьких квартирах или домах, так как такую модель не только удобно хранить, но и на нем легко ездить.

Полулежащий. В этой модели колеса и педали расположены спереди и она управляется в положении лежа. Он сочетает в себе обычный трёхколёсный и лежачий велосипед и обеспечивающие комфортную поездку. Бывают одноместные и двухместные варианты.

Лежачий трёхколёсный тандем. Имеет множество настроек, которые обеспечат максимальный комфорт езды, в том числе 24-скоростную трансмиссию для прохождения подъёмов и спусков. Он оснащен сиденьем, обеспечивающим удобную посадку.

С низкой рамой. Благодаря этому упрощается посадка на велосипед, что подойдет для людей с ограничениями опорно-двигательного аппарата и женщинам.

Двухместный для прогулок. В этой модели сиденья расположены параллельно, что позволяет вести беседу с напарником, неспешно катаясь на свежем воздухе. Педали можно крутить как одновременно обоим велосипедистам, так и по очереди.

Трехколесный тандем. Эта модель велосипеда для взрослых отличается от предыдущей тем, что в ней сиденья расположены не параллельно, а вдоль длины байка друг за другом. Управлять им можно как вместе, так и по-раздельности.

Трёхколёсный чоппер. Модели выполнены в эксклюзивном стильном варианте с изящными линиями, которые отличаются от всех двух- или трёхколёсных велосипедов. Они выглядят необычно и красиво.

Можно ли своими руками собрать велосипед трехколесный для взрослых?

На велосипедном рынке можно купить готовый набор, в который входит задний мост M2,задний мост Uk6 и комплект для трехколесного шестискоростного велосипеда с дифференциалом и без него и самостоятельно собрать трехколесный взрослый велосипед.

Эти наборы настолько универсальны, что конструкция заднего моста идеально подходит для трехколесных велосипедов с разным диаметром колес и размером рамы и можно переделать любой велосипед.

Единственное, что следует учесть — привод трехколесного велосипеда для взрослых без дифференциала, как правило, имеется только на правом колесе. Поэтому при повороте направо наблюдается небольшой крен в левую сторону. Обычно, в трехколесных велосипедах используются стандартные компоненты, кроме рамы, поэтому проблем с ремонтом и запчастями не возникает.

Чертеж трехколесного велосипеда своими руками

КАК СДЕЛАТЬ ТРЁХКОЛЁСНЫЙ ВЕЛОСИПЕД

Трехколесный велосипед из. двухколесного

что дело это хлопотное и потребует определенных технических навыков, подручных материалов и запасных частей. Не говоря уже о смекалке. Здесь нужны мужские руки, способные превратить данную затею в реальность.

Вот кинематическая схема трехколесного велосипеда (см. рис. 1).

Рис. 1. Схема привода трехколесного велосипеда с одной ведущей втулкой: 1 — переднее колесо 2 — привод на ведомую звездочку заднего колеса 3 — задняя втулка с дополнительной звездочкой на корпусе 4 — цепной привод на полуось заднего колеса 5 — ведущее заднее колесо 6 — заднее колесо свободного хода.

Педальный цепной привод работает на ведомую звездочку задней втулки, закрепленной на раме. На один из фланцев корпуса втулки наклепана звездочка дополнительной цепной передачи, приводящей во вращение полуось одного из задних колес. Для этого на полуоси глухо насажена звездочка, подобная дополнительной звездочке корпуса втулки.

В предполагаемой конструкции используется любая серийная втулка — как односкоростная, так и многоскоростная, как тормозная, так и безтормозная. В последнем случае, в дополнение к тормозу на переднее колесо, свободное от привода заднее колесо снабжается тормозом любого типа.

Некоторые умельцы разработали несколько типов грузовых велосипедных шасси, представленных на рис. 2. Велосипед справа предназначен для перевозки грузов различного вида и незаменим для дачников, садоводов- огородников, а слева — велосипед с грузовой тележкой, легко переоборудованной в кресло для пассажира.

За рубежом, например, увлекаются не столько веломашинами для перевозки грузов, сколько «пассажирскими» велосипедами, «трициклами» для прогулок, для передвижения престарелых людей. Интересны педикары — трехколесные велосипеды — достаточно легкие машины с трехступенчатой коробкой передач, дифференциалом, эффективной подвеской колес. Нередко, кроме козырьков и тентов, конструкторы предусматривают у своих трехколесных машин еще и дополнение к педальному приводу — привод ручной.

Популярные модели

На рынке велоколясок существует 2 наиболее крупных бренда – Zigo и Taga Bike. У них нет официальных магазинов в России, товары можно приобрести через сеть Интернет. Стоит учесть, что оригинальные модели часто подделывают, так что при выборе продавца нужно убедиться, что в наличии именно фирменная продукция. Обе фирмы заслуживают внимания, так как уделяют много времени совершенствованию своих моделей.

Zigo

Zigo Cycles LLC — это компания из США, базирующаяся на территории Нью-Джерси и специализирующаяся на производстве Carrier Bikes или Bakfiets, как их именуют в Европе. Бренд поддерживает семейные ценности, пропагандирует здоровый образ жизни. Основным продуктом фирмы является система Zigo Leader Carrier Bicycle System, на базе которой фирма предлагает следующие варианты.

  • Создавать трехколесную конструкцию для мамы и ребенка. Детский модуль находится впереди, постоянно контролируется родителем и обеспечивает максимальную безопасность. Его конструкция аналогична популярным велотрейлерам, но более безопасна, кресла оснащены привязными ремнями и другими элементами для комфорта детей разного возраста.
  • Превращать модуль в детскую коляску. При отсоединении родительского блока с педалями и задним колесом можно в одно касание выдвинуть защитную ручку-бустер и пару передних колес для пешеходных прогулок с ребенком.
  • При небольшой доработке создавать беговую детскую коляску. Спорт вместе с детьми уверенно набирает популярность в США и по всему миру. В России он пока выглядит экзотикой, но никто не мешает пробовать что-то новое.
  • Использовать детский модуль как велотрейлер. Для этого достаточно просто закрепить его сзади на городском велосипеде.
  • Получать байк для мамы с диаметром колес 26». Хороший городской вариант для катания в свое удовольствие или поездок по шоссе.

Многофункциональность продукции Zigo Cycles впечатляет, причем все модули можно докупать отдельно. Но выбор аксессуаров у фирмы не очень большой. Есть 2 модификации: «седан» X1 для одного ребенка и X2 для двоих детей — так называемый внедорожник с повышенной грузоподъемностью.

Taga Bike

Первая компания, которая решила реализовать идею грузовых велосипедов Bakfiets, распространенных в Голландии и других странах Европы, в новом воплощении. Команда конструкторов-энтузиастов со временем смогла найти баланс между эстетикой и комфортом во время катания. На разработку концепции было потрачено 4 года. Сегодня велосипеды-трансформеры Taga для перевозки 1, 2, 3 детей можно встретить в десятках стран Европы, в США, Канаде.

Среди моделей бренда можно выделить 2 основные линейки продукции. Первая — Taga 1.0, с открытым типом сиденья, колесами 16″, 5-точечными ремнями безопасности и подножкой. Модель легко трансформируется, не оставляя лишних деталей, в одноместном варианте выглядит прогулочной коляской с высоким шасси, легко проходит между рядами товаров в супермаркете, помещается в лифте.

При использовании в комбинации с седлом и педалями для взрослого велоколяска подходит для увлекательных совместных прогулок с детьми. Грузоподъемность детского кресла составляет 25 кг, оно подходит для детей от 6 месяцев до 6 лет, в режиме коляски шасси выдерживает массу ребенка до 15 кг.

Taga 2.0 — настоящий хит для родителей, имеющих 1 или 2 детей старше 3 лет. При необходимости можно закрепить сзади еще сиденье, адаптированное для перевозки пассажира до 25 кг. Отсек-карго легко трансформируется в полностью грузовой или грузопассажирский.

В версии для 2-х детей возможна посадка лицом друг к другу, бок о бок, в одинарной – лицом к родителю или спиной к нему. Грузоподъемность бокса достигает 70 кг, при этом в корзине можно транспортировать 1 ребенка до 9 лет и 1 до 5-6 лет.

Есть у Taga и электрическая версия велосипеда-коляски. Такие модели снабжаются электромотором на 250 Вт, но могут управляться и механически, как обычный вариант. Также все версии Taga 2.0 позволяют использовать дополнительные аксессуары, облегчающие применение велосипеда-трансформера.

Среди популярных опций:

  • мультибар аксессуаров — выглядит как панель-держатель для детских игрушек;
  • адаптер автомобильного кресла;
  • королевский навес со складными и съемными боками;
  • навес от солнца компактный.

Особенности

Велосипед с коляской станет просто незаменимым спутником для мамы, которая до рождения ребенка занималась спортом, а с появлением малыша времени на это стало катастрофически не хватать. Такой велосипед позволит больше времени проводить на воздухе и устраивать мини-походы. Даже если у мамы двое детей, есть конструкции, в которых могут ехать два пассажира. И всем будет комфортно. Такой оригинальный вид транспорта позволяет маме гулять с малышом, посещать различные места, совершать покупки и одновременно заниматься спортом.

При посещении, например, поликлиники или магазина, трехколесный велосипед складывается и превращается в обычную коляску. В поликлинике ее также можно поставить в специальное место, предназначенное для колясок, а в магазине можно спокойно совершать покупки. Обычно такая коляска рассчитана на перевозку ребенка весом до 25 килограммов, плюс еще груза до 10 килограммов. Так что после посещения супермаркета в коляску можно посадить малыша, поместить продукты, и, не напрягаясь от тяжести, спокойно довезти все до дома.

И, конечно, это большой бонус для мам, которые мечтают сбросить лишние килограммы. Крутить педали очень полезно, что поможет и фигуру улучшить, и потренировать сердечно-сосудистую систему.

На велоколяске можно преодолевать большие расстояния, брать с собой больше вещей, требующиеся малышу, а значит, прогулки будут гораздо дольше и интереснее. Можно доехать до ближайшего парка, озера, речки, погулять в тихом уединенном месте, где ребенок еще и поспит на свежем воздухе, уютно расположившись в коляске, пока мама будет крутить педали и худеть.

Одно из преимуществ велосипеда с коляской в том, что она безопасна. Три больших колеса делают ее устойчивой. Еще один плюс в том, что в ней можно перевозить как малышей грудного возраста, так и детей до четырех лет. И если предстоит дальняя поездка, можно посадить в коляску и более взрослого ребенка. Подходит она и для мамы, которая воспитывает ребенка-инвалида.

Велоколяска регулируется по-разному. Когда ребенок вырастает и ему уже не требуется коляска, велосипед можно использовать самостоятельно. Он удобен и может проехать во многих местах, так что прогулки на нем может совершать любой человек и получать удовольствие. Велосипед можно дополнить удобной корзиной для покупок, которая легко убирается при необходимости и снова устанавливается.

Цветовая гамма моделей разнообразна, поэтому можно выбрать любой оттенок. Мыть велосипед очень удобно, все тканевые элементы легко отстегиваются и стираются. В сложенном варианте велосипед компактен и помещается в багажник автомобиля.

Как справиться со сборкой велосипеда своими руками

Велосипед с дифференциалом

Зачем нужен дифференциал

Специалисты настаивают на том, чтобы трёхколёсный велобайк включал обустроенный дифференциал для велосипеда своими руками. Это позволит решить сразу несколько задач:

Некоторые считают, что дифференциал велосипеда своими руками усложняет конструкцию, поэтому мост обходят стороной. Другие народные умельцы отмечают, что такой трицикл даже проще собрать, чем без дифференциала.

Пошаговая инструкция

Как сделать трёхколёсный велосипед в домашних условиях быстро и легко, рассказывают специалисты:

Хотите, чтобы самоделка могла передвигаться с высокой скоростью, тогда будьте готовы соорудить самодельный дифференциал для велосипеда, состоящий из 2 ступиц дискового типа, тормозных дисков, суппортов и тормозного рычага, который размещают на руле.

Как выбрать?

Выбор велосипеда-коляски для ребенка или мамы и малыша требует большого внимания к деталям. Поскольку такая техника пока еще выглядит очень экзотично на российских просторах, стоит тщательно взвесить все аргументы за и против. Рассмотрим, какие критерии станут основными.

Наличие мест для катания. Если планируется ездить по городу, рекомендуется сразу оценить возможные проблемы. Велосипеды-коляски не ориентированы на внедорожную езду, поднять технику на бордюр или преодолеть другое препятствие прямо в седле тоже не получится. Оптимально, если выбран парк с безбарьерной средой или обустроенная дорожка для передвижения такого транспорта. Если ее нет, лучше выбирать универсальную велоколяску, которую можно возить в виде трейлера в случае необходимости.

Возрастные ограничения. Лишь малая часть моделей велосипедов-колясок адаптирована к перевозке детей старше 5 лет и тяжелее 25 кг

На эти характеристики стоит обязательно обращать внимание, иначе велик риск просто сломать раму.

Расположение детских сидений. Если детей 2, лучше выбирать модели, в которых они будут сидеть рядом или лицом друг к другу

При последовательном расположении сидений малыши будут отвлекаться и пытаться покинуть кресло.

Наличие родительского модуля. Если передвигаться на велосипеде-коляске со взрослым сиденьем и педалями негде, можно обойтись детским вариантом, который затем можно превратить в личный трехколесный транспорт малыша. Обычно такие модели оснащаются удобной ручкой, при помощи которой можно осуществлять управление, маневрирование.

Легкость трансформации. В качественных моделях выполнить эту работу можно за 20-30 секунд. Некоторые велоколяски при трансформации оставляют детали, которые нужно хранить отдельно. В дороге совладать с ними не получится.

О том, как выбрать трехколесный велосипед-коляску, смотрите далее.

Аксессуары и кресла

Фирма Taga Bikes, специализирующаяся на таких байках, имеет в своём арсенале множество различных моделей велоколясок для разного возраста и количества детей.

Вы можете выбрать размер кресла точно под своего малыша, а затем заменить его на сиденье больше, когда ребёнок вырастет. Если у вас родилась двойня, то не составит никакого труда купить ещё одно кресло и поместить его за первым.

Также вы можете купить удобную корзину для двух детей с колясочной крышей, чтобы они могли сидеть друг напротив друга и общаться. Благодаря крыше от дождя, плохая погода не испортит ни одну поездку! Есть ещё и вариант кресла с капюшоном для одного ребёнка.

Ваши дети получат незабываемые впечатления от велопрогулки

Вы можете прикрепить на коляску боковой контейнер, куда положите то, что вам необходимо во время езды: еду или питьё.

Если у вас есть детское автокресло, вы можете купить крепление для него на велоколяску. Такое кресло имеет ряд достоинств: оно наиболее удобное и подходит детям разного роста.

Вместо кресла можно установить корзину для покупок. С ней вам будет проще добраться до дома с тяжёлыми покупками. В самом магазине трансформируете велосипед в коляску, а после совершения покупок уезжаете домой на велосипеде. С такой коляской походы за продуктами станут более приятными.

Достоинства коляски-велосипеда Taga Bike

  • С ней каждая ваша прогулка будет насыщена приключениями.
  • Легко общаться с малышом и следить за его реакцией.
  • Отличная устойчивость за счёт трёх колёс.
  • Необязательно уметь ездить на двухколёсном велосипеде, ведь здесь не надо держать равновесие.
  • Так как ребёнок впереди, вы всегда видите, в безопасности ли он.
  • Велосипед оснащён закрытыми механизмами, поэтому можно не беспокоиться о техническом состоянии.
  • Теперь участвовать в таком масштабном мероприятии, как парад колясок, очень просто и удобно.
  • Возможность ездить за покупками, если есть корзина.
  • Можете трансформировать велосипед в коляску, когда заходите в помещение или общественный транспорт.
  • Быстро и легко складывается.
  • Теперь вам не нужно оставлять ребёнка одного или с другими людьми, если вы хотите покататься на велосипеде.
  • Умещается в автомобиле, поэтому байк легко перевозить.
  • Занятие спортом одновременно с прогулкой для ребёнка.
  • Большой список различных аксессуаров.
  • Долговечность.
  • Экологически чистый транспорт.

Taga – это единственный в мире транспорт, который объединил в себе коляску и велосипед.

Возможности трансформации

Велоколяска легко трансформируется «в форму обычной коляски» всего за 20~30 секунд. Для этого, как правило, необходимо отстегнуть фиксаторы и перевести заднюю часть вперед.

Но помимо этого, большинство моделей велоколясок позволяют также менять или устанавливать дополнительные кресла для ребенка. Выбор здесь достаточно велик: от люлек для младенцев (еще не научившихся сидеть) до мини-кресел (рассчитанных на детей весом до 36 кг)… Существуют также варианты монтажа сдвоенных кресел (для двух малышей) и установки грузовых корзин для большого объема покупок.

При этом все сидения всегда снабжаются надежной системой ремней безопасности и имеют защитный каркас жесткости (предохраняющий ребенка от травм в случае падения велоколяски).

Если сравнивать удобство использования велоколяски по отношению к обычному двухколесному велосипеду (на котором родитель, к примеру, передвигается с кенгуру-сумкой), то велоколяска (за счет своей устойчивости) обеспечивает большую защиту от падения и травм, а также снижает нагрузку на спину родителя (особенно актуально, если это мама после недавних родов). С другой стороны, опытные велосипедисты лишаются возможности прокатить свое чадо «с ветерком» даже на ровной безопасной велодорожке.

Что касается сравнения удобства эксплуатации такого трансформера «в режиме коляски» с обычной детской коляской, то его можно в большей степени рассматривать как полезное дополнение, чем реальную замену. Дело в том, что велоколяска имеет чуть большие габариты, лишена множества дополнительных функций современных колясок и имеет больший вес.

В любом случае главное преимущество велоколясок – это их универсальность и быстрота трансформации из одного режима в другой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector